ПС: Вот меня вчера сын спросил "А скоро Ауди починят, она такая классная и быстрая, надоело уже на дастере". Свой парень растет.
У меня дочь говорит: папа твоя машинка красивее и умнее чем у мамы.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:57
ПС: Вот меня вчера сын спросил "А скоро Ауди починят, она такая классная и быстрая, надоело уже на дастере". Свой парень растет.
У меня дочь говорит: папа твоя машинка красивее и умнее чем у мамы.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 15:33
Если серьезно, ну насколько же странно насаждать свою виденье жизни другим. На примере того же айфона, это как подростки, которые на форумах пытаются убедить других, что лучше - андройд или айфон.
насаждают?
вроде не особо, это же форум
вольва у меня тормозит перед препятствием, это считаю прорывом.
адаптивного круиза нет, увы.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 15:36
Я по сути пишу про это в первый раз, но с 2005 года я выбираю машины так, чтобы вот так жить с ними. Это дело каждого, нечто подобное было раньше с телефонами, но сейчас у меня самый простой с большим аккумом и отпечатком пальца за 8к - кси редми 4х и мне на все остальное аще фиолетово = как Диме/Саше это кореец/шкода/Вольва. Но парни - у вас так, у нас по другому. Нет тут правых и виноватых. Кайфует каждый по своему.
речь не про ауди, а про покупку машины с меньшим пробегом, это применимо к любой машине.
ауди мне тоже нравится, посему было уже 3 штуки.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:15
При выборе любого авто, будь то немного б/у или сильно б/у важно то, как эксплуатировали авто, это ни для кого не секрет! Усосать авто можно и за 2 года, смотря как относиться. Как в жизни, так и в интернете полно харахористых высказываний, при то, что "у меня была машина, так я за N-ое количество времени ни чего не вложил, только колодки менял и масло". Вот с этого момента и начинаются проблемы, но уже у нового владельца... Если авто новое это абсолютно не значит, что не надо посещать СТО для профилактики или регламентной замены тех же рабочих жидкостей. ОЖ, тормозуха, масло АКПП для такого рода ездунов вещи, которые менять не надо, колодки в большинстве случаев меняться будут, когда услышат характерное: "кхххххххх!" А потом начинаются проблемы с АКПП, АБС, системой охлаждения и прочее, прочее, прочее....
вот и получается эксплуатировалась машина в Германии 3 года, накатала 150ткм, смотали 100ткм (дедушка в магаз ездил) притащили сюда, попался нерадивый владелец, которому пох на регламент, еще накатал 100ткм или более (смотали). Третий владелец ох№еват, машине 5 лет пробег 100-150ткм, а она попросту рассыпается...
На мой взгляд вопрос именно в выборе авто и грамотном обслуживании. И в этом надо придерживаться четкого регламента, как согласно пробега, общего состояния авто, а так же обслуживанию/регламенту на обслуживание, когда у авто меняется владелец (ремни, помпы, жидкости, колодки и прочее). Несоблюдение регламентов и приводит основной массе трудностей в последующей эксплуатации...деньги тратить придется в любом случае...
ситуации так же у всех разные, кому то проще взять авто за 400-500 и вкладывать ежегодно по 50+, кто то хочет взять за 600-700 и верить в то, что ни копейки вложить не придется. Кому то только новье подавай, пускай это будет даже Лада...все индивидуально...
ПС все описанное выше относится к защите авто с пробегом и никоим образом к собравшимся в этой теме владельцам! Форс-мажер всегда присутствует...вон у Датсунов движка вываливается наружу из-за кронштейна, а ОД не признают косяк...
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:34
В общем получил перечень запчастей по мотору. Как ожидалось, пострадала одна голова и почти весь ГРМ под замену. Меня теперь интересует информация, что можно ставить не оригинал, а что только оригинальное. Стоит ли сюда данный список бросать)?
Сам для себя посчитаю, вообще можно ли там что-то сэкономить, если общая экономия выйдет около 10 т.р., то вообще даже и пытаться не стоит. Если экономия будет например 50% от обшей суммы, то точно придется собирать данные.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:51
для начала надо понять, что именно идет в оригинале тех же самых деталей, от этого плясать. Это больше вопрос к тем, кто занимается продажей з/ч или их установкой, т.к. 100% видели, что по факту за маркировка на тех или иных з/ч...
такие детали, как натяжители, скорее всего будут только оригинальными, по цепям удастся скроить 25-30%, х.з надо ли это...
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 17:28
Буквально недавно менял у себя цепь, оригинал оказался даже дешевле некоторых аналогов. Купил оригинал, ибо почитав тырнет, часто неоригинал приходит расклёпаная цепь, мне пришла целая. Правда у меня она чуть покороче и подешевле.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 17:32
так у SLam-а их 4, как я понимаю...
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 17:33
Натяжители да, только оригинал. Неоригинала нет в продаже.
Цепей 4.
Тут для себя обнаружил, что автолавка или экзист, все же весьма дорогие. Раньше этот вопрос не волновал. Но когда с одного натяжителя экономишь 1500, а их надо несколько, то невольно ищешь другие варианты. Но в других магазинах вместо разумных сроков 1-7 дней уже указано 10-20... Это перебор по-моему.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:08
xc70 эквивалент а6с6, не с7Понаписали то ))
1. Вольво хС70 вс урод... если рассматривать доехать из точки А в Б равные машины, а если в ожиданиях (как писал Слэм), вольва попроще. Очень сильно ее рассматривал в свое время в рейсталинге (с цифровой приборкой и все такое)
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:28
xc70 эквивалент а6с6, не с7
Вот это https://auto.ru/cata...310029/2310030/
Сравнить вот с этим?
https://auto.ru/cata...305465/2305466/
Ты загляни в салон шведского убожества, рейсталинг еще как-то бы пошел для сравнения..
Что это за дерьмо?
Или вот это:
https://auto.ru/1a01.../_je8CMhe/6bg77
Можно продолжать...
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:45
судя вот по этой информации http://www.arz-tunin...0-vw-v6-tdi-3-0производителем в оригинал является FEBI BILSTEIN. У них такой комплект примерно 40 стоит, на Экзисте оригинал 46.6, на других без скидок за 43 оригинал найти можно. На цепях тысячи 4 можно сэкономить, если неоригинал взять, а это по итогу менее 10% от общей суммы стоимости ГРМ --->смысла нет! Проще найти людей у кого есть выходы на з/ч с хорошим скидосом.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:48
Натяжители да, только оригинал. Неоригинала нет в продаже.
Цепей 4.
Тут для себя обнаружил, что автолавка или экзист, все же весьма дорогие. Раньше этот вопрос не волновал. Но когда с одного натяжителя экономишь 1500, а их надо несколько, то невольно ищешь другие варианты. Но в других магазинах вместо разумных сроков 1-7 дней уже указано 10-20... Это перебор по-моему.
Мне самые душевные цены выдал www.e-tape.ru по срокам да, ждал запчасти больше недели. Видимо особо в запасе их розничные продавцы не держат.
так у SLam-а их 4, как я понимаю...
Ну так я и говорю, у меня одна и короткая. Потому и без особых раздумий взял оригинал.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:56
Вот это https://auto.ru/cata...310029/2310030/
Сравнить вот с этим?
https://auto.ru/cata...305465/2305466/
Ты загляни в салон шведского убожества, рейсталинг еще как-то бы пошел для сравнения..
Что это за дерьмо?
Или вот это:
https://auto.ru/1a01.../_je8CMhe/6bg77
Можно продолжать...
Андрей, не могу с тобой не согласиться. По безопасности машина хорошая, прошлогодняя лобовая у зятя показала прелесть, в ХС70 не пострадал никто, единственное ему торпедой коленку ушибло слегка. По комфорту.... Сравнивая со своей С5 мне не понравилось, места мне в ней мало. Он сейчас Фрилендера 2 дочке взял, так вот там места впереди столько же. Лично мне тесно.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:18
Костян, спасибо за инфо. Интересно, эти Febi в СПб стоят дороже оригинала. Так что да, ГРМ только оригинал.
Пошел тем же путем, выяснил, хотя так же без доказательств, что поставщиком например, клапанов VAGа является Mahle. Там разница в 2 раза в пользу Mahle. Правда клапана не такие дорогие, тоже сильно не сэкономить .
В общем сегодня у меня будет веселый квест по расчету всего списка.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:25
Вот это https://auto.ru/cata...310029/2310030/
Сравнить вот с этим?
https://auto.ru/cata...305465/2305466/
Ты загляни в салон шведского убожества, рейсталинг еще как-то бы пошел для сравнения..
Что это за дерьмо?
Или вот это:
https://auto.ru/1a01.../_je8CMhe/6bg77
Можно продолжать...
ваще то вот так:
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:27
Ты загляни в салон шведского убожества, рейсталинг еще как-то бы пошел для сравнения..
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:32
думаю, пора заканчивать, тут про другое
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:56
....Интересно, эти Febi в СПб стоят дороже оригинала. Так что да, ГРМ только оригинал....
Опять же, если отталкиваться от инфы на том сайте с комплектом, посмотрев на фотки, видно, что там все оригинал (номера на самих натяжителях), просто судя по тому, что написано, производителем оригинала является FEBI BILSTEIN. Если тот FEBI, что продается у нас и тот, который указан там это одно и тоже, то на 4 цепях можно чутка сэкономить, примерно 5,5тр, о чем я и писал выше, примерно 10%. Я это к тому, что отдельно цепи FEBI в СПб продаются...
по клапанам тоже прилично можно сэкономить, если Mahle лежит в оригинале. Оригинальный клапан стоит около 1,5тр, в 1 голове их 12, это 18тр. Мале стоит 600р и 800р соответственно, а это 8,4тр... т.ч хз, надо мотроистов спрашивать, как ходят эти Mahle...
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:23
А, я про Febi имел ввиду натяжители. А цепи еще не смотрел.
С клапанами я ступил), 6 штук посчитал, а не 12 . Тогда уже большая разница выходит по стоимости.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных