Акум заряжается только до 50%
#41
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:45
#42
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:50
А, чтобы не прописывать ВАГом, то такой же, как стоит сейчас, только новый...
Но, скорее всего, куплю более мощный и пропишу.
#43
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:13
#44
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:20
Вот он, кросавчег:
MOLL 12V-95 Ah R 450A(DIN) 760A (EN)
Емкость: 95
Пусковой ток: 450A(DIN) 760A(EN)
Габариты: 354/175/175
Полярность: R
R - плюсовая клемма справа
8K0 915 105 E
Хрен, где купишь, если брать именно оригинал…
#45
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:22
#46
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:54
#47
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:01
#48
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:10
#49
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:33
Ну когда же закончится подбор колес и аккумуляторов по дизайну машины. Немцы же не тупые и если прописали для машины -значит посчитали и разряд и заряд генератором. Будет потом ездить в постоянном недозаряде.Ставьте аккумулятор максимально возможной емкости, подходящий по габаритным размерам Вашему автомобилю.
А на фото экрана с "зарядом" нарисован не ЗАРЯД, а вероятность следующего запуска двигателя (читайте мануал) и к как таковому заряду (вольты и амперы) имеет отношение опосредованно -через свой алгоритм.
По теме в первый год такая же фигня мучала, даже аккум менял (и предидущий владелец этим же болел) ничего не поменялось, при городских пробках и постоянных запусках садился все так же.
Лечится только большими пробегами (без стоп-пуск) загородного типа или сезонной подзарядкой (прям как на 9ке) - перед морозами на работе подключаю к заряднику через клеммы под капотом часов на 10 дня 2 подряд и о счастье -до следующей зимы нет проблем.
#50
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 15:01
#51
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 17:48
Так у тебя и был 95 AH. Что пересчитали?...Причем, поменяли на 8K0 915 105 DK 95 ампер. Видимо, фрицы Пересчитали показатели...
А пусковой ток у нового какой?
#52
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 17:55
DK NY круче, чем какое-то Е, должно быть
#53
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:31
На Varta 92 Ah, 520 A (000 915 105 CE).
У меня был еще жив, но в -20С после пару дней простоя и 15-ти минутного прогрева автономным отопителем заводил без особого энтузиазма и потом долго не хотел заряжаться, пока машину не отогрел в ОКее. За несколько дней до этого я его изрядно разрядил на морозе (много коротких поездок и прогревов - были проблемы в жизни). Вообщем, я не стал ждать, когда он не заведет в -25С. Дима посоветовал не тратить зря деньги на проверку аккумулятора, который живет 5-ю зиму, а сразу менять.
#54
Отправлено 02 Январь 2013 - 16:15
после подзарядки дома у меня проблем не было, машина стояла по 2-3 дня в морозы и после этого отлично запускалась!
Sam, по поводу емкости (извиняй. не успел тебе ответить, ты уже купил) - можно было взять оригинал (или аналог), который идет на модификации с предпусковыми подогревателями и кажется на некоторые дизели - 110 Ач
код 000 915 105 DL
хотя если есть проблемы с зарядкой - большая емкость не поможет - он будет также недозаряжаться
#55
Отправлено 06 Январь 2013 - 21:57
А если снять и принудительно зарядить с последующим режимом восстановления спец. приборчиком?
В принципе это лучший вариант проверить аккумулятор на пригодность, снимите, зарядите, восстановите, а там видно будет. Можно конечо приборчиком сразу проверить, но это если он у вас имеется.
#56
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 10:56
Объясните для тупых. Что там может недозаряжаться?
Единственное, что могу сказать.
Это то, что аккум большей ёмкости может не сдюжить твоё зарядное устройство.
В данном случае генератор авто.
Или в авто с аккум на 95Ач в прошивке есть параметры.
Больше 95Ач не заряжать?
PS. Прикручивал к UPS APC 1000 автомобильный аккум. Всё пахало как часы.
PPS. Была у меня табличка "аккум будет заряжаться во время езды" Ничего не менял.
#57
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:14
Все не правильно понимаете. Уже несколько раз писал о заряде акб. Если поиском не найду вечером снова весь процесс.Единственное, что могу сказать.
Это то, что аккум большей ёмкости может не сдюжить твоё зарядное устройство..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных