Перейти к содержимому




Фотография

Акум заряжается только до 50%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:57

я так и не понял - нужно новый акум "прописывать" в мозгах или нет...
  • 0

#22 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:07

Изображение

Изображение

Общий порядок известен: берем шнур , подключаемся к авто, выбираем свою модель машины, дальше заходим в группу - 61 [Battery правил] (рисунок 2), затем - [Coding - 07] (рисунок 1),

в раздел "кодирование АКБ", вписываем:
- новый номер части аккумулятора (10 или 11 цифр).
- новый серийный номер батареи (10 цифр).
- производителя аккумуляторов.
Затем [выполнить] и [Close Controller, Go Back - 06].


Изображение

А у вас что, аккумулятор менялся?
  • 0

#23 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:57

спасибо
а для какой машины приведены скриншоты?
у меня ВАСЯ не определяет наличие 61ого блока

нет, просто есть мнение, что после снятия акума и повторной установки его нужно заново адаптировать.
  • 0

#24 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:05

А у меня никак в 61 блок не зайти. В остальные можно а в это нет.
  • 0

#25 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:43

вроде может от версии кабеля зависеть, старые кабеля фигово/частично читают новые машины
  • 0

#26 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:44

вроде недавно покупал..
  • 0

#27 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:45

если не заходит - значит этого блока в машине нет. вроде все просто.

вообще на московском форуме поиском пошерстить надо, были отчеты.
  • 0

#28 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:38

взял вчера у отца зарядное устройство
на днях буду вытаскивать акум и заряжать
такой вопрос - акум необслуживаемый, но ведь для паров электролита должны быть какие-то отверстия, не нужно ли перед подзарядкой там что-то открутить/открыть что бы его не разорвало при "кипении"?
  • 0

#29 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:08

взял вчера у отца зарядное устройство
на днях буду вытаскивать акум и заряжать
такой вопрос - акум необслуживаемый, но ведь для паров электролита должны быть какие-то отверстия, не нужно ли перед подзарядкой там что-то открутить/открыть что бы его не разорвало при "кипении"?

Там сбоку есть сопло специальное. Через него выходят пары.
На него еще трубка одеваться должна газоотводная, когда под сидением устанавливается АКБ

#30 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:20

т.е. ничего дополнительно делать не нужно?
спасибо
  • 0

#31 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:11

т.е. ничего дополнительно делать не нужно?
спасибо

Если зарядка правильная то не нужно.
А неправильную лучше не использовать!
  • 0

#32 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:43

ну вот, акум зарядил.
немного ступил при снятии и не закрыл заранее двери, акум снял и закрыл багажник... пришлось подключать акум к клеммам под капотом и закрывать двери. как открыть багажник из багажника тоже не нашел...

поставил на зарядку на 8 А, через полчаса ток автоматически упал до 4, а через пару часов до 2 А. заряжал 10 часов.
после установки в машину индикатор показывал 3 деления шкалы, но через 10 км пробега уже было 100%. и уже 5ый день уровень не падает.
может конечно и индикатор глючил, не знаю, но в любом случае теперь как-то спокойнее =)

к сожалению не измерил напряг до зарядки, но после зарядки тестер выдавал напряжение 13 с небольшим вольт..
  • 0

#33 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:57

ты еще несколько дней посмотри заряд аккума с утра, перед тем, как заводить - будет ли "падать" за ночь\две
  • 0

#34 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:00

смотрю утром и вечером, пока 100%
  • 0

#35 avtotr

avtotr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: A6
  • модель: A6
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:48

Поменяйте акумулятор.
  • 0

#36 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:21

creeper, Паша, ты в итоге поменял аккум или просто зарядил?
Т.к. я устал от того, что аккум быстро разряжается и не заводит в мороз ниже -20С, есть мысль поменять его на новый, бОльшей ёмкости.
Предлагает вариант замены на такие параметры, но это мало.
VARTA
Полярность: R+
Пусковой ток: 780 А
Минимальная ёмкость: 60 А/ч
Максимальная ёмкость: 77 А/ч
Размеры: 278*175*190 мм

Хотелось бы поставить с большей ёмкости и с более мощным пусковым током для дизеля.
Если честно, пока не знаю, какой именно стоит сейчас с завода… Но место для длины более 315 мм там точно есть. Думаю, реально туда всадить на от 800 А и 100 А/ч.
Естественно, придется прописывать ВАГом новый аккум.
Какие лучше посмотреть варианты аккумов?
Кто шарит, не будет ли слишком много для генератора 95-110 А/ч с большим пусковым током?
  • 0

#37 Kапа

Kапа

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 2 344 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: А3 sedan
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:20

Вот у меня Varta вчера и не завелась :) параметры только не помню..
  • 0

#38 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:28

А с чего больше проку, с заряженой 55ки или с полузаряженной 70ки?
  • 0

#39 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:36

2Лео: С заряженой 55-тки... :)
2SAM: Ставить можно любой, главное что-бы гена успевал его заряжать и хватало пускового тока на запуск...
  • 0

#40 DizBalance

DizBalance

    Пользователь

  • Пользователи
  • 659 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:37

Хотелось бы поставить с большей ёмкости и с более мощным пусковым током для дизеля.

Ставьте аккумулятор максимально возможной емкости, подходящий по габаритным размерам Вашему автомобилю.

не будет ли слишком много для генератора 95-110 А/ч с большим пусковым током?

не принципиально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных