Ну вот только что установил новое лобовое стекло, и мой опус будет называться "Как я впервые посетил СТО" (антиреклама)
По телефону договорился (купился на красочную обёртку) с СТО на замену лобового стекла, всё красочно так расписали, обговорили детали и т.п. и записали на сегодня на 15.00. Стекло было решено по их совету (семь пятниц на неделе) ставить Guardian, раза три переспросил, что всё ли на нём будет точь-в-точь с моим оригиналом (он тоже стоял Guardian) и дал добро....
В назначенный час Х (чуть пораньше) прибыл на СТО Суздальский и немного оторопел: внутри творит такая грязища, горы битого стекла, грязный инструмент валяющийся на полу, и мне чуть непоплохело. Признаюсь, готов был сразу же развернуться и уехать обратно, но подпёртый сзади БМВ Х5 немного меня остановил....
Ну да ладно, встреча по одёжке не состоялась..... Зато в боксе тепло.... Внутри набрано машин наверное на весь день. Работают два мастера, один лет 35 вполне адекватный (мечащийся от одной авто к другой) и один лет 50-ти, на вид бухал все три дня наверное, всё знает, но сделать по-человечески ничего не может. Взялись они сперва за БМВ , тк хозяин очень спешил, а мне торопиться некуда. Слава богу, что хозяина БМВ не было рядом, а я представил, что будет происходить с моим авто ( И хорошо, что весь процесс разборки салона и подкапотного пространства я осуществил сам.
Ну да ладно, БМВ меня не интересовал, меня интересовало моё стекло... Когда дошла очередь до меня, я с содроганием представил, что будет сейчас происходить. Какой там резак... Одна струна затрапезного вида на все авто... Я сразу предупредил чётко, ясно, с расстановками и акцентом : Одна царапина и красите авто за свой счёт. С горем по полам стекло всё же сняли не поцарапав ничего, только верхнюю кромку чуть затронули, не криминально. Хорошо, что я с собой взял простынь и закрыл ею торпедо, второй неадекват стал резать оставшийся герметик прямо в салон... Чуть не получив хук справа, он был отстранён от работы и всю оставшуюся я проделал сам. Только отойдя в сторону багажника за чистыми салфектами, этот му....чудак стал наносить праймер на кузов и неприменно опрокинул баночку на левое крыло. Тут мой разум вскипел....и между нами встал его напарник, как то успокоив меня. Пол часа я оттирал праймер с крыла. На этом беды не закончились... ( Видимо праймера ему показалось мало и он решил снять зеркало заднего вида со старого стекла (ну почему я не сделал это сам ) Хрусь, и корпус зеркала у него в руках.. Ну что за ё..... маму. Говорю, отойдите нах от машины и не подходите к ней, пока вас не позовут.
И так... "А где стекло то ??? А стекла то нету ))" (уже валяюсь со смеху и представляю как ехать домой без лобового стекла и где оставлять машину). Стекло всё-таки привезли через два часа, но..... с окошком под VIN. Говорю, я же три раза Вас спрашивал!!! Ничего, говорят, праймером закрасим, видно ничего не будет, они все с окошком типа идут (тут я спорить не стал, понял что лучше так, чем никак)
Вобщем стекло установили, вроде даже правильно, но мне всё-таки кажется что молдинг на старом стекле полностью закрывал верхнюю кромку крыши под её срез, а тут ниже. Стекло всё заляпано, что с наружи, что изнутри, теперь надо будет всё это отмывать. Пороги загомосячены так, что придётся полностью чистить весь салон завтра (не успел досмотреть за их движениями).
Итог: Лучше бы я купил сам весь инструмент для резки стекла и его установки, и потратив одни выходные всё бы проделал сам, чем потраченные 6300 рублей, 6 часов простоя и кучу нервов.
Итог 2: Я тут задумался покрасить "летние" колёсные диски ввиду царапин, и призадумался, а надо ли оно мне ? (хотя резина летняя уже разбортирована и диски вычищенные лежат в прихожей)