Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

A6 Allroad 2008г 3.0tdi Жоры. Теперь SLam`a.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 738

#601 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:40

Может еще во вторую голову полезть :idontno:.

 

естественно!

Думаю что стоит и там всё в порядок привести.


  • 0

#602 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:52

Думаю что стоит и там всё в порядок привести.

100%
Только полностью конечный результат имеет цену (с)
Я вот тоже на рабочем опеле сэкономил, по итогу три раза лазил в мотор, последние два раза сам делал, поэтому скроил на цене за работу. Отчасти, за что спасибо Славяну))))
Три раза за это лето, правда пробег за лето 40т.км
  • 0

#603 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:00

... на лишний полтинник.

 

это не лишний полтинник, это правильно вложенный полтинник! B) 

 

пс при данном обстоятельстве!

 

ППС так же считаю, что надо делать и блок и 2-ую ГБЦ!
 


  • 0

#604 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 23:00

Как минимум ее надо смотреть/дефектовать. Пациент то уже на столе в реанимации.
  • 0

#605 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 23:52

Блажен кто верует;)

P.s. Про 100к в год на содержание 10ти летнего оллроуда-поржал.У меня обычная простая А4 ,не полноприводная,дизельная,столько или больше даже ест в год.А уж на оллроуде,с его пневмой и прочими ньюансами-надо иметь 200+ в год.Как минимум.Это если без внештатных ситуаций.


Такие вложения требуются в сугубо конченые вёдра с неизвестной историей.
И какие проблемы на вторых уродах с пневмой? Можно конкретику или опять только слова есть?
  • 0

#606 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 01:09

это не лишний полтинник, это правильно вложенный полтинник! B) 
 
пс при данном обстоятельстве!
 
ППС так же считаю, что надо делать и блок и 2-ую ГБЦ!

Нет, там как раз выкинутый полтинник. Съем-постановка мотора повторно, жидкости всякие, особенно масло, его теперь только вылить, съем-постановка левой головы повторно. Если точно, 40 т.р. на ветер из за того что сразу не пошел до конца.

Вот и видится, что запчасти на ремонт головы стоят как ее съем, почему бы и не сделать. С обратной стороны, первую голову убила встреча с поршнями, вторя то может вполне в норме.
  • 0

#607 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:17

 С обратной стороны, первую голову убила встреча с поршнями, вторя то может вполне в норме.

Ключевое слово "может". 


  • 0

#608 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:43

а что, при съеме первой головы не видно было, что в 3 горшках отсутствует хон? Странный подход, должны были дать рекомендации, граничащие с необходимостью более крупного ремонта. :unsure:


  • 0

#609 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:54

Такие вложения требуются в сугубо конченые вёдра с неизвестной историей.
И какие проблемы на вторых уродах с пневмой? Можно конкретику или опять только слова есть?

Леша, ну ты же знаешь, что вторым уродам уже до 10 лет от роду. Балоны к этому сроку конченные, компресор на издыхании, аморты еле живые... На многорычажке и подрамниках сайлентов почти нет. Как начинаешь озвучивать клиенту что надо менять, у того волосы дыбом встают. Далее начинается кроилово - это поставим восстановленное, это еще походит, это китайское (низкокачественное поставим). По итогу, ведро остается подшаманеным ведром. Я к тому, что живые машины все реже встретить можно.
Вообще, изменился подход владельца к авто. Человек способный купить новую Ауди не будет заморачиваться с ранними сменами масла, бережной эксплуатацией. Как правило, он отжигает на ней на все деньги и через 3-4 года скидывает без дополнительных вложений.
  • 0

#610 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:58

Теперь уже пути назад нет. Похоже буду сам ездить пару лет, с откапиталенным мотором.
Может еще во вторую голову полезть :idontno:.

Ты думаешь за пару лет ни чего не сломается и ты не попадешь на еще большие деньги? Господа, что за юношеский максимализм?
  • 0

#611 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:11

ну починить то палюбому придётся, а сливать починив обидно, вот и получается ...


  • 0

#612 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:14

а что, при съеме первой головы не видно было, что в 3 горшках отсутствует хон? Странный подход, должны были дать рекомендации, граничащие с необходимостью более крупного ремонта. :unsure:

Вот это на мой взгляд косяк Аудитории. Может чего-то не понимаю, при случае еще обсужу. Когда была снята голова, просил посмотреть цилиндры. Говорят "Так не видно, нужно полностью разбирать". Сейчас снизу цилиндры посмотрели, да все плохо, но опять "Нужно снимать обе головы, а то так вся картина не видна". Непонятка...

 

Леша, ну ты же знаешь, что вторым уродам уже до 10 лет от роду. Балоны к этому сроку конченные, компресор на издыхании, аморты еле живые... На многорычажке и подрамниках сайлентов почти нет. Как начинаешь озвучивать клиенту что надо менять, у того волосы дыбом встают. Далее начинается кроилово - это поставим восстановленное, это еще походит, это китайское (низкокачественное поставим). По итогу, ведро остается подшаманеным ведром. Я к тому, что живые машины все реже встретить можно.
Вообще, изменился подход владельца к авто. Человек способный купить новую Ауди не будет заморачиваться с ранними сменами масла, бережной эксплуатацией. Как правило, он отжигает на ней на все деньги и через 3-4 года скидывает без дополнительных вложений.

Какой-то набор штампов. К моему автомобилю это просьба не применять.

По пунктам: Из восстановленного ставил только передний баллон, т.к. нет в этом ничего критичного, все что изнашивается - это рукав, а он при ремонте ставится новый. Так в чем проблема?

Потом ты видел восстановленный баллон эйрбартер? Если не видел - фото здесь есть. Он по факту новый.

 

По другим запчастям, никаких разборок и никакого китая, только оригинал или OEM поставщики.

Про сайленты - изношены были на 2х рычагах, плюс подрамник мотора, ну поменял это все на OEM, не так и дорого. Где ведро?

 

Ты думаешь за пару лет ни чего не сломается и ты не попадешь на еще большие деньги? Господа, что за юношеский максимализм?

А какие варианты? Вложить 200 т.р. в капиталку движка и продать, оставшись на руках с той же суммой, с которой начинал - вроде не очень схема.

Или не чинить, продав за 500 т.р. - тоже бред.

 

По моим прикидкам, да, могут быть проблемы с некоторыми деталями в будущем, но это уже мелочи по сравнению с мотором. И покупка другого авто новее, например следующий кузов с пробегом 140-180 т.км.  не гарантирует, что не будет тех же проблем.


  • 0

#613 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:19

Блажен кто верует ;)

P.s. Про 100к в год на содержание 10ти летнего оллроуда-поржал.У меня обычная простая А4 ,не полноприводная,дизельная,столько или больше даже ест в год.А уж на оллроуде,с его пневмой и прочими ньюансами-надо иметь 200+ в год.Как минимум.Это если без внештатных ситуаций.

Для справки, полный ремонт/замена всех баллонов и амортизаторов вместе с работой и деталями стоит не более 100 т.р. Хватает на 150-300 т.км.

Повторю вопрос, что можно делать в авто на 200 т.р. каждый год? Или ты бензин + ТО считаешь?

Пост твой из разряда "Поржать".


  • 0

#614 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:26

В целом я конечно огорчился с этой всей истории, особенно что 2 раза делать пришлось, да и деньги не в ту сторону ушли. С другой стороны, когда-то писал, что не потяну капиталку и для меня это будет означать постановку авто в гараж на долгую стоянку. По факту все меняется, заработал, капиталку потянул, все у меня ок :P  (это для любителей потролить).

Потихоньку буду копить на другую ауди и держать в порядке эту. :audi_smile:


  • 0

#615 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:04

Какой-то набор штампов. К моему автомобилю это просьба не применять.

Это сообщение относилось к вопросу Лехи. Но если тебе интересно, это не штампы, это статистика.

Из восстановленного ставил только передний баллон, т.к. нет в этом ничего критичного, все что изнашивается - это рукав, а он при ремонте ставится новый. Так в чем проблема?
Потом ты видел восстановленный баллон эйрбартер? Если не видел - фото здесь есть. Он по факту новый.

Поверь, я на них насмотрелся. И по гарантии меняли не раз.
  • 0

#616 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:24

Поверь, я на них насмотрелся. И по гарантии меняли не раз.

Как пример, на этом автомобиле восстанавливали передний левый баллон на 274 т. км. Сейчас пробег около 335 т.км. Баллон еще жив, и ходил бы больше, если бы не 2 момента:

1. Белорусы поставили не самый хороший рукав.

2. Собрали стойку не правильно, слетел пыльник.

Поэтому осталось ему не много, но и так успел послужить. Если сделать качественно, то вообще на долго хватит.


  • 0

#617 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:15

Такие вложения требуются в сугубо конченые вёдра с неизвестной историей.
И какие проблемы на вторых уродах с пневмой? Можно конкретику или опять только слова есть?

А машины с известной историей не ломаются что-ли?:)
Какие проблемы с пневмой?
Странно от тебя такое слышать.Веет цеплянием к постам.Ну да ладно:)
Например,машина 2006-2007 года.Которой уже 10-11 лет.А скоро некоторым и 12 будет.В которую ещё не лазили.Если она,например,недорого досталась и от ночной стоянки падает на брюхо,то замена всего,в круг,выйдет в очень приличную сумму.А если в нее и лазили,то мало кто в оригинал делает и по уму.
А баллоны ещё и взрываются.:)
  • 0

#618 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:30

Петр :)

 

Вы разницу между пневмой первого алроуда и второго знаете?


  • 0

#619 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:31

Какие проблемы с пневмой?
Странно от тебя такое слышать.Веет цеплянием к постам.Ну да ладно :)
Например,машина 2006-2007 года.Которой уже 10-11 лет.А скоро некоторым и 12 будет.В которую ещё не лазили.Если она,например,недорого досталась и от ночной стоянки падает на брюхо,то замена всего,в круг,выйдет в очень приличную сумму.А если в нее и лазили,то мало кто в оригинал делает и по уму.
А баллоны ещё и взрываются. :)

 

Ок, допустим один раз за время владения потратишься на пневму по кругу (хоть ни разу не слышал, чтобы кому-то пришлось менять всё и единовременно).
Что еще ?
:mf_popcorn:


  • 0

#620 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:43

Ок, допустим один раз за время владения потратишься на пневму по кругу (хоть ни разу не слышал, чтобы кому-то пришлось менять всё и единовременно).
Что еще ?
:mf_popcorn:

Матвей,есть разница между обслуживанием и содержанием?
Так вот,содержание-это все траты на а/м.Включая страховки,топливо,дооснащение, ремонты,ТО.Все как в лучшем бортовике Димы Е!:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных