ошибся, в базовых настройках, там есть
прежде нужно ввести код, он подсказкой всплывает
СДЕЛАЛ. СПАСИБО!
Отправлено 26 Июль 2016 - 19:54
ошибся, в базовых настройках, там есть
прежде нужно ввести код, он подсказкой всплывает
Отправлено 14 Август 2016 - 20:21
Подскажите как закодировать блок АБС после замены? Имею китайский VAS5054a и ODIS 2.2.7. Машина с мотором CDNB, коробка NDL, привод передний.
Отправлено 14 Август 2016 - 21:21
васей ни как
зачем менял?
Отправлено 15 Август 2016 - 16:35
Авария достала до крышки электроники и повредила нижнюю часть, 1 элемент вообще выгорел.
Отправлено 15 Август 2016 - 19:49
А вообще как то не приятно, что авария пришлась вскользь движка и такой паподос - движок совсем не учитывает лобовые аварии - повреждена передняя крышка движка, и кронштейном дополнительных агретатов порвало литые втулки на блоке, пришлось загиматься сваркой, а с чугуном это большой напряг, тем более что стенки двигателя очень тонкие. Засада пипец.
Отправлено 15 Август 2016 - 20:09
А вообще как то не приятно, что авария пришлась вскользь движка и такой паподос - движок совсем не учитывает лобовые аварии - повреждена передняя крышка движка, и кронштейном дополнительных агретатов порвало литые втулки на блоке, пришлось загиматься сваркой, а с чугуном это большой напряг, тем более что стенки двигателя очень тонкие. Засада пипец.
Что лучше - чтобы движок весь смялся и развалился в результате столкновения или целым и невредимым вошёл в салон и сказал "здрасьте" пассажирам?
Отправлено 15 Август 2016 - 21:27
Лучше чтобы обломались лапы кронштейна навесных агрегатов, чем обломились втулки в блоке, и я не вижу нечего сложного в том, чтобы прослабить лапы для аварийных случаев. Хотя конечно немцы умнее и им лучше видно, как зарабатывать деньги. Это сугубо мое мнение, а не пытаюсь унизить данную марку, но считаю ауди А4 В5 более продуманной чем современные модели. Показатель наворотов для меня не является показателем продуманности.
Отправлено 16 Август 2016 - 01:01
Показатель наворотов для меня не является показателем продуманности.
Есть в этом что-то, да
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:28
Добрый день. Подскажите пожалуйста...можно-ли активировать звуковой сигнал на сигнализации и датчики объема.
Ставлю на сигнализацию с открытым водительским окном, диод мигает...руку засовываю в салон-молчит...ни двери ни капот ни багажник открыть изнутри не могу...
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:45
а сигналка установлена?
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:31
без понятия. как узнать?
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:38
Добрый день! Подскажите, если это возможно, как можно изменить настройки климатической системы. Завожу машину с автозапуска и по умолчанию воздух дует куда угодно, но не на лобовое стекло. Как можно сделать так чтобы по умолчанию дуло только на лобовое стекло в пол силы и не включался кондиционер. Спасибо всем заранее.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 13:09
Кто вам такую варварскую хрень как автозапуск вообще насоветовал? Для этого есть штатный автономный отопитель. Который экологичнее, эффективнее и экономичнее.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 14:59
Кто вам такую варварскую хрень как автозапуск вообще насоветовал? Для этого есть штатный автономный отопитель. Который экологичнее, эффективнее и экономичнее.
Никто не ничего не советовал. В машине стоит сигнализация Pandora с функцией запуска с телефона. Штатного отопителя у меня нет.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:45
Дело в том, что автозапуск - явление, пришедшее со старых атмосферных вёдер с низким КПД, которые хорошо прогреваются на холостых. Современные моторы у Audi очень слабо греются на холостом ходу. В инструкции прописано, что следует дождаться падения прогревочных оборотов и начинать движение, не превышая 2000 оборотов в минуту до прогрева. Это всё не просто так. Таким образом мотор не так долго работает холодным, не так вредно это. Ему лучше ездить с небольшой нагрузкой и быстрее прогреться, чем 40 минут молотить за пределами рабочих температур! В Германии, к слову, использование автозапусков и вообще прогрев долгий на холостом запрещены и караются штрафами.
Что касается сабжа, как раз таки то, что вы хотите получить (режим оттаивания стёкол) доступно в настройках штатного автономного отопителя. Подумайте, может стоит установить. Очень комфортная опция, прогревающая только салон с возможностью целенаправленно обогревать стёкла. При чём ратую за штатный отопитель, а не колхоз вебасты потому что в штатной системе не расходуется топливо и заряд АКБ впустую на прогрев огромного куска нетеплоизолированного металла под названием мотор.
ОЖ в салонном контуре смешается с главным контуром мотора после запуска двигатель. Таким образом, он всё равно прогреется быстрее во время езды, и прогревочные обороты тоже быстро упадут.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:20
Я с Вами согласен, что греть не надо. Поэтому и хочу, чтобы стекла быстро оттаяли и сразу ехать. Считаю если есть настройки по умолчанию - их можно изменить. И если сразу воздух направить на стекло при – 10 оттаивает довольно быстро.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:43
Я с Вами согласен, что греть не надо. Поэтому и хочу, чтобы стекла быстро оттаяли и сразу ехать. Считаю если есть настройки по умолчанию - их можно изменить. И если сразу воздух направить на стекло при – 10 оттаивает довольно быстро.
Эти настройки доступны только как режим работы штатного автономного отопителя.
В случае с автозапуском перед выходом из машины придётся вручную переводить направление обдува на панельке климата, видимо.
Отправлено 24 Январь 2017 - 20:14
Отправлено 24 Январь 2017 - 20:15
будет
Отправлено 08 Февраль 2017 - 12:16
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных