Перейти к содержимому




Фотография

Акум заряжается только до 50%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:45

http://forum.auto.ma...fid=5&tid=60541
Сын мой, купи максимальный, который сможешь втащить в машину.
  • 0

#42 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:50

Спасибо, понял.
А, чтобы не прописывать ВАГом, то такой же, как стоит сейчас, только новый...
Но, скорее всего, куплю более мощный и пропишу.
  • 0

#43 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:13

Купи более мощный, а клубни запилят его.
  • 0

#44 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:20

Чтобы посмотреть, какой аккум стоит, надо вынуть запаску, рем комплект, открутить крепёжную скобу (хорошо, остались головки и ключи ещё от дивятки) :
Вот он, кросавчег:
Изображение

MOLL 12V-95 Ah R 450A(DIN) 760A (EN)
Емкость: 95
Пусковой ток: 450A(DIN) 760A(EN)
Габариты: 354/175/175
Полярность: R
R - плюсовая клемма справа
8K0 915 105 E
Хрен, где купишь, если брать именно оригинал…
  • 0

#45 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:22

И чо, 85а мало? Значит у тебя мертвый.
  • 0

#46 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:54

купи аналог, разница не глобальная
http://exist.ru/pric...e=8K0 915 105 E
  • 0

#47 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:01

Конечно, буду брать аналог и прописывать. Вот думаю, по высоте 190 мм встанет под скобу?
  • 0

#48 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:10

Емкость 95 ампер, кстати.
  • 0

#49 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 456 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:33

Ставьте аккумулятор максимально возможной емкости, подходящий по габаритным размерам Вашему автомобилю.

Ну когда же закончится подбор колес и аккумуляторов по дизайну машины. Немцы же не тупые и если прописали для машины -значит посчитали и разряд и заряд генератором. Будет потом ездить в постоянном недозаряде.
А на фото экрана с "зарядом" нарисован не ЗАРЯД, а вероятность следующего запуска двигателя (читайте мануал) и к как таковому заряду (вольты и амперы) имеет отношение опосредованно -через свой алгоритм.
По теме в первый год такая же фигня мучала, даже аккум менял (и предидущий владелец этим же болел) ничего не поменялось, при городских пробках и постоянных запусках садился все так же.
Лечится только большими пробегами (без стоп-пуск) загородного типа или сезонной подзарядкой (прям как на 9ке) - перед морозами на работе подключаю к заряднику через клеммы под капотом часов на 10 дня 2 подряд и о счастье -до следующей зимы нет проблем.
  • 0

#50 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 15:01

Поступил радикально. Поменял аккум в АЦП на новый. Кому-то по весне достанется а/м с новым аккумом. Пусть радуется следующей зимой. Причем, поменяли на 8K0 915 105 DK 95 ампер. Видимо, фрицы Пересчитали показатели...
  • 0

#51 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 289 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 17:48

Причем, поменяли на 8K0 915 105 DK 95 ампер. Видимо, фрицы Пересчитали показатели...

Так у тебя и был 95 AH. Что пересчитали?...
А пусковой ток у нового какой?
  • 0

#52 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 17:55

А, точно, тоже 95ah на 450А. Только буквы DK вместо Е стали. Пофиг, зато новый. Значит на дизелях быстрее подыхает аккум, чем у тебя на бензине. Бывает. Зато, масел не жрет...
DK NY круче, чем какое-то Е, должно быть :)
  • 0

#53 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 289 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:31

Я тоже сегодня заменил а АЦП.
На Varta 92 Ah, 520 A (000 915 105 CE).
У меня был еще жив, но в -20С после пару дней простоя и 15-ти минутного прогрева автономным отопителем заводил без особого энтузиазма и потом долго не хотел заряжаться, пока машину не отогрел в ОКее. За несколько дней до этого я его изрядно разрядил на морозе (много коротких поездок и прогревов - были проблемы в жизни). Вообщем, я не стал ждать, когда он не заведет в -25С. Дима посоветовал не тратить зря деньги на проверку аккумулятора, который живет 5-ю зиму, а сразу менять.
  • 0

#54 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Январь 2013 - 16:15

я в итоге ничего не менял
после подзарядки дома у меня проблем не было, машина стояла по 2-3 дня в морозы и после этого отлично запускалась!

Sam, по поводу емкости (извиняй. не успел тебе ответить, ты уже купил) - можно было взять оригинал (или аналог), который идет на модификации с предпусковыми подогревателями и кажется на некоторые дизели - 110 Ач
код 000 915 105 DL
хотя если есть проблемы с зарядкой - большая емкость не поможет - он будет также недозаряжаться
  • 0

#55 Panzer13

Panzer13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель:
  • год выпуска: 2004

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:57

А если снять и принудительно зарядить с последующим режимом восстановления спец. приборчиком?


В принципе это лучший вариант проверить аккумулятор на пригодность, снимите, зарядите, восстановите, а там видно будет. Можно конечо приборчиком сразу проверить, но это если он у вас имеется.
  • 0

#56 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 10:56

Объясните для тупых. Что там может недозаряжаться?
Единственное, что могу сказать.
Это то, что аккум большей ёмкости может не сдюжить твоё зарядное устройство.
В данном случае генератор авто.
Или в авто с аккум на 95Ач в прошивке есть параметры.
Больше 95Ач не заряжать?

PS. Прикручивал к UPS APC 1000 автомобильный аккум. Всё пахало как часы.
PPS. Была у меня табличка "аккум будет заряжаться во время езды" Ничего не менял.


  • 0

#57 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:14

Единственное, что могу сказать.
Это то, что аккум большей ёмкости может не сдюжить твоё зарядное устройство..

Все не правильно понимаете. Уже несколько раз писал о заряде акб. Если поиском не найду вечером снова весь процесс.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных