Audi S6 Avant 2,2
#121
Отправлено 20 Январь 2014 - 06:11
#122
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:59
Так написал, как-будто ему теперь положено купол дорисовывать.
Тут всем, кто еще на Ауди, надо купол дорисовывать
А у тебя вся спина в куполах уже должна быть!
#123
Отправлено 20 Январь 2014 - 18:34
216030 км.
Замена антифриза.
Работы - 1000 р.
Антифриз - 900 р. (+ запас)
#124
Отправлено 23 Февраль 2014 - 20:57
218 500 км.
Замена ремня ГРМ.
Материалы (ремни, ролики, шкивы, помпа, болты, сальники и прочие термостаты) - 8500 р.
Работы ~5000 - 6000 руб.
Большое спасибо Максу и Г.Д.. за заботу, работу и горячий кофэ...))
Время производства работ 2 дня.
Когда сняли шкив, шпонка вывалилась в руки, еще чуть-чуть и клапана позагибало бы(((.
На удивление при комплекте Рс2, шкив стоял стоковый.
В первый день все было разобрано и собрано обратночеткопо меткам, так как былО.
Но звук "работающего трактора" был очень подозрительным. Разобрали еще раз. Снова перепроверили. но мотор тарахтел как дизель.
ВМТ была идеальная, кулачки первого цилиндра были в том положении, в каком и должны быть, но - "нолики" на валах не смотрели друг на друга , что наталкивало на подозрения.
Чат помощи turbo-quattro "сообщил", что нули должны смотреть друг на друга, а на положения кулачков пофик. Что было еще более подозрительным, учитывая опыт людей в двигателях AAN.
......работы было решено перенести на следующий день, учитывая то, что времени было уже час ночи.
Все подозрения развеял бывший владелец ...
валы как оказалось были переделаны под этот чип, ну и соответственно: шкив сток + комплектРс2 = 1 зуб назад. и уже через пару минут, мотор снова шепчет .
Хотел сделать более подробный фотоотчет, но если честно было не до него.
#125
Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:04
Краежопие во плоти....трындец...Валы переточка....шестерня-конечно зачем покупать за 6500 если можно скроить....И на один зуб это не рс2,для рс2 ее еще точить надо(шторку).
Про валы под чип просто убило...Что там еще нестандартного?И подобного тюнинга?
#126
Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:43
Забыл совсем:
Замена масла: Mobil 5-50 - 1920 р - 5 л.
Фильтр маслянный оригинал - 270 р.
Два колеса Triangle group TR968 - 7400 р.
Установка, балансировка - 1000 р.
Резя мягкая, на удивление отбалансировалась хорошо. На дороге не плавает, тормозит нормально. Неровности и ямки стали мягче.
#127
Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:09
#128
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:10
Почему? Что с ней не так?
На t-q мне ее хвалили.
Да и мне нравится: мягкая, не шумная, тормозит нормально. Правда в дождь еще не тестил...
#130
Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:36
а чего мы хотим за 3 рубля? Мне кажется тут цена=качество
#131
Отправлено 03 Май 2014 - 15:32
#132
Отправлено 05 Май 2014 - 08:59
Отзывы на маркете я конечно читал, и списывался непосредственно с владельцами.
Сомнения были конечно, но все-таки решил попробовать.
Что касается шумности: Гудиер Eagle F1 шумит гораздо сильнее, даже сильнее зимы.
На скорости разницы по управляемости не почуствовал.
Да мягкая, поэтому приходится ее чуть-чуть перекачивать.
На днях едучи по ЗСД (Северному) на скорости 140 км/ч заехал в "ручей" шириной примерно 7 - 8 метров (мыли металлические ограждения). Никакого намека на проскальзывание, плавание и пр. замечено не было.
#133
Отправлено 06 Май 2014 - 19:54
#134
Отправлено 06 Май 2014 - 20:37
Резю обсудили, но никто не спросил, почему только два колеса, а не четыре?
#135
Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:36
Сами вы гавно.... Так же как и Сэмыч катаю Triangle group TR968 4 колеса 235/45/17 - 2 месяца полёт нормальный.
В любом случае это лучше чем полуубитое Б/У непонятно откуда и непонятно сколько где оно лежало....
С балансировкой всё ОК, единственное как и вся елочка шумновата она при открытых окнах... Половина турбо-кватро её катает.
#136
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:05
Замена основного радиатора:
Nissens - 3300 руб.
Установка самостоятельно - 0 руб.
Чуть ранее.... устранение "пердежа" супер выхлопа Mc-Ray:
пламягаситель - 1340 руб.
Переход с двух труб на одну - 100 руб.
Задняя банка б/у оригинал - 1500 руб.
Работа - 4000 руб.
теперь музыку можно сделать потише
#137
Отправлено 08 Июль 2014 - 15:40
#138
Отправлено 08 Июль 2014 - 15:52
Хаха, нормуль пердак
#139
Отправлено 08 Июль 2014 - 15:55
Ну а то)))
#140
Отправлено 26 Август 2014 - 15:26
Забыл совсем записать недавний профилактический ремонт:
Пробег 231 900 км.
Полезли в двигатель и поменяли:
1. мск
2. кольца
3. вкладыши коренные и шатунные
4. компенсаторы
5. помпа и комплект ГРМ само собой
6. натяжитель приводного ремня
7. масло само собой
8. прокладки само собой
что-то еще....
Материалы: ~30 000 руб.
Работа: 20 000 руб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных