
Как узнать вариатор в объявлении
#1
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:15
Интерес в области A6 Avant TDI (до 200Hp). Quattro в интерес входит.
Является ли наличие масляного щупа АКП гарантией отсутствия вариатора?
Может я зря их (вариаторов) боюсь? Какая периодичность наступления у них проблем и сколько стоит их решение?
#2
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:21
Наступление проблем? Как всегда - как повезёт. Мой вариатор проехал без тысячи 170.000 км.
#3
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:27
Все полноприводные идут с классическим гидромеханическим автоматом.
В твои рамки влезает 2.7Tdi(мощность от 170 до 190 л.с.,в зависимости от мотора и года)
Все проблемы с вариаторами были у первого поколения CVT.
После 2005 года вариаторы стали надежнее.
Периодичность наступления проблем-по разному.Цены - от 15тыс(за ремонт блока упр-я) до 130тыс за ремонт мех.части.
Ремонт 6ти ступ.гидромех.акпп стоит не дешевле.
Масляного щупа,насколько я знаю,нет ни в одной из этих акпп.Есть маслозаливная пробка.Которая и служит "уровнем".
Подробнее о вариаторах ТУТ
и ТУТ
#4
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:13
#5
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:24
Все боль-менее свежие коробки достаточно нежны и их эксплуатация должна сводится к минимуму насилия над ними.
Когда у меня был выбор вариатор или дсг - после тест-драйва даже не сомневался,что брать.
кстати о дсг:
При одинаковом моторе радости от нее больше,чем от вариатора.
Уточню,чтобы меня не обвинили в подаче некомпетентной информации:ДСГ это не совсем акпп.Это скорее помощник для левой ноги

#6
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:43
#7
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:49
#8
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:06
#9
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:21
Уточню,чтобы меня не обвинили в подаче некомпетентной информации:ДСГ это не совсем акпп.Это скорее помощник для левой ноги
Петя, слезай с трибуны. Хватит уже умничать.
Саша, ты Олегу RS6 предлагаешь, как я понимаю )))))))))))
#10
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:36
#11
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:44
Мусье,я шо-та не тогось ляпнул?Петя, слезай с трибуны. Хватит уже умничать.

#12
Отправлено 30 Январь 2013 - 07:00
DSG интересная вещь, но загадочная.
Есть ссылка?А у меня есть хороший авто подходящий под заданые требования...
#14
Отправлено 30 Январь 2013 - 14:50
Можно ли буксировать авто с мультом?
Категорически не стоит, особенно с заглушенным мотором или, например, неработающим насосом АКП. Коробка может умереть за пару километров. Самые тяжелые ремонты коробок после буксира, иногда даже корпус выбрасывать приходится. Дело в том, что если крутить коробку за колеса, вторичный вал постоянно крутится, за цепь крутится и первичный вал, который крутит “выход” сцепления.”Вход” сцепления стоит. Как и мотор. Эта конструкция в отсутствие охлаждения быстро перегревается и клинит,блокируя первичный вал.дальше все ясно. Хотя по инструкции можно, стандартно до 50 км не быстрее 50 км\ч, якобы даже тарелки центробежно выставляются в оптимальное положение.Статистики по буксировке с заведенным мотором и исправной коробкой нет. Если уж совсем необходимо буксировать, лучше снимите полуоси.
http://multitronic-club.ru/faq/
#15
Отправлено 30 Январь 2013 - 16:40
#16
Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:55

Ну и конечно нужно при покупке его тщательно проверять. http://www.port3.ru/...4f2/17893/11915
#17
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:52
#18
Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:01
Это обычный гидротрансформатор.
не лезь в мульты пока - оно те не надо.
#19
Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:01
Кроме вариаторов бывает то, что у тебя. И ещё, на новых, ДСГ
#20
Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:11



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных