A6 Allroad 2008г 3.0tdi Жоры. Теперь SLam`a.
#421
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:37
Для меня проблема в том, что второй крупный ремонт уже не потяну в ближайший год.
#422
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:50
основная проблема тут, что это Allroad, дофога дорогих заморочек с подвеской по отношению к А6. Да комфортней, но кошельку ху%васто становится от вливаний на ее ремонт...
пс движка это т.к. сказать форс-мажер, а за подвеской постоянная заморока...дорогая перманентная заморока...
ппс а Seat Altea внешне унылая хренатень...
#423
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:28
Просто смотря как относится к авто и чего хотеть. С той же пневмой - для меня это 3 авто в одном. Еду с семьей - комфортный "диван". Еду один - полуспорт, напоминает мою А4 с поправками на вес и размер. Приехал на дачу - и это уже кроссовер. Вот за это и надо платить. А можно взять авто с пружинами, ездить дёшево и все.
Единственное что пневма это не постоянно геморрой. Один раз все сделал и на 150 т.км хватит. Но тут мне опять не повезло, что помимо 2х ожидаемых родных баллонов ( с пробегом больше 300 т.км) вылез ещё и третий - привет белорусскому сервису.
#424
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:53
...Один раз все сделал и на 150 т.км хватит....
для того, что б это осуществить, надо быть психологически и финансово готовым к ее полной замене, а это выйдет, наверное рублей 150 ...работает, не работает, тупо все открутить и поставить новое... но всем прекрасно понятно, что это, как минимум, финансово нецелесообразно! вот и приходится по 10 раз возвращаться к одному и тому же...то слева, то справа, то спереди...то компрессор.
Ладно, фиг с ней с подвеской, ждем новостей по движку...
#425
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:33
#426
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:35
По движку пока новостей нет.
Кстати про Сеат, если вбить в Яндексе "Самый грустный автомобиль", угадайте, что там будет .
Правильно:
#427
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:39
Что такое доошиповка покрышек?
Дима, я думал ты всё знаешь. Установить шипы взамен потерянных. Есть такая услуга как "ошиповка колёс".
#428
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:07
накопить 100-150 все же стоило.Конечно альтернативно я мог накопить ещё 100-150 т.р. и взять машину с вдвое меньшим пробегом. Но:
а) Там тоже нет никаких гарантий, ни по пробегу, ни по будущим поломкам.
б) Бюджет на покупку и так был превышен.
Собирался покупать-то seat altea freetrack, а купил allroad.
Но т.к. в состоянии обслуживать авто, то проблем вообще не вижу. Меня какая-нибудь капиталка мотора или КПП может выбить из колеи. Остальное ок. Да и второй авто в семье есть.
#429
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:15
накопить 100-150 все же стоило.
ой, всё
если почитать дневник, коллега ответственно и вдумчиво подходит к обслуживанию уставшего автомобиля.
ну не повезло сейчас, но даже чисто статистически случай крайне редкий на этом двигателе
хва уже про заначки и тд, не тот случай совершенно
#430
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:46
Ты посчитай руб/км, потом зацени простой без тачла, затем переделки за рукожопыми товарищами.
Агонь, а не эксплуатация.
#431
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:50
Что такое доошиповка покрышек?
Да, как ответил Чук, взамен утерянных ставятся новые шипы. По непроверенной информации держаться лучше родных. Новые шипы - ремонтные, в пластиковой втулке и крепежная шляпка у основания шипа - большего размера. Стоимость - примерно 20 р. шип.
Имеет смысл делать при относительно свежем протекторе и большом количестве утерянных шипов. После зимы отпишусь о потерях).
#432
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:17
По поводу ведра не согласен, во всех сервисах, где бывал, подтверждали, что автомобиль не заколхожен и весьма нормальный, причем без скидок на большой пробег.Парни, Серега молодец и все такое, но это ведро с пробегом за 350, которое слил один немец, потом слил Жора, теперь сольет и Сергей.
Ты посчитай руб/км, потом зацени простой без тачла, затем переделки за рукожопыми товарищами.
Агонь, а не эксплуатация.
Далее, сколько стоит Allroad с пробегом 100 т.км? Вот то то и оно…
Ну вот ты выбрал, не имея некоторое время назад нужной суммы, скучную жоповозку, шкода вроде была, не помню. У меня уже есть скучная жоповозка, нужен был драйв. Вот он есть, ну да, со своими особенностями. Допускаю, что может вернее было взять Сеат. Хотя там только драйв, без комфорта. И тоже могли быть поломки (DSG-6 DQ-250, 2.0 TFSI). Про копить дальше, не удачный вариант – у меня стройка на даче, хрен там что-то накопишь.
Насчет простоев - есть второй авто, это учитывал при покупке. Да и простой собственно первый произошел. Остальные вопросы решались в течении дня и автомобиль всегда был на ходу. Даже при ремонте баллонов - есть запасные .
Кстати могу прокатить при случае, XC70 рядом не стояла с этим «ведром» , как пенсионер и спортсмен .
Ещё посмотрел твою тему, ты на Каско потратил сумму, сопоставмую с моими расходами до истории с мотором. Есть над чем подумать).
#433
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:21
Да. Вспомнил. Видел такое в конце 90х начале 2000хДима, я думал ты всё знаешь. Установить шипы взамен потерянных. Есть такая услуга как "ошиповка колёс".
Думал, что это ушло в прошлое. А оказывается нет
#434
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:22
После зимы отпишусь о потерях).
Да. Интересно. Может технологии шагнули вперёд. Раньше этих шипов хватало на пару тыщ км
#435
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:26
Кстати еще A4 Allroad рассматривал, вот тоже сразу ценник другой и по надежности вопросы есть, особенно при нижней границе ценового диапазона.
#436
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 02:30
PS Со всей ответственностью заявляю, адаптировать нештатный АКБ не возможно. Можно сделать видимость адаптации.
#437
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 08:21
Только почему я это должен объяснять владельцу Kia?Ты выбрал спокойно ездить на УГ, я выбрал ездить на более интересном автомобиле.
#438
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:00
#439
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:06
1й не берём в расчет - мотор. Это не типично.
2й пневма. Этого нужно было ждать. Могла и по частям и могла все сразу почти.
В остальном обычная машина.
При покупке А4 пробег 90к км я был готов в первый год поменять:
Подвеску
Ремонт АКПП
Турбину
В итоге проехал 200к км и поменял половину передних рычагов и пару задних. Датчик температуры в АКПП и все по этим моментам, но был готов все делать все 9.5 лет
#440
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:26
Dich так то Ауди чинит больше чем я его помню. Киа у него тоже были не всегда )
Насколько знаю, электрикой занимается. Из этого не следует, что досконально знает все другие модели и особенности. В частности помню была с его стороны ошибка о КПП VW Tiguan.
У меня такое мнение о постах, как оставили Alexander и DiCh, что у людей была 1-2 Audi когда-то. Сейчас выбрали другие машины, потому что согласись, чтобы проще, надежнее, дешевле. Ну и пожалуйста.
Но это форум об Audi. Пусть у кого-то они старше, но это осознанный выбор и не надо навязывать свою точку зрения.
Как пример, я 4 года назад рассматривал покупку Allroad C5, почитал, понял что не потяну, взял новый Дастер на время. Но это не значит, что мне нужно было ходить на форум по Audi или Drive2 и в темах про C5 Аллроуда писать их владельцам, что они облажались и почему-то не купили, например новый Дастер. Я сюда даже не заходил почти эти 4 года.
Вообще эти записи веду по 2м причинам:
1. Для других. Это полезно, знать, что может быть с авто, сколько стоит содержание и т.д.
Мне как пример очень помог твой топик по А4. Я его прочитал весь и после спокойно взял А4.
2. Для себя. Могу услышать полезные советы о том, чего не знал.
А когда мне начинают писать "мазохизм", "ведро", думается, что такие записи здесь зря. Лучше на Драйве тогда вести. Там большей людей, они интресуются данным автомобилем и больше шансов услышать что-то полезное или кому-то помочь.
Может по этим причинам форум зачах ? Заходят люди по инерции, а по теме обсудить нечего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных