Покупаем:
подрулевые переключатели

Блок управления с датчиками угла поворота

Нижняя накладка рулевой колонки с механической регулировкой

Процесс работы:
Машина стоит ровно (без наклонов), колёса и руль прямо!
описывать своими словами не хочу, мне кажется оригин инструкция куда понятнее.
Снимаем подушку/сигнал:


убираем в сторону...
Откручиваем руль:

снимаем его и убираем в сторону...
Отщёлкиваем верхнюю накладку, я отстегнул сперва ту часть что ближе к приборке потом с помощью клина переднюю часть, снимать совсем я не стал, откинул просто назад к приборке:


Откручиваем нижнюю накладку:
Назад ставить её не очень удобно, нижний саморез может вывалиться и упасть под обшивку, так что начинать лучше закручивать с него, и я на битку приклеил двухсторонний скотч, чтоб спокойно закрутить...

Снимаем переключатели с блоком:
Разъёмы проще отсоединить после снятия переключателей

Ну и теперь берём новые блок и переключатели и ставим их

Далее собираем всё в обратном порядке.....
Подключаем наут с ваг-комом.
Заводим авто. Имеем ошибки - жёлтый руль, ЕРС, курсовая устойчивость:

Производим калибровку датчика угла поворота руля:
Идём в 16 блок
Кодировка
Пишем в нижнем поле кодировку "000014"
Применяем кодировку.
Заходим в закрытую зону и вводим код доступа 40168

Переходим в Базовые настройки, проччитать канал 1

Выставляем руль в 0.00 градусов
Нажимаем вверху кнопку "Вкл/Выкл/Далее"
На приборке мигнёт курсовая устойчивость и пропадёт ошибка.

Жмём "Готово, Назад"
Заходим в ошибки и удаляем их.
Выходим из 16 блока
Заходим в 44 блок рулевого усилителя
Базовые настройки, выбираем в выплывающем меню вторую строчку как на фото и жмём "Прочитать":

Далее выкручиваем руль до упора на лево, задержка на секунду до гонга, далее ставим руль прямо и сразу выкручиваем его в право до упора, задержка на секунду до гонга, возвращаем руль в положение прямо и чувствуем как он стал легче и с приборки исчезает жёлтый руль...
Стираем ошибки в 44 блоке. Выходим.
Заходим в 01 блок двигатель:
кодируем блок согласно своего мотора, после правильной кодировки стираем ошибки, с приборки пропадает ошибка ЕРС.
Далее заходим в приборку, кодировки, длинные кодировки, находим там Круиз-контроль, ставим галочку и выходим применяя новую кодировку.
Всё, круиз должен работать!
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!