Посоветуйте аккумулятор на Q7
#1
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:09
#2
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:53
Хочу поменять аккумулятор. Посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить и как это подешевле сделать- подозреваю, что поменять смогу сам, а вот надо ли прописывать, как и что , вообще что это такое...
Рекомендуется оригинальный, так как после замены нужно программировать... а для этого нужны данные, которые нанесены на аккумуляторе. Иначе не будет заряжаться. На неоригинале этих данных нет.
9233134 звони, поможем.
#3
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 17:12
только если сам менять соберешься - я тебе сочувствую - доступ к нему не очень радостный.
как вариант экономии сил и средств - стукнуться в личку камраду Dich-у, его телефон тоже мелькал где-то в теме про коррекцию пробега.
наблюдал замену аккума в ку7 в его исполнении и понял, что сам туда не полезу точно)))
#4
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:07
вроде ерунда- два болта да пластмаски.
А вот адаптировать или нет аргументированного мнения не нашел. Вроде надо, но многие все равно оригинальные номера пишут в адаптации
#5
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:22
а что мешает купить стоковый?
Мне тоже замена светит - потому и интересуюсь- ты ж сабж изучал...
#6
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:08
#7
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:40
Знакомые люди не единожды ставили не оригинал, проблем небыло, где-то тёрли на эту тему.
Неоригинал ставят, но надо найти точно такой же как оригинал + чтобы данные для программирования были...
#8
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:07
Почему нельзя взять данные для программирования со старого аккума?
#9
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:13
Я, кстати, уж и передумал пока менять. Брошу провода в багажник, пару раз если прикурю- тогда и поменяю. Хрен его разберет, может он и вправду еще послужит.
А так выбрал либо оригинал ( 8100 на екзисте) либо бош S5 Silver Plus ( 7200 руб там же). Но у боша ток холодной прокрутки 920, а у штатной 520. Так что бош будет больше нагружать стартер.
Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс
так что наверное оригинал...
#10
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:30
А в чем смысл то этого программирования? Как то не разобраться.
А так выбрал либо оригинал ( 8100 на екзисте) либо бош S5 Silver Plus ( 7200 руб там же). Но у боша ток холодной прокрутки 920, а у штатной 520. Так что бош будет больше нагружать стартер.
так что наверное оригинал...
оригинал привезем за 7600 из германии (время, пока еще, до зимы есть)
Если не программировать, то блок управления не будет видеть ка заряжается АКБ. В итоге всегда будет незаряжен.
#11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:31
дело в неродном аккуме?
#12
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:42
хм, я вот у себя включил индикатор зарядки, а он показывает всегда 0.
дело в неродном аккуме?
Скорее всего да.
#13
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:07
А те кто этого не знает меняют аккумуляторы и без проблем ездят на незаряженных АКБ.Если не программировать, то блок управления не будет видеть ка заряжается АКБ.
А можно что- нибудь подключить и увидеть в каком состоянии АКБ?
хотя бы так. как это подключить?я вот у себя включил индикатор зарядки,
#14
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:13
You'll need Vagcom/vcds for this job.
Naviagte to Module 07 - Control Head
Adaption - Channel 08 - Change value from 0 -> 1, test and save.
Reset MMI by holding Setup, Central Dial and top right soft key. Release and MMI should restart. Or go to channel 111 and set the new value as 1.
Now once that has restarted,
Hold in Setup + Car for 2 or 3 seconds. The screen should now turn green. This can take a few attempts to get the timing correct.
Next step,
I dont have the car to check this but I'm sure you scroll to DIAG SETTING, then Car Menus Maske, find battery meter, enable it, scroll to the bottom, accept changes and then reset the MMI using the method above.
Tnats for MMI 2G but as you didn't mention the year of your car, its the way I know how to do it.
http://www.vwaudifor...y-Status-on-MMI
#15
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:25
А те кто этого не знает меняют аккумуляторы и без проблем ездят на незаряженных АКБ.
А можно что- нибудь подключить и увидеть в каком состоянии АКБ?
Через компьютер можно посмотреть сколько часов АКБ уже отдал. На Q7 обычно рассчитаны на 7000-8000 часов
www.north-garage.ru
#16
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:30
в этой фразе как минимум два словосочетания мне непонятныдля этого надо включить инженерное (зелёное) меню через vag-com и там установить галочку, чтобы индикатор показывался:
у меня сервис через 1500 км. потерплю.Через компьютер можно посмотреть сколько часов АКБ уже отдал.
#17
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:38
#18
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:03
тогда тебе дорога в сервис и там всё сделают за недорого
+1
координаты выше...
#19
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:29
Я быстро учусь. Вот только инструкция на английском не подошла- модуль 7 не открылся.в этой фразе как минимум два словосочетания мне непонятны
Завтра-послезавтра попробую так:
.
1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)
2. Входим в Адаптацию - 10
3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).
Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.
думаю мне нужен блок 5F
#20
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных