Понаписали то ))
1. Вольво хС70 вс урод... если рассматривать доехать из точки А в Б равные машины, а если в ожиданиях (как писал Слэм), вольва попроще. Очень сильно ее рассматривал в свое время в рейсталинге (с цифровой приборкой и все такое)
2. Очень понравилась фраза "ожидания от машины", я когда покупал А80 после 2109 год ездил в эйфории, А4 после А80 - так же, А6 после А4 - так же. В течении года я не просто подходил к машине, а искал повод на ней поехать, я не просто ехал, а получал удовольствие, я не просто выходил из нее и шел домой и всегда оборачивался (порой несколько раз). Я сейчас так же, поднимаясь в офис смотрю на нее сквозь окна лестничные, уходя домой смотрю как она выглядит провожая меня своими ледовскими ресничками. Я по сути пишу про это в первый раз, но с 2005 года я выбираю машины так, чтобы вот так жить с ними. Это дело каждого, нечто подобное было раньше с телефонами, но сейчас у меня самый простой с большим аккумом и отпечатком пальца за 8к - кси редми 4х и мне на все остальное аще фиолетово = как Диме/Саше это кореец/шкода/Вольва. Но парни - у вас так, у нас по другому. Нет тут правых и виноватых. Кайфует каждый по своему.
Так вот причем тут "ожидания от машины"... Когда я сажусь в маршрутку мне без разницы это ивеко, ютонг, мерседес... я сел, поехал, вышел и забыл. Мои ожидания от маршрутки - тепло, можно сесть иногда, не дорого. Мои ожидания от мобилы - взял в руки, позвонил, положил в карман. Мои ожидания от машины когда она мое такси - сел, шумно/не шумно и по сути все... все остальное я получаю независимо от логан, хундай, тойота, бмв. Так же можно относится и к машине личной. В таком случае я бы наверное выбрал рено сандеро на автомате или дастер. Мне без разницы,но есть одно НО.
На текущей отметке моей жизни я хочу уходя оглядываться на свою машину, хочу пользоваться ее фишечками, хочу нажимать приятные кнопочки, прочее и это не вольво хс70/кореец при выборе между ими и уродом.
3. Пробки и пидерасты в европе могут быть суровыми как и наши, но логистика у них на 2 порядка лучше развита - это факт и в среднем машина на трассе больше времени проводит.