Может еще во вторую голову полезть .
естественно!
Думаю что стоит и там всё в порядок привести.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:40
Может еще во вторую голову полезть .
естественно!
Думаю что стоит и там всё в порядок привести.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:52
100%Думаю что стоит и там всё в порядок привести.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:00
... на лишний полтинник.
это не лишний полтинник, это правильно вложенный полтинник!
пс при данном обстоятельстве!
ППС так же считаю, что надо делать и блок и 2-ую ГБЦ!
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 23:00
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 23:52
Блажен кто верует
P.s. Про 100к в год на содержание 10ти летнего оллроуда-поржал.У меня обычная простая А4 ,не полноприводная,дизельная,столько или больше даже ест в год.А уж на оллроуде,с его пневмой и прочими ньюансами-надо иметь 200+ в год.Как минимум.Это если без внештатных ситуаций.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 01:09
Нет, там как раз выкинутый полтинник. Съем-постановка мотора повторно, жидкости всякие, особенно масло, его теперь только вылить, съем-постановка левой головы повторно. Если точно, 40 т.р. на ветер из за того что сразу не пошел до конца.это не лишний полтинник, это правильно вложенный полтинник!
пс при данном обстоятельстве!
ППС так же считаю, что надо делать и блок и 2-ую ГБЦ!
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:17
С обратной стороны, первую голову убила встреча с поршнями, вторя то может вполне в норме.
Ключевое слово "может".
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:43
а что, при съеме первой головы не видно было, что в 3 горшках отсутствует хон? Странный подход, должны были дать рекомендации, граничащие с необходимостью более крупного ремонта.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:54
Леша, ну ты же знаешь, что вторым уродам уже до 10 лет от роду. Балоны к этому сроку конченные, компресор на издыхании, аморты еле живые... На многорычажке и подрамниках сайлентов почти нет. Как начинаешь озвучивать клиенту что надо менять, у того волосы дыбом встают. Далее начинается кроилово - это поставим восстановленное, это еще походит, это китайское (низкокачественное поставим). По итогу, ведро остается подшаманеным ведром. Я к тому, что живые машины все реже встретить можно.Такие вложения требуются в сугубо конченые вёдра с неизвестной историей.
И какие проблемы на вторых уродах с пневмой? Можно конкретику или опять только слова есть?
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:58
Ты думаешь за пару лет ни чего не сломается и ты не попадешь на еще большие деньги? Господа, что за юношеский максимализм?Теперь уже пути назад нет. Похоже буду сам ездить пару лет, с откапиталенным мотором.
Может еще во вторую голову полезть .
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:11
ну починить то палюбому придётся, а сливать починив обидно, вот и получается ...
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:14
а что, при съеме первой головы не видно было, что в 3 горшках отсутствует хон? Странный подход, должны были дать рекомендации, граничащие с необходимостью более крупного ремонта.
Вот это на мой взгляд косяк Аудитории. Может чего-то не понимаю, при случае еще обсужу. Когда была снята голова, просил посмотреть цилиндры. Говорят "Так не видно, нужно полностью разбирать". Сейчас снизу цилиндры посмотрели, да все плохо, но опять "Нужно снимать обе головы, а то так вся картина не видна". Непонятка...
Леша, ну ты же знаешь, что вторым уродам уже до 10 лет от роду. Балоны к этому сроку конченные, компресор на издыхании, аморты еле живые... На многорычажке и подрамниках сайлентов почти нет. Как начинаешь озвучивать клиенту что надо менять, у того волосы дыбом встают. Далее начинается кроилово - это поставим восстановленное, это еще походит, это китайское (низкокачественное поставим). По итогу, ведро остается подшаманеным ведром. Я к тому, что живые машины все реже встретить можно.
Вообще, изменился подход владельца к авто. Человек способный купить новую Ауди не будет заморачиваться с ранними сменами масла, бережной эксплуатацией. Как правило, он отжигает на ней на все деньги и через 3-4 года скидывает без дополнительных вложений.
Какой-то набор штампов. К моему автомобилю это просьба не применять.
По пунктам: Из восстановленного ставил только передний баллон, т.к. нет в этом ничего критичного, все что изнашивается - это рукав, а он при ремонте ставится новый. Так в чем проблема?
Потом ты видел восстановленный баллон эйрбартер? Если не видел - фото здесь есть. Он по факту новый.
По другим запчастям, никаких разборок и никакого китая, только оригинал или OEM поставщики.
Про сайленты - изношены были на 2х рычагах, плюс подрамник мотора, ну поменял это все на OEM, не так и дорого. Где ведро?
Ты думаешь за пару лет ни чего не сломается и ты не попадешь на еще большие деньги? Господа, что за юношеский максимализм?
А какие варианты? Вложить 200 т.р. в капиталку движка и продать, оставшись на руках с той же суммой, с которой начинал - вроде не очень схема.
Или не чинить, продав за 500 т.р. - тоже бред.
По моим прикидкам, да, могут быть проблемы с некоторыми деталями в будущем, но это уже мелочи по сравнению с мотором. И покупка другого авто новее, например следующий кузов с пробегом 140-180 т.км. не гарантирует, что не будет тех же проблем.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:19
Блажен кто верует
P.s. Про 100к в год на содержание 10ти летнего оллроуда-поржал.У меня обычная простая А4 ,не полноприводная,дизельная,столько или больше даже ест в год.А уж на оллроуде,с его пневмой и прочими ньюансами-надо иметь 200+ в год.Как минимум.Это если без внештатных ситуаций.
Для справки, полный ремонт/замена всех баллонов и амортизаторов вместе с работой и деталями стоит не более 100 т.р. Хватает на 150-300 т.км.
Повторю вопрос, что можно делать в авто на 200 т.р. каждый год? Или ты бензин + ТО считаешь?
Пост твой из разряда "Поржать".
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:26
В целом я конечно огорчился с этой всей истории, особенно что 2 раза делать пришлось, да и деньги не в ту сторону ушли. С другой стороны, когда-то писал, что не потяну капиталку и для меня это будет означать постановку авто в гараж на долгую стоянку. По факту все меняется, заработал, капиталку потянул, все у меня ок (это для любителей потролить).
Потихоньку буду копить на другую ауди и держать в порядке эту.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:04
Это сообщение относилось к вопросу Лехи. Но если тебе интересно, это не штампы, это статистика.Какой-то набор штампов. К моему автомобилю это просьба не применять.
Поверь, я на них насмотрелся. И по гарантии меняли не раз.Из восстановленного ставил только передний баллон, т.к. нет в этом ничего критичного, все что изнашивается - это рукав, а он при ремонте ставится новый. Так в чем проблема?
Потом ты видел восстановленный баллон эйрбартер? Если не видел - фото здесь есть. Он по факту новый.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:24
Поверь, я на них насмотрелся. И по гарантии меняли не раз.
Как пример, на этом автомобиле восстанавливали передний левый баллон на 274 т. км. Сейчас пробег около 335 т.км. Баллон еще жив, и ходил бы больше, если бы не 2 момента:
1. Белорусы поставили не самый хороший рукав.
2. Собрали стойку не правильно, слетел пыльник.
Поэтому осталось ему не много, но и так успел послужить. Если сделать качественно, то вообще на долго хватит.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:15
А машины с известной историей не ломаются что-ли?Такие вложения требуются в сугубо конченые вёдра с неизвестной историей.
И какие проблемы на вторых уродах с пневмой? Можно конкретику или опять только слова есть?
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:30
Петр
Вы разницу между пневмой первого алроуда и второго знаете?
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:31
Какие проблемы с пневмой?
Странно от тебя такое слышать.Веет цеплянием к постам.Ну да ладно
Например,машина 2006-2007 года.Которой уже 10-11 лет.А скоро некоторым и 12 будет.В которую ещё не лазили.Если она,например,недорого досталась и от ночной стоянки падает на брюхо,то замена всего,в круг,выйдет в очень приличную сумму.А если в нее и лазили,то мало кто в оригинал делает и по уму.
А баллоны ещё и взрываются.
Ок, допустим один раз за время владения потратишься на пневму по кругу (хоть ни разу не слышал, чтобы кому-то пришлось менять всё и единовременно).
Что еще ?
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:43
Матвей,есть разница между обслуживанием и содержанием?Ок, допустим один раз за время владения потратишься на пневму по кругу (хоть ни разу не слышал, чтобы кому-то пришлось менять всё и единовременно).
Что еще ?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных