История началась в далёкие 90-е.... Изначально я был ярым приверженцем Японского автопрома, чисто Японского, т.е. с правым рулём. Об этих машинах и их колосальной надёжности я знал практически всё. В то время, в середину 90-х пределом наших с женой мечтаний могла стать только Тойота Марк II в 100-м кузове. Я просто бредил этим авто. И только величайшая их редкость в то время в Питере останавливала меня от расчётливой покупки этого красавца, вот она так и не ставшая моей красавица:
Долго бы меня ещё терзали смутные сомнения покупки Марка, если бы не злосчастный кризис 97-го года. Мы как раз продали свою машину Ниву-21213, которая служила нам верой и правдой все 4 года, я был просто в шоке тогда от советского автопрома, эта машина никогда не ломалась !!!!! Правда в ней и советского то ничего не было, хотя эксплуатировалась она на всё свои возможности, я был заядлый рыбак и все озёра Чудское, Псковское, Ладога были изъезжены на ней вдоль и поперёк.
Сделаю небольшое отступление: я чистый педант в отношении авто и его содержания, поэтому все мои машины находятся(лись) в идеальнейшем состоянии независимо от своего возраста.
И вот грянул кризис...... Стою я значит в гараже, уже пустом, деньги вот они, слава богу что это были долары, и не знаю, что делать дальше.... На АвтоВазе Питер-Лада висит объявление: больше двух машин в руки не отпускаем , очереди неимоверные - вобщем невариант. Привезти из Японии мою мечту вообще стало несбыточной мечтой, ввиду того что курс йены и доллара был просто нам не по карману. И вот...... она величаво въезжает в ворота гаражного кооператива.... кто? - Тойота Марк II. постойте, это же не Марк , а кто? ОООО - что это за машина ? Ауди и тоже в сотом кузове. Подхожу к машине..... 2.0 литра, вся на фарше, правда год 1991. В машине мой сосед по гаражу, полковник в отставке, купил вот её на все бабки как раз перед кризисом, а стоила она тогда 9500$ - это очень дорого, если кто помнит. И жалуется мне он значит, вот мол я попал, купил машину в Германии, а тут этот кризис, в долларовом эквиваленте она упала сразу на треть.Я бы её продал..... А я бы её купил Что это за машина, я вообще не представлял, 6 лет отроду, 120 тыщ пробега пять цилиндров, вся из себя. 3800$ из моих рук перекочивали в его руки и авто переехала из соседнего гаража в мой...
К сожалению, фото сохранилось только эти. Что это за машина, думаю рассказывать нет смысла. Это был просто шедевр Немецкого автопрома, в ней было воплощено всё, и крепкость кузова и крепкость подвески и всё всё всё. Конечно это был не Марк , по оснащению она намного уступала моей мечте, но.... за все пять лет владения авто, она не вытянула у нас из кармана ни копейки !!!! За всё время было заменено только ремень ГРМ, четыре оригинальных аммортизатора, два рулевых наконечника и бензонасос. Вобщем машиной я был архи доволен и продвая её, чуть не выронил скупую мужскую слезу, если бы не потребность в деньгах для осуществления следующей покупки, эта машина до сих пор бы оставалась в моих руках на повседневные разъезды
Хочу заметить, что хорошая Ауди как старое вино, с годами только дорожает во преки здравому смыслу Заявленная мной цена в 6800$ после пяти лет эксплуатации, многих поверг в шок и все крутили у виска. Первые смотрины, притащили с собой покупатели какого то специалиста из сервис-центра, подняли у нас Авдотью на подъёмник, крутили её, вертели, всё осматривали.... на одиннадцатилетней летней машине ни жучка, ни царапинки ни намёка на ржавчинку, она сияет своей красотой как одиннадцать лет назад. Вердикт: автоспец им говорит, что мол я редко советую кому что-либо покупать, но эту авто покупать можете смело Авто продалось с первого захода. Она и до сих пор колесит просторы Питера, доставляя удовольствие уже третьему владельцу, правда уже не в столь шикарном состоянии, в котором я её содержал, ботаники куле
Ауди А-6 была куплена скорее всего под воздействием впечалений от А-100. Мы долго искали подходящий вариант, то не то, это не это, их только стали ввозить из Германии благодаря нашему таможенному законодательству. Машину кпили по заказу у ОД Ауди Центр Петербург по тогда ещё только зарождающейся программе трейд-ин.
Серебристая красавица, 1998 года выпуска, с сердцем 2.4 и полным оснащением (на то время) и гладкой коже с пробегом всего 44 тысячи км была доставлена из Германии через Финляндию в просторы Санкт-Петербурга.
К сожалению, тогда цифровые фотики были тоже редкость, поэтому фотографий тоже нет, только отцифрованные.
Spoiler
Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WAUZZZ4BZWN075929
Дата выпуска 17.11.1997
Модельный год 1998
Торговое обозначение 4B208A
Код двигателя ALF
Код коробки передач
Код внутренней отделки BN
Цвет крыши L5
Цвет кузова / номер краски L5 / Y7M
Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
1E1 Адсорбер
3B0 Без крепления детского сиденья
6U1 Доп. наружн. противопыльные уплотнители
2WA Без дополнительных шин
4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
7AA Электронный иммобилайзер
1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 Ач)
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
K8B Седан
1LB Передние дисковые тормоза
1KD Задние тормоза дисковые
1AJ Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
2K1 Усиленный бампер
7QB CD-ROM (Германия)
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
8KA Без контроля нейтрализатора
6E0 Без центрального переднего подлокотника
3C7 Трехточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3V0 Без детского многоместного сиденья
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
4M0 Без подстаканника
2A4 Оснащение для транспортировки морским путём (защита при транспортировке), с толстой обивкой сиденья
4K1 Центральный замок с системой центральной блокировки замков
1X0 Передний привод
8Z5 Не для стран с жарким климатом
MT5 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л/121 кВт (V6) EU3 (временное решение) базовый двигатель: T7T
A8S Исполнение стандартное
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
2B0 Без дополнительной изоляции от внешних шумов
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
0TC Коврики впереди
6W5 Кронштейн номерного знака передний
1SA Без дополнительной защиты картера
1Z0 Первая заправка серийным топливом
6R0 Отделка рычага АКП
6Q1 Пластиковый наконечник рычага переключения передач
C03 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
8GL Генератор 120 А
FA0 Регламент опытной серии
8JG Фара головного света с газоразрядной лампой для правостороннего движения
8K0 Без спец. включения ближнего света
8X1 Система очистки фар
8Q2 Автом. статич. корректор фар
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
5MB Декоративные вставки
1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
7CA Без наклейки радиоуправление
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
1PA Стандартные колёсные болты
5A5 Облиц. багажн. отсека с отсеками для хранения
7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений
6N0 Без брызговиков
9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
7Q1 Навигационная система
0VC Документация на немецком языке
5K0 Без защиты поверхности с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
7X1 Парковочный ассистент
3CA Без перегородки
8UC "Головное устройство ""Chorus"""
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
3Q6 Подголовники сзади (3 штуки)
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FE Подъёмно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом, с солнцезащитной шторкой/жалюзи
3S0 Без релинга/багажника на крыше
0LW Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
3PF Регулировка по высоте с эл. приводом для обоих передних сидений
9P0 Без контроля ремней безопасности
N1H Обивка сидений из кожи
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
4X1 Передняя боковая подушка безопасности
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
5E2 Накладка порога с обшивкой двери
3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов
1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
8RE 4 пассивных динамика
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
0ST Наклейки/таблички на немецком-французском языках
8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
1N1 Усилитель рулевого управления
L0L Автомобили с левым расположением руля
2PG Рулевое колесо
9B0 Без системы Telepass
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
6M1 "Приспособление для крепления поклажи на багажнике (""паук"")"
H6S Шины 195/65 R15 V
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
G0F 5-ступенчатая АКП
0G7 Tiptronic
B99 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ЕЭС
2Z0 Обозначение модели, снятие с производства
0DS Спецкомплект для данного класса а/м -4B0-
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
0JL Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 11
0YE Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
C6U Легкосплавные диски 7J x 17
4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
Q1A Стандартные передние сиденья
T7T 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л агрег. 078.7
SA9 Диспомодель 4
U1C "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", часы, тахометр, суточный счётчик пути в км и доп. приб. (вольтметр и темп. масла)"
В первое время я даже боялся до чего-либо дотронуться в этой машине, никто и ничего в то время о них не знал, всё постигалось только на своём опыте и своих догадках. Какие там компьютеры, какие там проги, о них и слыхом то никто не слыхивал в то время. А машинка впрочем жила своей, немецкой жизнью, ничем не докучая её владелцу, т.е. мне . Регулярность её обслуживания и качество исполнения ТО она одабривала по своему, т.е. не напоминая о себе до следующего Servis Oil.
Машинка колесила просторы России от Питера до Москвы, от Питера до Минска, от Питера до южных морей
Для детей в машине сразу был установлен мультимедийный комплекс от Пионер (ну очень дорого тогда около тридцатника плюс стоимость усилителя, высококачественных межблочных кабелей, конденсатора), к которому сделано подключение различных девайсов, зато в дороге не скучно и приятный звук дополненный саббуфером ласкает ухо, звук как грится что надо (сейчас конечно я бы поставил нечто другое, но.... на тогда это было верхом, а сейчас другие приоритеты)...
В машине имеется также штатная нафигация, которую я так и не смог заставить работать в России, но душу, что она есть, почему то греет , штатный парктроник с видеовизуализацией, штатный ксенон (лампы которго умерли одновременно на девятом году жизни и заменены на оригинал).
Первые отчёты я начал вести лишь с 80 тысячного пробега, раньше они ничем примечательным не были, т.к. заменой масла и фильтров никого не удивишь. Всё заносится в электронную напоминалку:
Медленно и незаметно приблизился рубеж первого крупного ТО:
Замена стандартная ГРМ, всё только оригинальное от ОД, масла, фильтра и т.п. Помпу на первый раз решил не менять, она и до сих пор работает в идеале. В общем то за 100 тысячный пробег машина порадовала, не потребовав никаких вложений, только регулярные ТО, чистка, мойка, полировка. Да и условия её эксплуатации были идеальными, спокойные так сказать. Ночной сон гаражный, дневные пробежки без напряга.
Средний расход топлива в летний период составлял 7.5 - 8.0 литра по бортовому компу да и в реале также по трассе и 10-12 литров в городском режиме в условиях пробок. В зимний период немного возрастал, в среднем на 1.5 литра. Масла за сервисный период машина не требовала, и что интересно до 10 тысячного рубежа ТО оно стояло как вкопанное, а в последущие 5 тысяч допивала грамм 500. Данные держатся и до сих пор. В чём такая закономерность я впрочем и не выяснял, нет необходимости.
Первый звоночек прозвучал на 107 тысячах, стала падать стрелка температуры ОЖ. Но тогда уже появились проги типа ВагТул и данный глюк был незамедлительно вылечен заменой оригинального ДТОЖ за 1050 рублей.
Сразу оговорюсь, что все работы, за исключением ежегодной проверки геометрии подвески, производятся лично, так что денежных вложений в плане СТО нет.
Далее мелкие неприятности посыпались одна за другой... Просто так вдруг кончились все аммотры, причём вчера они работали идеально, а сегодня бац (правда этому предшествовал 35 градусный мороз) и они кончились. Т.к. поломка была неспрогнозирована, денег на неё не было и были куплены аммрты Билштайш В6, оговорюсь сразу, то ли партия не та, то ли раеально они такие, но поведение машины изменилось до неузнаваемости. Её будто поставили на колья . Еле дотерпев такой телеготряс до лета и мониторинга рынка аммортов, были куплены нормальные аммортизаторы KONI SPORT с регулировкой жёсткости. И о боже , машинку просто не узнать, это просто кайф - вот значит КОНИ, это весч
То ли аморты Билштайн повлияли на подвеску, то ли ещё что, пришлось отминусовать и оригинальные рычаги, что характерно, стойки стабилизатора, а изначально они ставились ввиде шаровых шарниров (только потом были видоизменены на сайлентблоки) быле идеальны, что удивительно, лежат теперь в гараже как раритет и доказательство их существования
Только оправился от внеочередного вливания бабла, кончилась термомуфта, издавая шум подшипника. Опять минус пять штук на оригинальную запчасть
Может конешно кто другой и внимания бы не обращал на все небольшие изъяны, которые почему то слышались только мне, но я сразу менял на всё оригинальное. Душа спокойна
Наступило полугодовое затишье.... Машинка радуется приобритениям, я радуюсь машинке...
Вдруг как гром среди ясного неба, следующей зимой, после очередной заправки на ЛукОйле машина на КАДе стала дёргаться, тупить, вонять тухлыми яйцами, и наконец просто встала Заводится... нажимаешь педальку газа и.... всё. Плять !!!!!! Тихим сапом добрался до своего СТО, воткнул Васю, а там..... всё заипца (уже хорошо). Поднимаю на подъёмник, и вижу: обе гофры будто взорвались, каты забиты напрочь. Да и куй с ними подумал я, беря в руки болгарку. По размеру в диаметре идеально подошли гофры и пламягасители от Мэрса, что было сразу одобрено и вварено вместо родных катиков:
Машинка обрела новый выхлоп, полнейшую и до того казавшуюся тишину, и как не странно ей будто ещё добавили лошадей 10.
Заодно и было заменено в очередной раз и масло в АКПП, которое регулярно менялось раз в 60 тысяч
Машинка опять радует нас в течении всего последующего года, только одни регулярные ТО, мойка , чистка, полировка
Но..... меня не избежала судьба как и многих владельце Ауди с преславутым блоком АБС. Я три раза его снимал, перепаивал, причём очень аккуратно, всё тщетно, он не хотел поддаваться и вошёл в ту десятку, которые проще заменить, чем вылечить. Был куплен в ноябре прошлого года в Москве у товарища Быстрого (был такой ник на АФ) новый Бошевский блок за 15000 рублей, заменён и работает безупречно и по сей день
По ряду причин, не относящиеся к машине, а скорее всего к её содержанию, в эту зиму она впервые провела свою спячку в гараже, а я впервые за пятнадцать лет познал прелести Питерского метро. Мы переехали в новую квартиру, а посольку вокруг идёт одна стройка, грязь, глина, невозможность парковки - явились основополагающими причинами её зимней спячки.
Зиму в гараже машина перенесла без особых на то напрягов, чего не скажешь обо мне Раз в месяц я её конечно навещал, заводил и т.п. посижу, выпью, и до следующего раза
В прошлые выходые я её разбудил, установил заряженный полностью аккумулятор
проверил все тех. жидкости:
И вот он долгожданный запуск
Который ознаменовался
Выехать я так и не смог, ввиду того, что дед противоположного гаража ещё осенью припарковал перед воротами напротив свой Москвич и мне не вывернуть ни вправо ни влево из-за габаритов машины. Придётся ждать полноценной весны
На одометре уже 192 тысячи пройденных километров по России, грядёт очередное полномасштабное ТО, всё закуплено (на все расходники ушло около 25 тысяч рупий) и ждёт свое очереди:
Но это уже будет другая история, т.к. в планах осуществить небольшой апгрейд
Ну вот и настал тот час Х (194000 км), когда Авдотья обрела все свои новшества, а именно:
- заменены все приводные ремни
- замена всех гипотетически возможно текущих в скором времени сальников
- замена помпы
- замена натяжителей
- замена всех возможных роликов
- профилактика генератора (замена щёток, подшипников, колец)
- замена подшипника компрессора кондиционера
- замена антифриза
- ну и все жидкости для профилактики
Все расходные материалы использованы только "оригинал", ну и два дня кропотливой работы.
Авдотья AVK снова в строю
ЗЫ: Не знаю зачем, но в новой версии поставил термостат с открытием 92 вместо ранее 87 (зимы суровые стали, не прогревалась она до положенного), что непременно сказалось на Т в пробках , ранее никогда не наблюдал Т выше 90, сейчас в длительной толкучке иногда поднимается до 95-97
Поставил новую резину (сменил уже третий комплект) Yokohama 215/55/R16 с новым литьём , доволен
До этого были Данлоп и Мишлен, тоже нравились (Данлоп меньше всего, очень жёсткие и шумные). От Мишлена был в полном восторге, но Yokohama оказалась нисколько не хуже за меньшие деньги. Посмотрим на её дальнейшее поведение в ходе эксплуатации. Первый тест-драйв её ожидает на пробеге Питер - Абхазия.
1. Замена масла 2. Замена всех фильтров 3. Профилактическая замена ВВ проводов (странно, но в заказанном оригинале везде стоит USA) 4. Подготовлена и отбалансирована зимняя резина 5. Днище кузова на зиму в очередной раз пролито антигравием Tectyl , полости арок корабельной мастикой, полости кузова пролиты пушсалом
Дурная голова рукам покоя не даёт
Решил вот довести ревизию перед зимой до конца и .... Итог: сломан патрубок вентиляции картерных газов 078 103 224R , видимо стал на столько хрупким, что при попытке продуть все каналы, он остался у меня в руках в виде трёх отдельных частей. Итого, минус 2670 рублей за аксиому " Лучшее - враг хорошего"
Поставил цифровой ТВ тюнер
Автомобильный телевизор осуществляет декодирование видео форматов MPEG2, MP@ML, MP@HL, H.264/AVC и декодирование звука форматов MPEG-1, and-2,layer and 2, MPEG-4, HE-AAC. Автомобильный тв тюнер фирмы AVIS полностью адаптирован для работы на территории РФ, СНГ и в странах Европы, подключается к любому ЖК монитору. В комплект автомобильного цифрового тв тюнера AVS2000DVB входит: 2 автомобильные антенны для приёма сигнала, внешний ИК-датчик для управления с помощью пульта д/у, адаптер для быстрого подключения питания от прикуривателя, соединительные кабели AV (3xRCA), кабель подключения к сети автомобиля 12В.
Доступные бесплатные цифровые ТВ каналы:
1 kanal (ОРТ) Rossia 1 Rossia 2 (бывший РТР Спорт) Rossia K (Культура) Rossia 24 (бывшие ВЕСТИ) NTV (НТВ) TRK 5 kanal (Петербург – Пятый канал) Bibigon (Детский канал Бибигон)
Доступные цифровые радиоканалы:
Radio Rossia (Радио Россия)Radio Mayak (Маяк)Radio Vesti FM (Вести FM)
PS: Усилитель, испугавшись инквизиции, больше дурковать не стал и самоисправился , больше в перегруз не падает.
ну вобщем до кучи, закрываю машину , случайно берусь за ручку багажника.... а он открыт. На морозе лопнул пластмассовый крючок, блокирующий замок.
Пришлось вскрыть обшивку багажника..... первое, что пришло на ум - это купить сам замок, т.к. его детали отдельно не поставляются. Стоимость его около двух с хвостиком тыщ отрезвила.
Потом разобрал сам замок,и просто спаял концы паяльником для пластмассы, паяется отлично, думаю ещё послужит
Обшивка вскрывалась на этой машине впервые, там как всегда чистота первозданная
Кароче, нефига моя затея не прокатила. Счас на улице -24. Щёлк...... и опять не закрывается На разборе замок куплю, 700 рупий, вытащу это коромысло и поставлю себе
Беда приходит не одна...... Умерла внезапно АКПП, никаких предпосылок до сегодняшнего утра не было, просто умерла и всё..... Инфаркт
Стекло заменено на оригинал, которое привезли в обед чисто в подарок, но оно уже не так было нужно , фото было сделано за час до кончины АКПП (ГТР), т.е. в 6.30 утра на заправке Газпром. Сейчас авто стоит умытое в боксе в ожидании чуда. А я пока передвигаюсь на чуде под именем Дэу Нексия с 16-кл двигателем
Ну вобщем то ничего пока хорошего не увидел , снаружи всё сухо, но слив масло, понял что оно с мелкими дисперсиями.
Вскрыв поддон, увидел на магнитах ёжики
Далее пал в руки гидравлический блок (его пока не вскрывал, уложил в пакет, разбираться и мыться будет отдельно),
Итак, первый день работы в течении 8 часов принёс для меня печальные результаты, но всё по порядку...
Снять "штаны" оказалось ещё тем секасом - итог заломана шпилька на выпускном коллекторе правой ГБЦ, жопа кароче
Чтобы снять стартер, пришлось разобрать всю морду и снять генератор
При откручивании ШРУСов не открутился один Торкс, это был просто пистец часа два с ним проёпся
Ну а далее, меня происходящее просто повергло в шок, прошлым летом я делал полную ревизию всего и замену всех подшипников, сальников и т.п., мотор был девственно чист, но когда АКПП пала в мои руки, я увидел вот это :
Поэтому на завтра намечено снятие двигателя и далее по сценарию ну что за нах, то ли з/ч полный леватняк, то ли всё же авто стало сдавать , хотя расхода масла не было
Ну вот и АКПП на столе, ох и тяжёлая она
Машинка без коробки аж выдохнула
Ну а далее причина кончины АКПП стала сразу ясна, когда в руки лёг ГТР без коментариев
Странно, но масло нигде не выгнало и шума до этого не было Что могло способствовать этому - ума не приложу, единственное, что я наконец то осознал, что Ауди - это ломучий ацтой, у нас в конторе Лохусы и Тойоты под пол миллиона км пробежали в жесточайших условиях и им хоть бы хер, а тут холили и лелеяли Аудь, а она такие вот подарки приподносит