233 800 км
провалилась педаль сцепления
Замена рабочего цилиндра, как оказалась была не нужна, т.к. лопнул шланг. Но т.к. цилиндр был куплен, его установили.
РЦС Sachs - 1640 руб.
Работы - 1000 руб.
Обнаружено - на подходе замена сцепления
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:38
233 800 км
провалилась педаль сцепления
Замена рабочего цилиндра, как оказалась была не нужна, т.к. лопнул шланг. Но т.к. цилиндр был куплен, его установили.
РЦС Sachs - 1640 руб.
Работы - 1000 руб.
Обнаружено - на подходе замена сцепления
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:12
какой именно шланг лопнул? на что поменян? колхозил?
ОФФ если тот, который к РЦС идет, то он ведь только в оригинале и стоит безумных денег....
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:53
Он лопнул в месте, где вкручивается в РЦС.
Шланг и новая медная трубка со штуцерами (забыл кстати указать) была куплена в БалтКаме (ГАЗовский магазин) - 220 рублев.
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:27
а можно по подробнее? артикулы/номера...от какой модели ГАЗа или в какой системе используется? подошло без переделок? трубка и шланг приобретались как 2 элемента?
спасибо!
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:45
Да какие номера?
Взял шланги, трубки, штуцера и пошел в магазин. На месте подобрали по длине, по резьбе и прочим параметрам.
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:03
надо было записать номера, когда устанавливали на авто это очено важный вопрос, мало ли кому пригодится, т.к. оригинал стоит , если мне не изменяет память, около 3000р и ждать долго.
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:22
...если с медной трубкой, то еще дороже.
В следующий раз учту, запишу.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:53
Колхозан лютует ))
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:46
можно подумать, можно подумать у.... вас в доме не @#утся
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:21
08.11.2014
238 500 км
Замена масла - Mobil 5-50 - 3200 руб (с работами)
27.11.2014
239 051 км
Замена свечей (ориг) - 2750 руб з.части
Замена задних тормозных дисков/колодок - Girling - 6000 руб (+ работа)
Сделана опрессовка, на 2-х килограммах сорвало патрубок с турбы... тыр-дыр не обнаружено
Отправлено 17 Март 2015 - 18:05
Ну в общем очередной плановый ремонт...)))
лицам с нейстойчивой психикой, женщинам в период лактации, завистникам и прочим просьба не читать.
...пока писал, сам три раза поседел)))
Пока без расшифровки, чуть позже все распишу чо-почем.
243 200 км:
Подвеска передняя.
Подвеска задняя.
Все сайлентблоки. Задние сайленты, переднего подрамника - резинки заменены на металл и теперь подрамник закреплен к кузову жестко. И это чувствуется на неровностях дороги, при этом управляемость стала острее.
Рейка рулевая ZF (новая, в стоимость не входит, куплена ранее).
Жидкость ГУРа (ориг)
Сцепление в комплекте.
ШРУСЫ и крестовина кардана.
Передние колодки.
Контактная группа.
Фланец термостата.
Ремонт приборки и установка би-линз (линзы доустановятся попозжее).
Расточка стаба.
Ремонт турбины - 15 000 р.
Прокладки турбины.
Вакуумник.
Силиконовый шланг слива масла с турбы.
Шланг на байпас.
Опоры КПП.
Опоры двигателя.
Итого: 165 000 руб.
Запчасти: 117 500
Работа: 47 500
Отправлено 17 Март 2015 - 18:07
бочку слил
Что за расточка стаба?
Отправлено 17 Март 2015 - 18:10
Пара фоток
Отправлено 17 Март 2015 - 18:11
Про расточку у Макса спроси, вроде как чтобы кастор выравнить
могбэ дэу взять не старую)))))))))))))))))))))))))
Отправлено 17 Март 2015 - 18:43
А какой смысл заливать медью всё кругом?
Отправлено 17 Март 2015 - 19:18
Лео, мнето откуда знать... наверное чтобы потом легче открутить.
Забыл туда добавить - шланг сцепления)))
Отправлено 17 Март 2015 - 19:51
243 200 км:
Отправлено 17 Март 2015 - 20:26
Дима, я надеюсь ее через три месяца в гараж поставить, машиной выходного дня.
Буду ездить на этом ))):
Отправлено 17 Март 2015 - 20:37
Отправлено 18 Март 2015 - 07:47
Задние сайленты, переднего подрамника - резинки заменены на металл и теперь подрамник закреплен к кузову жестко. И это чувствуется на неровностях дороги, при этом управляемость стала острее.
в руль отдает или что?как чувствуется?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных