A6 Allroad 2008г 3.0tdi Жоры. Теперь SLam`a.
#381
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:37
Меняется вроде вместе со съемом двигателя или КПП. Точно не знаю.
#382
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:41
#383
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:26
надеюсь, заначка была.По той стоимости ничего в Питере не было ни на момент покупки, ни сейчас (точнее была одна машина в странной комплектации без подогревов сидений и с мертвым компрессором).
Да, я понимал, что пробег у машины космос и по любому что-то вылезет. Но вроде ты сам где-то писал про коробку, что нужно просто заложить сумму, которую готов потратить и дальше радоваться жизни. Что я и сделал.
#384
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:07
Это не признак собственно растяжения цепи, это признак дефекта натяжителя.
+1
меняли верхние натяжители на таком же моторе.
грохот стоял постоянно.
правый натяжитель словил клина
#385
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:48
На цепь нет регламента. На весь срок. Как и на моём моторе....дык регламента нет? Типа на весь срок эксплуатации??
#386
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:49
Да. У тебя тоже цепь. Между мотором и коробкой.у меня тоже цепь? Как проверить износ?
Адрес сервиса по проверке сам знаешь
#387
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:55
надеюсь, заначка была.
Такой не было. Конечно все равно сделаю, деваться некуда. Но есть повод подумать о смене авто, т.к. второй такой ремонт меня добьет. Да и не логично это уже будет.
#388
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:19
хехе, как раз починив мотор опрометчиво его сливатьТакой не было. Конечно все равно сделаю, деваться некуда. Но есть повод подумать о смене авто, т.к. второй такой ремонт меня добьет. Да и не логично это уже будет.
#389
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:23
это как и масло в гидротрансе... а потом терпилы чинят и матерят авудиНа цепь нет регламента. На весь срок. Как и на моём моторе....
#390
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:38
хехе, как раз починив мотор опрометчиво его сливать
Там же не только мотор есть... Например рулевую рейку я уже на долго отложу теперь.
#391
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 00:39
это как и масло в гидротрансе... а потом терпилы чинят и матерят авуди
казалось ты в первых рядах кричал о масле на весь срок )
#392
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:35
Хотя 350ккм это уже за сроком эксплуатации для меня ))
#393
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:57
#394
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:22
#395
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:59
Вся суть что на 3.0 tdi цепь в случае растяжения при запуске на холодном моторе лязгает 1-3 секунды, значит её пора менять.
Алгоритм, знакомый любому владельцу 3.2фси и иже с ними. Только там еще и цепь растягивалась действительно в комплекте с натяжителями за 100к где-то. В дорестайле по крайней мере.
#396
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:00
Недавно меняли натяжители цепей на 3.0 тди именно поэтому, что был трехсекундный лязг при запуске, на поверку оказалось слом башмака правого натяжителя, отделался лёгким испугом.
небыло там 3х секундного лязга.
там гремело постоянно.
#397
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:31
Пока здесь не пошел перечень работ по мотору , выложу инфо, что происходило с машиной летом. Вообще надо сразу писать, некоторые вещи и цифры уже не вспомнить.
Писать буду в следующем формате. Что беспокоило, перечень запчастей с кодами, перечень работ, результат.
Итак за лето-осень сделано:
1й блок работ. Как отмечал раньше, беспокоили скрипы/стуки в передней подвеске. Было решено поменять рычаги передние нижние. Сайлентблоки подрамника мотора также на замену.
Еще машина заметно падала на задний левый пневмобаллон.
Запчасти:
2 рычага передней подвески нижние передние LEMFORDER код детали 2715501 – 2*5483=10966 р.
4 втулки балки моста | перед LEMFORDER код детали 3531501 4*753=3012 р.
Ремонт заднего пневмобаллона из запасов в ТЦ Гидравлика – 12000 р.
Итого запчасти = 25 978 р.
Сразу напишу про ТЦ Гидравлика gurauto.ru. Восстанавливать там пневмоэлементы не рекомендую. Во первых делали долго, точно не помню, но вроде неделю, хотя при сдаче в ремонт сроки проговаривались другие. Во-вторых, при восстановлении был использован какой-то не понятный рукав, он хоть и из толстой резины, но вытянуть его руками из сложенного состояния было не возможно. Явно это не хорошо для компрессора. По крайней мере от оригинала отличается.
Работы (примерно):
Замена 2х нижних передних рычагов передней подвески – 3000 р.
Замена 4х сайлентблоков подрамника мотора – 4000 р.
Замена заднего левого пневмбаллона – 1000 р. + 3000 р.
Здесь нужно остановиться подробнее. Баллон при установке был сломан, стандартная ситуация – излом верхнего пластмассового штыря.
Сервис самостоятельного и за свой счет привез баллон из Airbarter. Со своей стороны частично компенсировал расход.
Новый баллон до установки
И установленный:
Итого работы: 11000 р.
Результат:
Скрипы/стуки ни куда ни пропали. Да, машина стала ехать собранней. Но звуки так и остались.
Забавно, что подвеску на предмет звуков смотрели в 2х сервисах, приговорили разный перечень запчастей под замену, а виновник звуков другой. Когда ездил на дачу, на кочке на участке оторвал уже надломленный кусок пластикового пыльника снизу мотора. И все)), в салоне тишина без скрипов и стуков.
По сайлентблокам – стало комфортнее при резком разгоне или переключениях в пробке, мотор не колбасит.
По пневмобаллону. После замены машина перестала падать за ночь вниз, но начались проблемы с перекосом кузова и адаптацией пневмы. Об этом напишу дальше.
Общая сумма по данному перечню – 36978 р.
Пробег 326000 км.
#398
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:35
А сайленты разве не меняются спереди в рычагах без замены рычагов? я у себя менял...
#399
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:39
Если шаровые целые, то можно. Не мой случай.
#400
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:44
Спс. Ну скажем так, ничего пока такого нет. Обычная эксплуатация урода )))))))))00 Ждем про мотор. А ты не заморачивался контролем состояния цепей/натяжителей? Я так понимаю в инете инфы не меньше чем про ДСГ, при покупке обладать этой инфой маст хав.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)