Направляющие - в смысле рокеры, они же роликовые рычаги?
Рокер это рокер, может я конечно и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает что клапан в башке не просто в отверстие вставляется.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 11:40
Направляющие - в смысле рокеры, они же роликовые рычаги?
Рокер это рокер, может я конечно и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает что клапан в башке не просто в отверстие вставляется.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:14
В каталоге отдельной такой детали не нашел. Видимо идет только с головой.
Пока смотрел схему, вспомнил, что там еще пружины клапанов есть. Интересно, как они себя чувствуют на таком пробеге. Не стоит ли их обновить...
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:30
В каталоге отдельной такой детали не нашел. Видимо идет только с головой.
Пока смотрел схему, вспомнил, что там еще пружины клапанов есть. Интересно, как они себя чувствуют на таком пробеге. Не стоит ли их обновить...
В каталоге не показывает, я смотрел. Ну а пружины.... Думаю это к мотористам вопрос. На левой менял?
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:35
Если не показывает деталь, то значит ремонтной нет, это как с вкладышами коленвала, только в сборе все.
Про пружины спросил уже. Говорят что износ пружин - это проблема высокоборотистых бензиновых моторов. На дизеле такой проблемы нет. В целом по второй голове сказали только менять маслосъемные колпачки и все, остальное в норме. Чистка/мойка будет.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:17
Раз интерес есть, продолжим историю, восстановим хронологию.
В общем, на моторе был заменен полностью ГРМ c использованием новых оригинальных или OEM деталей. Также отремонтирована 1 пострадавшая голова. Весь список запчастей был ранее.
Дальше в мотор не лезли, т.к. была надежда, что туда ничего не попало.
Как выяснилось при первом пуске мотора – зря. Мотор застучал, нормального давления масла не было. То есть, вероятно, какие-то обломки ГРМ попали в масляные каналы, из-за этого пропало давление масла.
Здесь самый интересный для меня момент, когда появились повреждения, от которых появился стук – в момент обрыва ГРМ или при первом пуске из-за масляного голодания. Склоняюсь к тому, что уже изношенные детали добило масляное голодание во время пробного пуска.
Было решено снимать мотор, полностью разбирать для чистки. Т.к. все равно мотор разбирать, сколько еще буду ездить на авто, пока не знаю, я решил делать капитальный ремонт мотора. То есть проточка цилиндров, покупка новых поршней – цена этого мероприятия не такая большая, с учетом того, что мотор все равно разбирается.
Дальше несколько фото процесса разборки:
Постель коленвала:
Колено в моторе:
Вкладыши шатунов, виден износ, один протерт до меди:
Снятое колено:
Цилиндр с царапинами:
То что нет хона, на таких фото не очень видно, так просто еще фото другого цилиндра. Также видны верхние вкладыши, они изношены меньше.
Общий вид мотора без колена:
По новым поршням мне пока не понятно, что их вроде нет ремонтных. Как решается вопрос, что изменяется диаметр цилиндра?
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:20
Я так понимаю хон - это некий слой нанесенный на стенки цилиндра. Что делать если он "пропал"? И как часто он пропадает и в каких ситуациях? ГРубо говоря мне разбирать свой мотор и см хон? )
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:27
Я так понимаю хон - это некий слой нанесенный на стенки цилиндра. Что делать если он "пропал"? И как часто он пропадает и в каких ситуациях? ГРубо говоря мне разбирать свой мотор и см хон? )
Андрей, никакого слоя хон не представляет. Если пропал, то точить и хонинговать.
https://ru.wikipedia...ki/Хонингование
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:42
Карелыч, катайся уже спокойно
По поводу фоток цилиндров - на них ничего не видно, нужные стенки шатунами закрыты Т.е. выяснили, что хон был, но на поперечных стенках стерся? Царапины цилиндров из за чего? Что-то отвалилось при поломке или это естественный износ при небрежной эксплуатации? (только в некоторых цилиндрах же царапины?)
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:44
...ГРубо говоря мне разбирать свой мотор и см хон? )
Это можно посмотреть хней, подобной как при гастроскопическом обследовании, вроде как..
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:53
Я так понимаю хон - это некий слой нанесенный на стенки цилиндра. Что делать если он "пропал"? И как часто он пропадает и в каких ситуациях? ГРубо говоря мне разбирать свой мотор и см хон? )
У тебя пробег совсем не тот. Ездить и не париться.
Карелыч, катайся уже спокойно
По поводу фоток цилиндров - на них ничего не видно, нужные стенки шатунами закрыты Т.е. выяснили, что хон был, но на поперечных стенках стерся? Царапины цилиндров из за чего? Что-то отвалилось при поломке или это естественный износ при небрежной эксплуатации? (только в некоторых цилиндрах же царапины?)
Хона там вообще обнаружить не удалось, насколько понимаю. Царапины только в одном цилиндре, из-за чего не знаю, может при пробном пуске появились, может были из-за общего пробега/износа. Вообще это уже и не важно, все будет новое.
Это можно посмотреть хней, подобной как при гастроскопическом обследовании, вроде как..
Я это спрашивал у моториста, интересно на будущее, при покупке следующей авто). Он сказал это эндоскопом не увидеть. Уж не знаю, видимо там только задиры можно увидеть.
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:22
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:36
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 07:26
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 11:41
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:38
Закупаю запчасти. Все сразу купить не удается, из-за этого пока работы встали.как там дела ?
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 22:55
...
Мотор получится как новый).
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:44
.....по цене новой машины)
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:51
Закупаю запчасти. Все сразу купить не удается, из-за этого пока работы встали.
Самый затык получился с вкладышами шатунов. Пропали на всех складах.
А в магазин KS на Бассейной не звонил?
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 13:19
.....по цене новой машины)
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 14:03
Seat Ibiza если только)). На больше там не хватит.
ну хоть на что-то что ездит, а не в сервисах месяцами тусит))
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных