Сэм, я брал с запасом, могу поделиться одной капсулой.
Ok. Спасибо. Заберу. А то, как же я, не отпробовав чудо-антидождя в итоге?
Отправлено 18 Март 2014 - 12:36
Сэм, я брал с запасом, могу поделиться одной капсулой.
Ok. Спасибо. Заберу. А то, как же я, не отпробовав чудо-антидождя в итоге?
Отправлено 18 Март 2014 - 13:01
А то, как же я, не отпробовав чудо-антидождя в итоге?
вроде уже выяснили что чудо, как всегда, оказалось говном...не портите себе настроение - мажтесь туртлеваксом
Отправлено 18 Март 2014 - 13:04
Нужно оттестить именно на стекле годовалой Ауди для финального вывода. Хуже точно не станет.
Отправлено 18 Март 2014 - 13:07
ну да точно, я и забыл совсем, что стекло годовалой Ауди являются эталоном для проведения тестов в международном классификаторе Ассоциации Производителей Антидождей
в любом случае - Вас предупреждали!
Отправлено 18 Март 2014 - 13:16
А нам все равно, в этом смысл. Трапеция сломается от прыгания дворников по некачественному анти-дождю – гарантия. Стекло треснет – КАСКО, стекла и фары без ограничений. Можно ещё год экспериментировать, хоть соплями, хоть барсучьим жиром мазать.
Сами стекла годовалых Аудей, да и прочих, с 2008 года выпуска, стали значительно говеннее – это факт. Затираются и пескоструятся быстрее, чем было до 2007 г.в. включительно.
Отправлено 18 Март 2014 - 13:34
а краска гавно
Отправлено 18 Март 2014 - 13:39
Нет. На краску точно не станем наносить чудо-анти-дождь. Потом ходи по 3-5 дней пешком, пока по КАСКО перекрашивают.
Отправлено 18 Март 2014 - 13:58
Можно ещё год экспериментировать
ну жалко же, машина то своя, любимая )
Отправлено 18 Март 2014 - 14:10
Сами стекла годовалых Аудей... Затираются и пескоструятся быстрее, чем было до 2007 г.в. включительно.
...до 2006 года
Отправлено 18 Март 2014 - 22:03
Хрен знает, господа. У нас в семье есть 140й кузов MB '95 г.в. Лобовое стекло на нем родное, полмиллиона пробега, ни пескоструя, ни других пакостей, только я умудрился пару лет назад поймать камень из под колеса фуры. Не знаю из чего надо делать стекла, чтобы они пескоструились за 8-10 лет, из оргстекла что-ли?
Отправлено 18 Март 2014 - 22:39
...Сами стекла годовалых Аудей, да и прочих, с 2008 года выпуска, стали значительно говеннее – это факт. Затираются и пескоструятся быстрее, чем было до 2007 г.в. включительно.
Вот поэтому я и не женюсь никогда променяю свою Ауди 2007 г.в.
У меня тоже КАСКО была, но родное стекло не поменял после удара камнем и трещинки, Знакомый стеклодел и скол заделал, и трещинки по краям остановил. По сравнению с более поздним Тигуаном стекло на Ауди стоит как броня.
Сэм, звони, капсулу передам при возможности. Хотя я обычно за многие годы натирал Омбреллу (не сам, а на автомойке), на моей А3 капсулы хватало не только на лобовое , передние боковые и зеркала, но и на задние боковые. Андрей уверяет, что это два равных продукта, только под разным брендом под США и Европу - мне по барабану, и по бубну тоже, лишь бы работало. Омбрелло точно работало, Аквапель пока так и не натер. Вообще предпочитаю такую защиту на стекла наносить перед зимой, т.е. перед соляными наплывами. На Скандинавии ну очень помогало.
Отправлено 18 Март 2014 - 22:50
Сами стекла годовалых Аудей... Затираются и пескоструятся быстрее, чем было до 2007 г.в. включительно.
...до 2006 года
Не-не, Дима, до 2007 включительно. Моя А3 отбивает камни на Ура. До пескоструя не дошел пока, даже капот весь в сколах мелких, но мухоотбойник не нужен. А на Тигуане первый же камешек отбил на капоте и краску, и грунт, и до металла добрался. Вот она, экология. И переход на экологичные ЛКП на водной основе. Кто-то из ОД говорил, что только ТТ возят в Чехию на окраску настоящей (экологично-опасной) краской, а все остальные модели красят в Германии какашками, но дружественными (user-frendly). Кстати, на той же мойке защитил А3 "жидким стеклом" - забыл про царапинки надолго.
Отправлено 18 Март 2014 - 23:20
Андрей уверяет, что это два равных продукта, только под разным брендом под США и Европу - мне по барабану, и по бубну тоже, лишь бы работало. Омбрелло точно работало
Так я и не уверяю. Это факт. А если есть сомнения : +7(495)2133107 телефон российского представительства PPG Industries, всегда можно позвонить и удостовериться.
Отправлено 18 Март 2014 - 23:21
...до 2006 года
Не-не, Дима, до 2007 включительно. Моя А3 отбивает камни на Ура. До пескоструя не дошел пока, даже капот весь в сколах мелких.....
Значит в 2007 на А3 ставили стёкла из старых запасов..... Я уже 3 раза поменял лобовое, из-за затёртости и пескоструя. И ещё планирую поменять.
А на капоте сколов практически нет, без мухобоев и прочих жидких стёкол.
Отправлено 18 Март 2014 - 23:26
...до 2006 года
Не-не, Дима, до 2007 включительно. Моя А3 отбивает камни на Ура. До пескоструя не дошел пока, даже капот весь в сколах мелких.....
Значит в 2007 на А3 ставили стёкла из старых запасов..... Я уже 3 раза поменял лобовое, из-за затёртости и пескоструя. И ещё планирую поменять.
А на капоте сколов практически нет.
Так ты что ж, за траками по Скандинавии не ездил никогда? Камням из-под их колес без разницы, куда лететь - на капот или на стекло. Я имел в виду сказать, что на моей Ауди стекло почти не страдает от таких попаданий, а капот, хоть и в сколах, но поверхностных. А вот Тигуан весь изрыт пробоинами - был бы, если б я не поставил мухоотбойник, как бы мне не нравился такой доп., низлагающий дизайн до Жигулей и Самар.
Отправлено 18 Март 2014 - 23:28
Андрей уверяет, что это два равных продукта, только под разным брендом под США и Европу - мне по барабану, и по бубну тоже, лишь бы работало. Омбрелло точно работало
Так я и не уверяю. Это факт. А если есть сомнения : +7(495)2133107 телефон российского представительства PPG Industries, всегда можно позвонить и удостовериться.
Так на что мне сомнения - верю на слово, потому ж и купил. Только вот всё времени нет нанести средство.
Отправлено 18 Март 2014 - 23:31
Так ты что ж, за траками по Скандинавии не ездил никогда? Камням из-под их колес без разницы, куда лететь...
Не, ни разу не ездил.... Что такое Скандинавия?
А если честно, то за траками не еду. Или держу дистанцию, или обгоняю. Надо поездить, а то затёртость - не страховой случай, а камень - очень даже страховой.
P.S. Мухобойник на капоте - .... (где тут блюющий смайлик?)
Отправлено 18 Март 2014 - 23:43
Так ты что ж, за траками по Скандинавии не ездил никогда? Камням из-под их колес без разницы, куда лететь...
Не, ни разу не ездил.... Что такое Скандинавия?
А если честно, то за траками не еду. Или держу дистанцию, или обгоняю. Надо поездить, а то затёртость - не страховой случай, а камень - очень даже страховой.
P.S. Мухобойник на капоте - .... (где тут блюющий смайлик?)
Ну, если на Скандинавии идут траки, да еще гурьбой, то слету их не обгонишь, даже на Ауди. Особенно если цугом за траками идут "подснежники", да впритык друг к другу, так что и дистанцию в этом случае держать не надо - за тебя её подержат.
Я бы поблевал на мухобойник, чтоб его не ставить - поблевать да смыть быстрее получается, чем по КАСКе сдавать побитый капот под покраску. Я хотел сказать, что старая краска на Ауди 2007 года выдерживает камнепад из-под траков, тогда как Тигуанский капот от масенького камешка до металла пробивает. Я в этом смысле полностью поддержу Alexandr'a - краска г-но. Это всем известный заговор империалистов?
Отправлено 18 Март 2014 - 23:45
Что такое Скандинавия?
P.S. Мухобойник на капоте - .... (где тут блюющий смайлик?)
Трасса такая, А181, на Выборг которая
P.S. Мухобойник - да, тошнит. Но реально помогает
Отправлено 18 Март 2014 - 23:48
atris, расскажи ещё про Скандинавию. Очень интересно и познавательно.
DizBalance. А181 - это та, что Е18? Да?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных