Андрей, почему в бачке ГУРа сетка постоянно выскакивает, прямо напасть.
Вроде вставляю ее до упора.
Или проще бочек сменить?
Отправлено 19 Март 2014 - 09:05
Андрей, почему в бачке ГУРа сетка постоянно выскакивает, прямо напасть.
Вроде вставляю ее до упора.
Или проще бочек сменить?
Отправлено 19 Март 2014 - 15:17
Чесн слово не знаю. А ты её на суперклей посади
Отправлено 19 Март 2014 - 15:41
Отправлено 19 Март 2014 - 15:48
Ты зачем его распилил?
Отправлено 19 Март 2014 - 16:14
Не я на АК тема была, пацаны показали.
Отправлено 19 Март 2014 - 17:51
Фига себе говнеца там Ну это скорее всего запущенный случай.
Отправлено 19 Март 2014 - 22:16
Андрей я уже и рейку сменил, и жижу ни раз всю, и все равно темная жижа.
Вот дождусь бачек, и еще раз сменю всю жижу.
Видел на д2 отчет, кто то временно бачек от волги поставил, уже не помню но вроде там фильтр есть. И типо он все говно собирает хорошо.
Отправлено 19 Март 2014 - 22:28
Андрей я уже и рейку сменил, и жижу ни раз всю, и все равно темная жижа.
Отправлено 20 Март 2014 - 10:42
Менял жидкость гидроусилителя только один раз, когда мотор разбирал, менял все жижи до кучи. Вместо G002000 (залита была ещё с завода) залил G004000, которая пришла на смену предыдущей. Разницы абсолютно никакой не выявлено. Что там внутри бачка тоже не знаю, не заморачивался на эту тему.
блин. А у меня ведь тоже жижа тёмная (смотрел на днях)... Рейку/жижу ещё не менял....
Не мешай механизму работать, нигде про регламент её замены не сказано , разве что самому хочется в профилактических целях.
Отправлено 20 Март 2014 - 11:33
Поменял старое, чёрное оригинальное масло на новое оригинальное.
Отправлено 20 Март 2014 - 18:31
295800 км
Замена передних тормозных дисков Zimmermann и передних тормозных колодок Textar,
а также замена тормозной жидкости в системе Castrol DOT4 (каждые два года)
Все посадочные места тщательно очищаем и ставим
При этом обрабатываем все направляющие составом
Аналогично была проведена ревизия задних суппортов (замена пыльников и манжет чисто профилактически), смазка направляющих.
Диски задние тоже просятся на замену, заменю вместе с колодками на следующей неделе.
Отправлено 20 Март 2014 - 18:32
Поменял старое, чёрное оригинальное масло на новое оригинальное.
Оригинальное масло ГУРа G004000 зелёное
Отправлено 20 Март 2014 - 22:51
Поменял старое, чёрное оригинальное масло на новое оригинальное.
Оригинальное масло ГУРа G004000 зелёное
Пока оно не стало старым и чёрным
Отправлено 21 Март 2014 - 08:42
Ну не знаю, у кого оно там становится чёрным, но в бачке ГУРа масло точно зелёного оттенка.
Менял жидкость только один раз два года назад в мае, и то только в профилактических целях G004000
Отправлено 22 Март 2014 - 08:02
Отправлено 29 Март 2014 - 17:09
296500 км
Замена задних тормозных дисков Zimmermann и задних тормозных колодок Textar, попутно задние тормозные шланги/трубки 8E0 611 763 K и 8E0 611 764 K
А также заменил и передний левый сальник п/оси 01L 409 399 и сальник опоры 01V 409 133, который сначала потел, но потом закапал.
Снимаем левый привод
Далее снимаем корпус подшипника привода п/оси
Снимаем привод в сборе и снимаем стопорное кольцо подшипника
Спрессовываем корпус подшипника в сборе
Ну вот он и сам корпус и сальник и уплотнительная манжета, меняем всё на новое
Собираем всё в обратной последовательности
Проверяем уровень масла в дифференциале и в АКПП, всё было в норме, замена произведена вовремя
Заодно и переобуваемся
Выходная суббота прошла как обычно
Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:59
Сегодня по необъяснимым причинам наелся задний правый датчик парктроника. В запасе был ещё один с прошлого года.
Заменил. Работает
Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:27
То же хочу левый сальник махнуть.
Сколько по времени заняло?
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:55
То же хочу левый сальник махнуть.
Сколько по времени заняло?
Если всё пойдёт без проблем, то час-полтора.
Почему без проблем ? - на одной из авто не открутился болт внутреннего ШРУСа и болты крепления опоры подшипника к АКПП - гемор обеспечен по полной, там Т40.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных