Акум заряжается только до 50%
#1
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:23
уже месяц акум на машине не заряжается больше 50%
a4 b8 2010 год, машине 2 года 2 месяца
попытки прохватить в режиме S ни к чему не приводят, порой даже наоборот акум сильнее садится
кроме сигналки дополнительных потребителей нет
правда 1 раз удалось зарядить до 100%, но для этого пришлось прокатиться 700 км. (ездил на выходных в Карелию, акум зарядился только на обратном пути, но на следующий день опять стало 50%)
кмк началось это после того, как машина 5 дней в сервисе простояла без движения
неужели акум накрывается?
#2
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:32
#3
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:52
#4
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:27
#5
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:41
#6
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:25
#7
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:33
#8
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:38
#9
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:07
по поводу зарядки - по идее какая разница как он заряжается - через генератор или от зарядного устройства? до 50% зарядка быстро доходит, но потом ни на деление не двигается...
#10
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 13:11
сейчас поковырялся - блока, отвечающего за зарядку акума я не нашел... =(
#11
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:55
#12
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:42
есть ли нормативы сроков смены аккума?
типа - раз в год-два-три? имею ввиду рекомендации производителя машин?
#13
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:43
#14
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:55
(на жЫгулях помню были какие-то нагрузочные пробы и пр....)
#15
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:43
#16
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:45
#17
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:51
з.ы.- я вот подумываю к штатному догревателю gsm прилепить. Но Саша Деструктор говорил что можно хватить проблем, если аккум уже хоть чуть-чуть не новый.
#18
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:55
просто зимой активно юзаю по утрам вебасту штатную и аккум в мороз ощутимо проседает. Может тихо погибает?
по истории машины немец за 5 лет сменил ТРИ аккума! На кой бес - не понимаю...
#19
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:16
нельзя адаптировать или не нужно адаптировать?Это вроде как блок комфорта, но ВАГкомом помоемому не адаптировать!
что делать например при установке нового акума?
а каким током его заряжать и сколько по вермени? (он там не закипит?)creeper, снимите АКБ и попробуйте зарядить его с помощью зарядного устройства.
#20
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:32
Посты 150-165.
= очень много стало "лишней" электрики, аж три блока предохранителей, много потребителей + аккумы овно.
Вывод: через тысячу км у меня ТО-4 60 тык - сделю ТО, переобую резину, и оставлю на ночь заряжать аккум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных