Сделаю лишь некотрые выдержки из истории жизни
История началась в далёкие 90-е.... Изначально я был ярым приверженцем Японского автопрома, чисто Японского, т.е. с правым рулём. Об этих машинах и их колосальной надёжности я знал практически всё. В то время, в середину 90-х пределом наших с женой мечтаний могла стать только Тойота Марк II в 100-м кузове. Я просто бредил этим авто. И только величайшая их редкость в то время в Питере останавливала меня от расчётливой покупки этого красавца, вот она так и не ставшая моей красавица:
Долго бы меня ещё терзали смутные сомнения покупки Марка, если бы не злосчастный кризис 97-го года. Мы как раз продали свою машину Ниву-21213, которая служила нам верой и правдой все 4 года, я был просто в шоке тогда от советского автопрома, эта машина никогда не ломалась !!!!! Правда в ней и советского то ничего не было, хотя эксплуатировалась она на всё свои возможности, я был заядлый рыбак и все озёра Чудское, Псковское, Ладога были изъезжены на ней вдоль и поперёк.
Сделаю небольшое отступление: я чистый педант в отношении авто и его содержания, поэтому все мои машины находятся(лись) в идеальнейшем состоянии независимо от своего возраста.
И вот грянул кризис...... Стою я значит в гараже, уже пустом, деньги вот они, слава богу что это были долары, и не знаю, что делать дальше.... На АвтоВазе Питер-Лада висит объявление: больше двух машин в руки не отпускаем , очереди неимоверные - вобщем невариант. Привезти из Японии мою мечту вообще стало несбыточной мечтой, ввиду того что курс йены и доллара был просто нам не по карману. И вот...... она величаво въезжает в ворота гаражного кооператива.... кто? - Тойота Марк II. постойте, это же не Марк , а кто? ОООО - что это за машина ? Ауди и тоже в сотом кузове. Подхожу к машине..... 2.0 литра, вся на фарше, правда год 1991. В машине мой сосед по гаражу, полковник в отставке, купил вот её на все бабки как раз перед кризисом, а стоила она тогда 9500$ - это очень дорого, если кто помнит. И жалуется мне он значит, вот мол я попал, купил машину в Германии, а тут этот кризис, в долларовом эквиваленте она упала сразу на треть.Я бы её продал..... А я бы её купил Что это за машина, я вообще не представлял, 6 лет отроду, 120 тыщ пробега пять цилиндров, вся из себя. 3800$ из моих рук перекочивали в его руки и авто переехала из соседнего гаража в мой...
К сожалению, фото сохранилось только эти. Что это за машина, думаю рассказывать нет смысла. Это был просто шедевр Немецкого автопрома, в ней было воплощено всё, и крепкость кузова и крепкость подвески и всё всё всё. Конечно это был не Марк , по оснащению она намного уступала моей мечте, но.... за все пять лет владения авто, она не вытянула у нас из кармана ни копейки !!!! За всё время было заменено только ремень ГРМ, четыре оригинальных аммортизатора, два рулевых наконечника и бензонасос. Вобщем машиной я был архи доволен и продвая её, чуть не выронил скупую мужскую слезу, если бы не потребность в деньгах для осуществления следующей покупки, эта машина до сих пор бы оставалась в моих руках на повседневные разъезды
Хочу заметить, что хорошая Ауди как старое вино, с годами только дорожает во преки здравому смыслу Заявленная мной цена в 6800$ после пяти лет эксплуатации, многих поверг в шок и все крутили у виска. Первые смотрины, притащили с собой покупатели какого то специалиста из сервис-центра, подняли у нас Авдотью на подъёмник, крутили её, вертели, всё осматривали.... на одиннадцатилетней летней машине ни жучка, ни царапинки ни намёка на ржавчинку, она сияет своей красотой как одиннадцать лет назад. Вердикт: автоспец им говорит, что мол я редко советую кому что-либо покупать, но эту авто покупать можете смело Авто продалось с первого захода. Она и до сих пор колесит просторы Питера, доставляя удовольствие уже третьему владельцу, правда уже не в столь шикарном состоянии, в котором я её содержал, ботаники куле
Ауди А-6 была куплена скорее всего под воздействием впечалений от А-100. Мы долго искали подходящий вариант, то не то, это не это, их только стали ввозить из Германии благодаря нашему таможенному законодательству. Машину кпили по заказу у ОД Ауди Центр Петербург по тогда ещё только зарождающейся программе трейд-ин.
Серебристая красавица, 1998 года выпуска, с сердцем 2.4 и полным оснащением (на то время) и гладкой коже с пробегом всего 44 тысячи км была доставлена из Германии через Финляндию в просторы Санкт-Петербурга.
К сожалению, тогда цифровые фотики были тоже редкость, поэтому фотографий тоже нет, только отцифрованные.
В первое время я даже боялся до чего-либо дотронуться в этой машине, никто и ничего в то время о них не знал, всё постигалось только на своём опыте и своих догадках. Какие там компьютеры, какие там проги, о них и слыхом то никто не слыхивал в то время. А машинка впрочем жила своей, немецкой жизнью, ничем не докучая её владелцу, т.е. мне . Регулярность её обслуживания и качество исполнения ТО она одабривала по своему, т.е. не напоминая о себе до следующего Servis Oil.
Машинка колесила просторы России от Питера до Москвы, от Питера до Минска, от Питера до южных морей
Для детей в машине сразу был установлен мультимедийный комплекс от Пионер (ну очень дорого тогда около тридцатника плюс стоимость усилителя, высококачественных межблочных кабелей, конденсатора), к которому сделано подключение различных девайсов, зато в дороге не скучно и приятный звук дополненный саббуфером ласкает ухо, звук как грится что надо (сейчас конечно я бы поставил нечто другое, но.... на тогда это было верхом, а сейчас другие приоритеты)...
В машине имеется также штатная нафигация, которую я так и не смог заставить работать в России, но душу, что она есть, почему то греет , штатный парктроник с видеовизуализацией, штатный ксенон (лампы которго умерли одновременно на девятом году жизни и заменены на оригинал).
Первые отчёты я начал вести лишь с 80 тысячного пробега, раньше они ничем примечательным не были, т.к. заменой масла и фильтров никого не удивишь. Всё заносится в электронную напоминалку: