Audi S6 Avant 2,2
#41
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:42
Переобувка, варка и выравнивание 4-х дисков - 8 600 руб.
Итого: 24600 руб.
Пробег 181 500 км.
#42
Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:35
Большое спасибо Эльдару за стекло и собсно его установку
Заметил, что на дорожном покрытии, которое присутствует в последнее время резина ведет себя как-то странно, т.е. при торможении практически всегда срабатывает АБС. Хотя может на шипах также, но..... . Скорость при этом не высокая, т.е. АБС отрабатывает уже в финале торможения. А может, мне это только кажется))
К поведению на трассе вопросов нет (и за городом тоже)
#43
Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:21
#44
Отправлено 20 Февраль 2013 - 02:45
#45
Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:03
Андрюха, ты сам-то видел?
#46
Отправлено 20 Февраль 2013 - 14:00
+1 к Кексу!!!Вы видели размер его тормозных суппортов?
Андрюха, ты сам-то видел?
#47
Отправлено 20 Февраль 2013 - 17:05
Макс и Кекс...харе ржать, т.к. пока катался на Вовкиных катках такого не замечал. Вот и все...
#48 Guest_WINNER_*
Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:36
#49
Отправлено 14 Март 2013 - 00:17
Замена масла в двигателе, коробке.
Замена всех сальников коробки.
Замена бензонасоса.
Замена пыльника левого ШРУСа.
Масло Liqui Moly 10 - 60 в мотор 5 л. Та же марка в коробку 3,5 л (1,5 литра на задний редуктор оставил) - 4800 руб.
Бензонасос Пирбург от 2,3 мехинжектор - 5000 руб.
Сальники коробки, первичного вала, коленвала - 1700 руб.
Пыльник ШРУСа - 350 руб
Работы - 10000 руб.
МКПП 6 ст от 4,2 - 25 000 руб.
Спасибо Максаану, СТО Невский и Ваг-Магу
Итого: 71 600 руб.
Пробег: 185 800 км.
Мои 7 800 км
#50
Отправлено 14 Март 2013 - 15:05
#51
Отправлено 15 Март 2013 - 00:07
#52
Отправлено 01 Июнь 2013 - 01:11
Замена задних тормозных колодок - TRW - 830 р.
Работы - 800 руб.
Итого: 1630 р.
#53
Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:41
#54
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:15
странно. расчетная мощность под 400 сил,а насос не по статусу:почему пирбург стоковый от 2.3,а не walbro?
#55
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:45
Однако стоит заметить, что по ощущениям на Боше 044 разгонялась резвее.
Постирал нулевик, вылил пять ведер грязной водицы.
Масло для нулевиков - 250 р.
Веталь, ты про это?
#56
Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:25
потенциал то используешь?как часто?
#57
Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:32
#58
Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:07
С компрессором бяда....
Вылезла ошибка:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая
Заехал в заправку возле дома - сказали, что муфте пришел писец - ремонт там же 3000 руб (возможно получится сделать без нарушения контура).
Но думаю все-таки доехать до Димы-Дича.... провериться
#59
Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:02
Петя, потенциал пока что берегу ... чо ее гонять то.
Надо давать под хвост ей.Хотя бы в проф.целях.Ты же брал Эску под 400сил,не чтоб 60км.ч. ездить.
#60
Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных