Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

A6 Allroad 2008г 3.0tdi Жоры. Теперь SLam`a.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 738

#381 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:37

Да, по регламенту на весь срок эксплуатации.
Меняется вроде вместе со съемом двигателя или КПП. Точно не знаю.
  • 0

#382 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:41

у меня тоже цепь? Как проверить износ?


https://www.drive2.r...85205325824667/
  • 0

#383 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:26

По той стоимости ничего в Питере не было ни на момент покупки, ни сейчас (точнее была одна машина в странной комплектации без подогревов сидений и с мертвым компрессором).
Да, я понимал, что пробег у машины космос и по любому что-то вылезет. Но вроде ты сам где-то писал про коробку, что нужно просто заложить сумму, которую готов потратить и дальше радоваться жизни. Что я и сделал.

надеюсь, заначка была.
  • 0

#384 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:07

Это не признак собственно растяжения цепи, это признак дефекта натяжителя.

+1

меняли верхние натяжители на таком же моторе.

  грохот стоял постоянно.

правый натяжитель словил клина


  • 0

#385 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:48

дык регламента нет? Типа на весь срок эксплуатации??

На цепь нет регламента. На весь срок. Как и на моём моторе....
  • 0

#386 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:49

у меня тоже цепь? Как проверить износ?

Да. У тебя тоже цепь. Между мотором и коробкой.
Адрес сервиса по проверке сам знаешь
  • 0

#387 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:55

надеюсь, заначка была.

Такой не было. Конечно все равно сделаю, деваться некуда. Но есть повод подумать о смене авто, т.к. второй такой ремонт меня добьет. Да и не логично это уже будет.


  • 0

#388 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:19

Такой не было. Конечно все равно сделаю, деваться некуда. Но есть повод подумать о смене авто, т.к. второй такой ремонт меня добьет. Да и не логично это уже будет.

хехе, как раз починив мотор опрометчиво его сливать
  • 0

#389 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:23

На цепь нет регламента. На весь срок. Как и на моём моторе....

это как и масло в гидротрансе... а потом терпилы чинят и матерят авуди
  • 0

#390 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:38

хехе, как раз починив мотор опрометчиво его сливать


Там же не только мотор есть... Например рулевую рейку я уже на долго отложу теперь.
  • 0

#391 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 00:39

это как и масло в гидротрансе... а потом терпилы чинят и матерят авуди

казалось ты в первых рядах кричал о масле на весь срок )


  • 0

#392 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:35

Не думаю ) либо поумнел

Хотя 350ккм это уже за сроком эксплуатации для меня ))
  • 0

#393 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:57

Недавно меняли натяжители цепей на 3.0 тди именно поэтому, что был трехсекундный лязг при запуске, на поверку оказалось слом башмака правого натяжителя, отделался лёгким испугом.
  • 0

#394 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 701 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:22

Андрей, а дорогая это процедура, по замене натяжителей на 3.0 тди?
  • 0

#395 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:59

Вся суть что на 3.0 tdi цепь в случае растяжения при запуске на холодном моторе лязгает 1-3 секунды, значит её пора менять.


Алгоритм, знакомый любому владельцу 3.2фси и иже с ними. Только там еще и цепь растягивалась действительно в комплекте с натяжителями за 100к где-то. В дорестайле по крайней мере.
  • 0

#396 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:00

Недавно меняли натяжители цепей на 3.0 тди именно поэтому, что был трехсекундный лязг при запуске, на поверку оказалось слом башмака правого натяжителя, отделался лёгким испугом.

небыло там 3х секундного лязга.

там гремело постоянно.


  • 0

#397 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:31

Пока здесь не пошел перечень работ по мотору :wacko: , выложу инфо, что происходило с машиной летом. Вообще надо сразу писать, некоторые вещи и цифры уже не вспомнить.

Писать буду в следующем формате. Что беспокоило, перечень запчастей с кодами, перечень работ, результат.

 

Итак за лето-осень сделано:

1й блок работ. Как отмечал раньше, беспокоили скрипы/стуки в передней подвеске. Было решено поменять рычаги передние нижние. Сайлентблоки подрамника мотора также на замену.

Еще машина заметно падала на задний левый пневмобаллон.

 

Запчасти:

2 рычага передней подвески нижние передние LEMFORDER код детали 2715501 – 2*5483=10966 р.

4 втулки балки моста | перед LEMFORDER код детали 3531501 4*753=3012 р.

Ремонт заднего пневмобаллона из запасов в ТЦ Гидравлика – 12000 р.

Итого запчасти = 25 978 р.

 

Сразу напишу про ТЦ Гидравлика gurauto.ru. Восстанавливать там пневмоэлементы не рекомендую. Во первых делали долго, точно не помню, но вроде неделю, хотя при сдаче в ремонт сроки проговаривались другие. Во-вторых, при восстановлении был использован какой-то не понятный рукав, он хоть и из толстой резины, но вытянуть его руками из сложенного состояния было не возможно. Явно это не хорошо для компрессора. По крайней мере от оригинала отличается.

 

Работы (примерно):

Замена 2х нижних передних рычагов передней подвески – 3000 р.

Замена 4х сайлентблоков подрамника мотора – 4000 р.

Замена заднего левого пневмбаллона – 1000 р. + 3000 р.

Здесь нужно остановиться подробнее. Баллон при установке был сломан, стандартная ситуация – излом верхнего пластмассового штыря.

6f60ad5df02f.jpg

Сервис самостоятельного и за свой счет привез баллон из Airbarter. Со своей стороны частично компенсировал расход.

Новый баллон до установки

3c2b05ed51de.jpg

И установленный:

21d58cde28e8.jpg

Итого работы: 11000 р.

 

Результат:

Скрипы/стуки ни куда ни пропали. Да, машина стала ехать собранней. Но звуки так и остались.

Забавно, что подвеску на предмет звуков смотрели в 2х сервисах, приговорили разный перечень запчастей под замену, а виновник звуков другой. Когда ездил на дачу, на кочке на участке оторвал уже надломленный кусок пластикового пыльника снизу мотора. И все)), в салоне тишина без скрипов и стуков.  

 

По сайлентблокам – стало комфортнее при резком разгоне или переключениях в пробке, мотор не колбасит.

По пневмобаллону. После замены машина перестала падать за ночь вниз, но начались проблемы с перекосом кузова и адаптацией пневмы. Об этом напишу дальше.

Общая сумма по данному перечню – 36978 р.

Пробег 326000 км.


  • 0

#398 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:35

А сайленты разве не меняются спереди в рычагах без замены рычагов? я у себя менял... 


  • 0

#399 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:39

Если шаровые целые, то можно. Не мой случай.


  • 0

#400 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:44

Спс. Ну скажем так, ничего пока такого нет. Обычная эксплуатация урода )))))))))00 Ждем про мотор. А ты не заморачивался контролем состояния цепей/натяжителей? Я так понимаю в инете инфы не меньше чем про ДСГ, при покупке обладать этой инфой маст хав.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)