Пфф, я сразу раскусил, что 200 т.р в год, как пишет Jeysi, это абсолютно все траты. Бред.
По этому параметру многие новые авто дороже поддержанного аллроуда. Мне дастер чуть ли не дороже обходится, учитывая падение стоимости.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:48
Пфф, я сразу раскусил, что 200 т.р в год, как пишет Jeysi, это абсолютно все траты. Бред.
По этому параметру многие новые авто дороже поддержанного аллроуда. Мне дастер чуть ли не дороже обходится, учитывая падение стоимости.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:57
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:01
Причем тут падение в стоимости?Пфф, я сразу раскусил, что 200 т.р в год, как пишет Jeysi, это абсолютно все траты. Бред.
По этому параметру многие новые авто дороже поддержанного аллроуда. Мне дастер чуть ли не дороже обходится, учитывая падение стоимости.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:08
Ну у меня 2180000 р за 11 лет и 434 тыщи км. Из них всего 850 тыщ р на весь сервис, включая дилерский и расходники (шины и прочее)Матвей,есть разница между обслуживанием и содержанием?
Так вот,содержание-это все траты на а/м.Включая страховки,топливо,дооснащение, ремонты,ТО.Все как в лучшем бортовике Димы Е!
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:08
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:26
Причем тут падение в стоимости?
Речь идёт только о содержании.
Но если тебе удобно считать так,то плюсуй ещё $$$
А причем тут бензин и прочая фигня. Речь шла только о ремонтах.
Youdrive пробовали?
Причем здесь каршеринг?
Если интересно, одно время хотел попробовать. Не увидел свободных машин рядом со своим маршрутом и забил на это. Проще уж убер/яндекс и т.п.
Пришёл мальчик Петя и стало веселее..)))
То.Слем..
Смотрю тебе нравиться "заниматься сексом на красной площади" (с)..)))'
Вообще уже нет, не нравится. Технические подробности здесь никому не интересны, советов по делу практически тоже не услышать (только если постфактум с умным видом ). Соответственно 2 цели, ради которых здесь пишу историю обслуживания (поделиться информацией и услышать полезные советы), не достигаются.
То есть историю лучше вести либо на Drive2, либо вообще только для себя в Excel. В обоих вариантах хотя бы полезные записи в спаме не теряются.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:19
Если крышу каждый год переваривать то как раз и обслуга старого ведра в 200 обойдется))))
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:34
Он что-то знал )
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:37
Он что-то знал )
Не он один.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:47
Вообще уже нет, не нравится. Технические подробности здесь никому не интересны, советов по делу практически тоже не услышать (только если постфактум с умным видом ). Соответственно 2 цели, ради которых здесь пишу историю обслуживания (поделиться информацией и услышать полезные советы), не достигаются.
То есть историю лучше вести либо на Drive2, либо вообще только для себя в Excel. В обоих вариантах хотя бы полезные записи в спаме не теряются.
На самом деле и интересно, и советы давались, только в куче флуда всё затерялось.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:58
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 22:59
В драйве тоже срач в каментах бывает , но основная статья при этом остается удобочитаемой. Можно там вести, а сюда ссылки на ключевых этапах линковать.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 01:05
Что там про крышу, что-то веселое?
На самом деле и интересно, и советы давались, только в куче флуда всё затерялось.
Да, согласен, кому-то интересно и советы были, но процент этого очень мал. Наверно примерно соответствует количеству людей на ауди +-.
Кстати насчет советов. Обсудили с мастером превентивный ремонт второй головы. Решено в том же объеме не делать, нет пользы. Будут заменены маслосъемные колпачки сделана дефектовка клапанов, при необходимости замена.
В драйве тоже срач в каментах бывает , но основная статья при этом остается удобочитаемой. Можно там вести, а сюда ссылки на ключевых этапах линковать.
Там срач то хоть по основной теме , какую турбу ставить, где чип делать, что купить А6 All или Q5. Здесь же все в сторону уходит, от хундаев перешли к каршерингу, осталось метро еще обсудить и охоту с рыбалкой.
Потом если все же устраивать срачи по поводу каких-то действий с авто, например "Зачем еще ездить 2 года", то хочется аргументированного диалога, как лучше сделать и почему, а не просто бросков на вентилятор и побега в кусты.
Если все же интерес есть, добавлю инфо по продвижению работ, в частности фото цилиндров и вкладышей колена с пробегом 300+.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 02:35
Добавляй конечно. Тут пока не было тем про ремонт 3л в таком объеме.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 07:19
Добавляй конечно. Тут пока не было тем про ремонт 3л в таком объеме.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 07:21
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 09:13
Хорошее замечание. Надо уточнить, планируется ли это делать.
По идее сервис сам должен это делать, точнее предлагать к согласованию. А тут я сам запариваюсь, что бы еще сделать, чтоб мотор был в идеале.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 09:36
Пиши, интересно.
Таким ремонтом не занимался ни на одном своем 3.0
раз мотор разобран - уж лучше поднатужиться и делать всё по максимуму.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 10:52
Кстати насчет советов. Обсудили с мастером превентивный ремонт второй головы. Решено в том же объеме не делать, нет пользы. Будут заменены маслосъемные колпачки сделана дефектовка клапанов, при необходимости замена.
Если все же интерес есть, добавлю инфо по продвижению работ, в частности фото цилиндров и вкладышей колена с пробегом 300+.
Собственно это я и имел ввиду раз голова уже снята. МСК в любом случае будут меняться, клапана чиститься и притираться, направляющие скорее всего тоже под замену пойдут и ГК, только что сами клапана не менять если криминала нет.
Пиши обязательно.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 11:13
Направляющие - в смысле рокеры, они же роликовые рычаги?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных