Поюмарю ) Это что?
#341
Отправлено 01 Май 2014 - 21:05
#342
Отправлено 01 Май 2014 - 21:09
Бампер от А6 снятый, лежит на стуле.
Кенгурин от Прадо 120, лежит на полу (сняли, ТО не прошёл из-за отсутствия сертификата, куда дели - не знаю)
Слева лежит на коробках от фар Тойота Авенсис передок от Рейнжа LR, менял ЕГР, развалился натяжитель ГРМ, потом поменяю.
Ещё левее комплект зимней резины и один диск, который хочу поправить чутка
#343
Отправлено 01 Май 2014 - 21:10
Выглядит как тренажер водителя С5 ))
#344
Отправлено 01 Май 2014 - 23:18
Скоро мою догоните по пробегу))))
всего-то 9200 осталось
Пока моя в "Дилике" ремонтируется....
#345
Отправлено 01 Май 2014 - 23:23
Как вы самоуверен однако.
#346
Отправлено 02 Май 2014 - 14:35
Как вы самоуверен однако.
В смысле?
#347
Отправлено 02 Май 2014 - 15:31
Конечно я могу представить что вы купили машину новой и ни чего не скручивали. Но это скорее исключение чем правило.
#349
Отправлено 08 Май 2014 - 18:28
Сегодняшний внеплановый раздел ремонта будет называться "Горе от ума" или доказательство теоремы "Лучшее - враг хорошего"
1 Мая, выполняя обычное плановое ТО по замене ремня ГРМ и попутно переднего сальника к/вала, на глаза попалось обычное явление "выворачивание" наружу валика герметика верхнего поддона ДВС в сопряжении с блоком. Ну положено так с завода, значит положено..... Нет же, дурная моя голова не дала покоя рукам. До сих пор так и не понял, зачем я взял и оторвал этот валик герметика снаружи, видимо для того, чтобы было всё ровно и красиво Ну оторвал и оторвал, заровнял, так скажем.
А тут намедни, смотрю, капелька масла на нижнем поддоне, откуда ??? Первая мысль: косячный передний сальник. Но вроде был абсолютно трезв, когда его устанавливал Поднял машину, и ужаснулся, масло малюсенькой проделанной дорожкой, спокойно сочится из-под верхнего поддона. Чуть не убился об стену
Итак, порядок работы был намечен и осуществлён.
Куплено:
1. Прокладка нижнего поддона Elring 467.761
2. Четыре уплотнительных кольца масляного насоса N 906 132 01
3. Уплотнительное кольцо охладителя 70-34189-00
4. Пробка сливная N 908 132 02
5. Герметик формирователь прокладок Permatex (серый, рекомендую, делает всё намертво). Верхний поддон с блоком соединяется именно герметиком с завода.
Ну и самое главное, для того, чтобы снять верхний поддон, необходимо вывешивание двигателя и опускание передней части подрамника.
Ну всё у нас есть вроде, а вот траверсы для вывешивания ДВС не нашлось ни у нас ни у соседей. Обходные пути решения вопроса не для меня и я всё таки купил траверсу. Траверса 3029 рублей.
1. Устанавливаем траверсу и закрепляем переднюю часть ДВС за привалочное ухо подъёма.
2. Сливаем масло и пока заворачиваем сливную пробку.
3. С задней части ДВС откручиваем два болта крепления стартера (вынимать его не обязательно, но я снял и его и генератор)
4. Откручиваем с задней части 4 болта крепления верхнего поддона и АКПП
5. Снизу откручиваем ещё два потайных болта верхнего поддона.
6. Откручиваем по два болта крепления опор ДВС с каждой стороны (предварительно отводим проводку стартера)
7. Установив под подрамник трансмиссионную стойку, откручиваем ещё по два болта спереди с каждой стороны крепления подрамника и медленно опускаем стойку до возможного снятия верхнего поддона.
8. Сперва (настоятельно рекомендую) откручиваем задние болты крепления верхнего поддона, чтобы потом за шиворот не капало масло
9. Сливаем антифриз с охладителя и ставим перемычку между шлангами, чтобы не сливать всю систему (для тех, кто не хочет снимать морду)
10. Откручиваем болты нижнего поддона и снимаем его (поддон внутри девственно чист, снимается впервые, фото прилагается)
11. Снимаем две масляные трубки с масляного насоса (уплотнительные кольца в последствии меняем на новые).
12. Снимаем сам масляный насос, предварительно открутив шестерню привода, заодно проверяем и натяжитель цепи привода насоса.
13. Откручиваем изнутри оставшиеся болты крепления верхнего поддона и аккуратно снимаем его, выводя из-под подрамника.
Всё вычищаем, промываем. Заводской белый герметик оказался как сопли, отслаивался от поддона при прикосновении просто руками, а от блока просто слез "чулком". Всё обезжириваем, наносим на привалочную плоскость валик герметика толщиной не более 3мм и прикручиваем всё обратно. Всё снова чисто и аккуратно По времени заняло около 8-ми часов.
#350
Отправлено 08 Май 2014 - 18:33
Андрей ты маньяк (в хорошем смысле). Кстати, сколько времени нельзя эксплуатировать агрегат, после нанесения герметика?
#351
Отправлено 08 Май 2014 - 18:35
Андрей ты маньяк (в хорошем смысле)
+100
#352
Отправлено 08 Май 2014 - 18:40
Кстати, сколько времени нельзя эксплуатировать агрегат, после нанесения герметика?
Да ты знаешь, пока я собирал, пока то да сё, работа же помимо ещё есть, прошло часа четыре, не меньше. Всё уже встало. Залил масло и поехал домой.
#353
Отправлено 08 Май 2014 - 21:19
#354
Отправлено 08 Май 2014 - 21:24
Оффтоп... Слав, он совсем замят? Ты кстати, ВКГ чистил?
#355
Отправлено 08 Май 2014 - 21:25
Еслиб ты увидел бы мой поддон, думаю у тебя был бы инфаркт
Да у меня от всех авто, что приезжали, полуобморочное состояние А тебе минус в репу - сам можешь, умеешь, но не хочешь, это как сапожник без сапог. Иногда надо забивать на всех и вся и заняться своей авто.
#356
Отправлено 08 Май 2014 - 21:32
Блин... не знаю, что написать и как... Слава делает периодами, но дохрена в своей машине... и его аппарат намного лучше 90% машин (я про С4) которые ездят в нашем городе...
#357
Отправлено 08 Май 2014 - 21:34
Андрей ты маньяк (в хорошем смысле).
Андрей, AVK, я к тебе ещё приеду... ну если ты не против....
#358
Отправлено 08 Май 2014 - 21:36
Андрей, AVK, я к тебе ещё приеду... ну если ты не против....
Твоя авто исключение из правил
#359
Отправлено 08 Май 2014 - 21:39
Блин... не знаю, что написать и как... Слава делает периодами, но дохрена в своей машине... и его аппарат намного лучше 90% машин (я про С4) которые ездят в нашем городе...
А то я Славкину авто не видел до и после Но лучше и надёжнее прежней С4 у него вряд ли будет, она ему просто надоела наверное
#360
Отправлено 08 Май 2014 - 21:58
У него другая С4 теперь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных