Перейти к содержимому




Фотография

Авдотья А6 2.4 Alf

Андрей AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#21 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:55

АКПП прибыла с моечного отделения Изображение


Изображение


Начинаем разбор, откручиваем масляный насос

Изображение

Далее его вынуть было проблематично, прищлось подать давление в манжеты, а после их естественно вынуть

Изображение
Изображение
Изображение

И масляный насос сам легко вышел.

Изображение


Далее всё легко разбирается


Изображение
Изображение
Изображение

Разобрал все пакетники, всё просто идеально, также все подшипники и все остальные втулки просто идеальны, никаких признаков износа

Изображение


Что могло послужить причиной кончинЫ АКПП так и не понятно. Скорее всего кончился моментом ГТР и просто рванул втулку. До последнего момента АКПП работала идеально и даже после поломки никаких ошибок не выдавала, но я и не пытался её насиловать. ГТР естественно в ремонт, но втулки как оказалось есть ремонтные, так что надеюсь отделаться малым испугом
  • 0

#22 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:56

Вскрыл масляный насос, состояние идеал (акромя втулки)


Изображение
  • 0

#23 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:57

Собранная АКПП, только без маслянного насоса

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#24 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:58

Привезли мне счас недостающие запчастюльки Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#25 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:58

Начал разбор, но из-за некоторых тюленей и оленей (с) так и не успел сегодня снять ГБЦ
Первичный осмотр не выявил каких-либо симпоматических причин угара масла 1л/15000км, ну есть некоторые отпотевания, они будут устранены и заменены мск

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#26 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:59

Ну вот и разобрал сегодня

Изображение

Состояние поршневой более чем идеал, с месяц назад была промывка Винсом всей системы и вот что внутри Изображение

Изображение
Изображение



Прокладки клапанных крышек просто рассыпались в руках. Но как я снимал те самые коапанные крышки, история просто умалчивает, такое впечатление, что они стали единым целым с ГБЦ Изображение . Вот и состояние ГБЦ после Кастрола :

Изображение
Изображение
Изображение



МСК пока не снимал, на неделе сделаю, счас другие есть дела.



Авдотья после отчуждения части двигателя, ещё более воспряла, ну чем не Аллроад

Изображение
Изображение




Постель распредвала была так затянута, что я сломал два торкса Т27 Изображение

Как видно, небольшой расход масла был из-за одного, пятого цилиндра, на клапанах виднеется нагар, в остальном всё пристойно.
  • 0

#27 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:00

Рассухарил сегодня ГБЦ, из 30-ти клапанов, всего один выпускной пропускал маслице, остальные очень даже ничего, мск поддубевшие клнечно, но в руках не ломаются
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Завтра буду чистить и полировать впускные и выпускные каналы
  • 0

#28 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:01

Взял сегодня такую вот штуку

Изображение

И отдраил до боеска все впускные и выпускные каналы в ГБЦ.


Заменил все шпильки на выпускных коллекторах, пришлось греть газом коллектора, иначе хер вывернешь

Изображение


Отдраил также клапанные крышки и впускной коллетор

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#29 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:01

Вот они клапаночки , Яяяязь icon_golod10.gif


b46aad3fc2a6.jpg
e7d89d56b429.jpg




Сегодня обнаружил весьма удивительную вещь, шланг ВКГ купленный на Ебее за 28$ является не что иным как шлангом фирмы Topran , значит неоригинал бюджетный всё же есть icon_biggrin.gif

2ec3e834390c.jpg
2135e9f54ee0.jpg


  • 0

#30 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:02

Данный опус будет называться как я провёл выходные Изображение .....

Чтобы не отравиться ириской, было взято с собой в гараж лишь 1.0 виски Bushmilss , зато, всё забегая вперёд получилось более чем идеально, и так всё по порядку.....

Начало, кладём притирочную пасту на фаску клапана

Изображение

Смачиваем стержень клапана моторным маслом

Изображение

И возвратно-поступательными движениями, как это делает Губкин находясь на вахте, притираем клапан

Изображение
Изображение

В итоге фаска клапана становится такой

Изображение

А седло клапана в отличии от непритёртого видно невооружённым глазом

Изображение

Проделываем данную операцию со всеми клапанами

Изображение

Потом как всегда в гаражах нашлись друзья-приятели, которые после выпитого попросили меня съездить на их Соренто до авторынка, т.к. никто из них ехать за рулём не мог

Изображение

В последствии этот Соренто у меня остался на денёк, т.к. хозяин забухал жёстко

Наконец то я отдохнул от Нексии

Изображение



Это была приамбула.....

В течении дня я всё же сделал ГБЦ, получилось всё просто идеально Изображение

Изображение
Изображение



На завтра намечана полная сборка ДВС, все з/ч на месте Изображение
  • 0

#31 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:03

Очередной выходной был посвящён сборке ДВС


Поставил вместо прокладки маслоотражающую крышку 078 103 547 F

Изображение


Естественно все новые сальники

Изображение

ГБЦ в сборе

Изображение


Для сжатия ГНЦ использовал оригинальную стяжку

Изображение

Правая ГБЦ на авто

Изображение

Две ГБЦ установлены

Изображение

Центрующие втулки впускного коллектора (старые при съёме обломались под корень обе)

Изображение

Впускной на месте

Изображение


Установка ремня ГРМ

Изображение



Ну вообщем, мотор собран, осталась АКПП и вперёд Изображение


Аж самому понравилось, как всё стало чисто и культурно


Изображение
  • 0

#32 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:05

Вот обещанная притча во языцах Изображение которой ещё никому не удалось избежать, да и не удастся


Вскрыв ГТФ и вытряхнув всю фигню, оставшуюся от накладок, видим

Изображение

Всё пока в хорошем состоянии

Изображение
Изображение



А вот он и виновник всего, просто отвалившаяся блокировка

Изображение


Видимо поэтому и не было ошибки по блокировке ГТФ, т.к. до последнего момента не было проскальзывания, она просто отвалилась и всё, её размолотило моментом

Изображение



И небольшое видео внутренностей
  • 0

#33 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:06

Сегодня наконец то авто обрела новую жизнь, АКПП установлена и всё прилагающееся тоже

Изображение


Фоток не делал, не до них было.


Авто завелась с пол-оборота, погромыхав секунд пять цепями, мотор просто зашелестел. АКПП песня, ранее она и без того работала идеально, но счас вааще будто на вариаторе едешь.


Авто снова в строю Изображение
  • 0

#34 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:06

Сегодня наконец то завершил приведение всего в порядок, проверил ещё раз все технические жидкости, проверил нет ли где утечек, всё оказалось просто отлично Изображение

Изображение
Изображение
Изображение



Вечером намыл авто, смыл всю ремонтную пыль, стал суеверным чёрт Изображение , даже бокс вымыл Изображение

Изображение
Изображение



Первый пробег по КАДу меня честно немножко шокировал. Я всё ждал, когда же она переключится эта АКПП, ан глядь на тахометр а там давно уже 1800 оборотов при 100 км/ч, взял переключил в ручной режим, а там 5 передача высвечивается. Несколько раз туда сюда разгон-торможение, так и не почувствовал переключений, едешь будто на вариаторе Изображение . Честно я не ожидал такого чуда.
Казалось ранее отлично работавший автомобиль, сегодня показал на что он ещё способен Изображение


Я доволен результатами своей работы Изображение
  • 0

#35 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:07

Зафигачил себе Китайский тюнячок Изображение

Изображение
  • 0

#36 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:08

Прикупил себе оригинальный багажник с доставкой из Германии Изображение И всего то за 5400 рублей, совсем недорого.
Пока ещё не устанавливал, к отпуску ближе поставлю. Tule даже рядом не стоял

Изображение
  • 0

#37 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:09

Установил сегодня багажник, минут пять-десять, всё как родное Изображение

Изображение


Единственный минус, багажник оказался на столько тяжёлым, что не выдержала пружина передней подвески Изображение

Изображение
Изображение


Получилась неплохая заниженная подвеска Изображение



Пришлось в срочном порядке заказать комплект усиленных пружин для а/м с пакетом для плохих дорог K+F , каталожный номер 950741 Изображение , завтра после обеда подвезут, бум ставить, цена вопроса 1600 рублей за шт.
  • 0

#38 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:10

Забрал я сегодня передние пружины

Изображение


И установил Изображение , замудохался нехило

Изображение

Результатом удовлетворён, то что хотел Изображение

Изображение
Изображение

Единственное но.... теперь видимо придётся менять и задние 950 693 , т.к. зад стал чутка ниже Изображение
  • 0

#39 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:11

Вот поставил задние пружинки K+F усиленные

Изображение


И вот так стала она выглядеть, что я и хотел Изображение


Изображение
Изображение
Изображение



Ездовые качества вкорне изменились, я перестал просто замечать ямки, хочется снова и снова по ним проехать и их не почувствовать Изображение
Не думал, что так сильно изменится поведение авто Изображение Я доволен Изображение
  • 0

#40 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:11

Пробег Питер-Абхазия, по Абхазии, - Питер = 7800 км Расход масла = всё по уровню, т.е. 0, АКПП вела себя на перевалах чётко, ни разу не запуталась, Только в горах Абхазии на высоте 2200 метров начала подтупливать и задерживать переключения, пришлось перейти на ручной режим, хотя и Т воздуха была за сорок, да и разрежение воздуха наверняка тоже сказывалось для MAFа. Впервые на приборке увидел Т 100 градусов и 120 масла icon_ispug2.gif

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных