A6 Allroad 2008г 3.0tdi Жоры. Теперь SLam`a.
#321
Отправлено 19 Май 2017 - 20:25
#322
Отправлено 20 Май 2017 - 00:10
По допускам производителей.Аааааа, а покрышки тоже еще и по маркам машин делятся?
Это льет од пежо/ситроен. Масло говно. Через 3-4 тысячи уже сливать можно. Я с собой привожу на ТО Mobil 1 ESP Formula. Оно тоже с нужным допуском, по этому ОД не в праве отказать в гарантии, если что
#323
Отправлено 20 Май 2017 - 00:30
2 Alexander:
Не, оставь, через 100 т. км. (с заменами) расскажешь, как мотор).
Вообще у этих масел разные характеристики. Можно же тогда вообще не заморачиваться ни со свечами, ни с маслами, ни с давлением в шинах и прочее.
А главное, в чем смысл? Скроить 100 рублей?
#324
Отправлено 20 Май 2017 - 00:41
Собираюсь попробовать поставить Luft Master - задний пневмобаллон в комфорте травит.
На Драйве вроде хвалят.
#325
Отправлено 20 Май 2017 - 09:34
5в30 и норм, речь ессно не о 100₽2 Alexander:
Не, оставь, через 100 т. км. (с заменами) расскажешь, как мотор).
Вообще у этих масел разные характеристики. Можно же тогда вообще не заморачиваться ни со свечами, ни с маслами, ни с давлением в шинах и прочее.
А главное, в чем смысл? Скроить 100 рублей?
А что ты будешь делать, если за границей такого масла не продается например?! Тотала/кастрола в финке не встретил, а понадобилось недавно. Если поискать, то может и нашел бы, но доливал другое 5в30.
Разврдилово все это и желание привязать клиента к определенной марке.
Молоко/хлеб/покрышки разные берем и ничего
Тормозуха тоже разная бывает, но льем любую и в ус не дуем.
#326
Отправлено 20 Май 2017 - 11:17
W30 с разными допусками бывают и немного разные характеристики у них
#327
Отправлено 20 Май 2017 - 12:41
#329
Отправлено 20 Май 2017 - 17:01
пляяяя.
какие вы замороченные.
#330
Отправлено 20 Май 2017 - 17:15
#331
Отправлено 20 Май 2017 - 22:52
эмм... ну в маслах с разными допусками разные присадки, по идее даже толщина пленки масляной на деталях двига может отличаться - а у разных моторов разные зазоры. иначе давно бы все лили копеечный лукойл )))
#332
Отправлено 21 Май 2017 - 05:00
#333
Отправлено 21 Май 2017 - 11:57
дожим окон и так есть, кнопку закрывания надо долго держать. Пневму проще в питере взять и поставить (аналогичный китайскому по ссылке, или рукав на своем поменять). Не сильно дороже выйдет, но до гарантии ближе добираться
#334
Отправлено 21 Май 2017 - 17:50
Похоже лучше оригинал восстановить.
#335
Отправлено 25 Май 2017 - 09:59
324900 км. Сделано ТО (Масло, фильтры все, кроме дополнительного салонного), замена переднего левого ступичного подшипника, замена передних колодок.
Также заглушен сигнал не пристегнутого ремня. Замок выносил мозг ложными срабатываниями, менять не рентабельно, плюс можно на даче не пристегиваться.
Работа 3600 р.
Колодки Bosh 2300 р.
Выезд из ремзоны 100 р.)). А нефиг по ночам ходить... Итого 6000 р.
UPD: Только заметил, что предыдущее ТО было на 319000. Рано прошел, можно было еще поездить.
С одной стороны рад, а а с другой...
Теперь езжу без гула ступичного, зато слышно как брякает подвеска. Приговорены все рычаги передней подвески, сайленты подрамника мотора. Готовлюсь к замене.
Зато плюс - дергало машину при переключениях передач, сначала уже думал про автомат, потом заметил, что дергает и без переключений просто при резком нажатии на газ. Теперь ясно, что дело в сайлентах, а не в автомате.
Еще встретил на Матросова свою первую Ауди, с которой и стал ездить на кольцах. Это было неожиданно, аж зацепило. Машина была продана в 2008 году в идеальном состоянии. Сейчас она конечно выглядит удручающе. Хотя могла вообще уже быть на свалке, а нет, бегает. Позже выложу фото как меняется авто за 10 лет было-стало, если покупается как первая машина.
Сообщение отредактировал SLam: 26 Май 2017 - 00:14
#336
Отправлено 25 Май 2017 - 10:52
с ремнем проблема известная, помогает замена замка.
Кататься с обманкой и не пристегнутым чревато для здоровья
#337
Отправлено 25 Май 2017 - 11:12
А пристегиваюсь и так всегда. Одного ДТП и склеенной кожи на лбу хватило, чтоб усвоить этот урок.
#338
Отправлено 25 Май 2017 - 11:17
Зато плюс - дергало машину при переключениях передач, сначала уже думал про автомат, потом заметил, что дергает и без переключений просто при резком нажатии на газ. Теперь ясно, что дело в сайлентах, а не в автомате.
Это ж в каком состоянии должна быть подвеска, чтобы машина дергалась при смене передачи? Может дело не в этом?
#339
Отправлено 25 Май 2017 - 11:27
Это ж в каком состоянии должна быть подвеска, чтобы машина дергалась при смене передачи? Может дело не в этом?
А ни в каком,шаровые шарниры не вываливается лишь за счёт сжатия пружин, правый кулак был распилен вдоль для извлечения закисшего болта и качественно сварен обратно агроном. Сайленты подрамника известная проблема, сгнивает алюминий и выкрашивается, подрамник болтается только на резине и затянутым снизу болтом. На ремень никакой обманки не ставилось , функция отключена программно.
#340
Отправлено 25 Май 2017 - 11:32
Как страшно жить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных