Андрей а что за отверстие с торца крепления подшипника, как будто для привода спидометра? Что то я у себя такого не помню.
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:18
Андрей а что за отверстие с торца крепления подшипника, как будто для привода спидометра? Что то я у себя такого не помню.
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:32
Какой нафиг привод спидометра....
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:56
Какой нафиг привод спидометра....
А вот такой
Это привод спидометра, он есть у всех. На фото есть снятое магнитное кольцо, крепящееся упором на вал, с него и считывается инфа на датчик скорости.
А вон вверху справа и сам датчик скорости
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:07
Отправлено 06 Апрель 2014 - 18:48
А чо На а-4 его нет?
А там 5НР19 - ?
Отправлено 07 Апрель 2014 - 07:20
а я х.з
сальник меняется так же но ни кольца ни датчика там нету.
Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:13
а я х.з
сальник меняется так же но ни кольца ни датчика там нету.
На 5 ступенчатой АКПП вариантов нет, датчик скорости стоит на корпусе привода вала, а вот на 4х ступенчатой стоит непосредственно слевой стороны дифа.
Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:03
Андрей а на правой полуоси сальник так же меняется с уплотнительным кольцом или там фланец вынимается без последующей перепресовки подшипника ?
Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:37
Правый вообще проще простого, снимается привод, откручивается внутренний болт крепления фланца, фланец вынимается, меняется сальник и всё....
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:12
Нашёл свою месагу на АФ
При замене правого сальника случилась жуткая неприятность, обломилась шляпка болта крепления фланца, вернее провернулась внутренняя часть
Как я его высверливал, история умалчивает (купил обратное левое сверло и ... вобщем как по маслу). А всё потому, что лет пять тому назад я резьбу промазал фиксатором резьбы, не делайте этого никогда . Фланец всё таки достал. Что характерно никаких следов износа на сальнике и фланце не обнаружено
Болт 01F 409 359 купил новый
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:07
ПАСИБ
Отправлено 01 Май 2014 - 18:12
300000 км
Своего рода Юбилей
Поскольку данный юбилей выпал на 1 Мая , а данный день является днём Трудящихся, то было принято решение не отступать от постулатов и провести данный день как положено.
Ранее был подготовлено
1. ремкомплект ГРМ Dayko KTB485 (в прошлый раз в оригинале был именно Dayko)
2. обводной ремень Dayko 6PK1885
3. подшипник муфты кондиционера 35BD5222T1XDDUM2CG01
4. подшипник натяжителя обводного ремня 100 903 0003
5. антифриз G13 G 013A8JM1
6. жидкость ГУР G004000 VAG
7. направляющие болтов переднего бампера 4B0 807 467 A 6шт
8. Помпа SKF VKPC 81802
Сегодня, 1 Мая, встав с утра пораньше, поехал делать намеченное.
Снимаем передний бампер и сливаем антифриз. На всякий случай слил в канистру, вдруг Диме Е понадобится
Далее снимаем весь перед, мне так удобнее, да и работать проще
Машина без передка
Снимаем пластиковую защиту, ремень ГРМ, муфту кондиционера
Снимаем помпу (отходила 100 тысяч, но лучше заменить, хотя криминала не обнаружено), зачищаем посадочное место
Заменил также передний сальник коленвала (на всякий случай, чтобы последующие 100 тысяч не волноваться).
Устанавливаем новую помпу, ролики, натяжитель, ремень ГРМ, зафиксировав при этом распредвалы стопорной планкой, а коленвал фиксирующим штифтом. Преднатяг ролика делаем 1.5 кг
Меняем также подшипник муфты кондиционера
И собираем всё обратно.
1. Замена масла ДВС Castrol 5w40
2. Замена масляного фильтра VAG
3. Замена воздушного фильтра Knecht
4. Замена салонного угольного фильтра Denckermann
5. Замена антифриза G13
6. Замена жидкости ГУР G004000 (решил поменять вторично, а то пишут тут всякие )
Выходной день проведён позитивно
Отправлено 01 Май 2014 - 18:37
Поздравляю, я думаю еще столько же пробежит!
Отправлено 01 Май 2014 - 18:47
...сливаем антифриз. На всякий случай слил в канистру, вдруг Диме Е понадобится
Отправлено 01 Май 2014 - 19:32
Отлично.
Андрей,как ремни и ролики Дэйко визуально смотрятся и в руках лапаются?
P.s. Понравилось что морда собранная.Мне на А4 снимали по кускам все.И это бесило.
Отправлено 01 Май 2014 - 19:37
не выкидывай
Ты что, там же G13 был, б/у всего два года.
Поздравляю, я думаю еще столько же пробежит!
Хочу надеятся. После ревизии движка, а прошло уже 80 тысяч, расхода масла 0 (а было 500 гр на 15 тысяч). Теперь больной вопрос сколы кузова, буду красить, наверное всю вкруг без крыши.
Сегодня на обратном пути, когда начался дождь, влетел в колею на КАДе заполненную водой, резина Toyo будто её не заметила, а я очканул сначала, сработала только ESP.
Ставлю TOYO в одну линейку с Мишкой, мне очень понравилась, да да.
Отправлено 01 Май 2014 - 19:41
Андрей,как ремни и ролики Дэйко визуально смотрятся и в руках лапаются?
На прошлое ТО я всё покупал оригинальное, как и на позапрошлое. В оригинале всё шло DAYKO http://www.audipiter...4-alf/?p=721413 , только с лейбом ОООО. Поэтому в этот раз и купил всё DAYKO только без ОООО , на вид не отличишь, да думаю что так оно и есть, качество отменное. На всех роликах оттиск NTN Japan. Фигню я бы не стал ставить, а стоит в два раза дешевле.
Отправлено 01 Май 2014 - 20:11
Я Dayko пользовал на сотке, на с5 тоже дайко поставил... Норм ремни. 115 тыщ пробега, только маленькие трещинки появились.
Отправлено 01 Май 2014 - 20:29
Понял.Спс.
Отправлено 01 Май 2014 - 20:34
Любо дорого посмотреть. Всё чистое, красивое.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных