#21
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:55
Начинаем разбор, откручиваем масляный насос
Далее его вынуть было проблематично, прищлось подать давление в манжеты, а после их естественно вынуть
И масляный насос сам легко вышел.
Далее всё легко разбирается
Разобрал все пакетники, всё просто идеально, также все подшипники и все остальные втулки просто идеальны, никаких признаков износа
Что могло послужить причиной кончинЫ АКПП так и не понятно. Скорее всего кончился моментом ГТР и просто рванул втулку. До последнего момента АКПП работала идеально и даже после поломки никаких ошибок не выдавала, но я и не пытался её насиловать. ГТР естественно в ремонт, но втулки как оказалось есть ремонтные, так что надеюсь отделаться малым испугом
#22
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:56
#23
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:57
#24
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:58
#25
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:58
Первичный осмотр не выявил каких-либо симпоматических причин угара масла 1л/15000км, ну есть некоторые отпотевания, они будут устранены и заменены мск
#26
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:59
Состояние поршневой более чем идеал, с месяц назад была промывка Винсом всей системы и вот что внутри
Прокладки клапанных крышек просто рассыпались в руках. Но как я снимал те самые коапанные крышки, история просто умалчивает, такое впечатление, что они стали единым целым с ГБЦ . Вот и состояние ГБЦ после Кастрола :
МСК пока не снимал, на неделе сделаю, счас другие есть дела.
Авдотья после отчуждения части двигателя, ещё более воспряла, ну чем не Аллроад
Постель распредвала была так затянута, что я сломал два торкса Т27
Как видно, небольшой расход масла был из-за одного, пятого цилиндра, на клапанах виднеется нагар, в остальном всё пристойно.
#27
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:00
Завтра буду чистить и полировать впускные и выпускные каналы
#28
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:01
И отдраил до боеска все впускные и выпускные каналы в ГБЦ.
Заменил все шпильки на выпускных коллекторах, пришлось греть газом коллектора, иначе хер вывернешь
Отдраил также клапанные крышки и впускной коллетор
#29
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:01
Вот они клапаночки , Яяяязь
Сегодня обнаружил весьма удивительную вещь, шланг ВКГ купленный на Ебее за 28$ является не что иным как шлангом фирмы Topran , значит неоригинал бюджетный всё же есть
#30
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:02
Чтобы не отравиться ириской, было взято с собой в гараж лишь 1.0 виски Bushmilss , зато, всё забегая вперёд получилось более чем идеально, и так всё по порядку.....
Начало, кладём притирочную пасту на фаску клапана
Смачиваем стержень клапана моторным маслом
И возвратно-поступательными движениями, как это делает Губкин находясь на вахте, притираем клапан
В итоге фаска клапана становится такой
А седло клапана в отличии от непритёртого видно невооружённым глазом
Проделываем данную операцию со всеми клапанами
Потом как всегда в гаражах нашлись друзья-приятели, которые после выпитого попросили меня съездить на их Соренто до авторынка, т.к. никто из них ехать за рулём не мог
В последствии этот Соренто у меня остался на денёк, т.к. хозяин забухал жёстко
Наконец то я отдохнул от Нексии
Это была приамбула.....
В течении дня я всё же сделал ГБЦ, получилось всё просто идеально
На завтра намечана полная сборка ДВС, все з/ч на месте
#31
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:03
Поставил вместо прокладки маслоотражающую крышку 078 103 547 F
Естественно все новые сальники
ГБЦ в сборе
Для сжатия ГНЦ использовал оригинальную стяжку
Правая ГБЦ на авто
Две ГБЦ установлены
Центрующие втулки впускного коллектора (старые при съёме обломались под корень обе)
Впускной на месте
Установка ремня ГРМ
Ну вообщем, мотор собран, осталась АКПП и вперёд
Аж самому понравилось, как всё стало чисто и культурно
#32
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:05
Вскрыв ГТФ и вытряхнув всю фигню, оставшуюся от накладок, видим
Всё пока в хорошем состоянии
А вот он и виновник всего, просто отвалившаяся блокировка
Видимо поэтому и не было ошибки по блокировке ГТФ, т.к. до последнего момента не было проскальзывания, она просто отвалилась и всё, её размолотило моментом
И небольшое видео внутренностей
#33
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:06
Фоток не делал, не до них было.
Авто завелась с пол-оборота, погромыхав секунд пять цепями, мотор просто зашелестел. АКПП песня, ранее она и без того работала идеально, но счас вааще будто на вариаторе едешь.
Авто снова в строю
#34
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:06
Вечером намыл авто, смыл всю ремонтную пыль, стал суеверным чёрт , даже бокс вымыл
Первый пробег по КАДу меня честно немножко шокировал. Я всё ждал, когда же она переключится эта АКПП, ан глядь на тахометр а там давно уже 1800 оборотов при 100 км/ч, взял переключил в ручной режим, а там 5 передача высвечивается. Несколько раз туда сюда разгон-торможение, так и не почувствовал переключений, едешь будто на вариаторе . Честно я не ожидал такого чуда.
Казалось ранее отлично работавший автомобиль, сегодня показал на что он ещё способен
Я доволен результатами своей работы
#35
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:07
#36
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:08
Пока ещё не устанавливал, к отпуску ближе поставлю. Tule даже рядом не стоял
#37
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:09
Единственный минус, багажник оказался на столько тяжёлым, что не выдержала пружина передней подвески
Получилась неплохая заниженная подвеска
Пришлось в срочном порядке заказать комплект усиленных пружин для а/м с пакетом для плохих дорог K+F , каталожный номер 950741 , завтра после обеда подвезут, бум ставить, цена вопроса 1600 рублей за шт.
#38
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:10
И установил , замудохался нехило
Результатом удовлетворён, то что хотел
Единственное но.... теперь видимо придётся менять и задние 950 693 , т.к. зад стал чутка ниже
#39
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:11
И вот так стала она выглядеть, что я и хотел
Ездовые качества вкорне изменились, я перестал просто замечать ямки, хочется снова и снова по ним проехать и их не почувствовать
Не думал, что так сильно изменится поведение авто Я доволен
#40
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:11
Пробег Питер-Абхазия, по Абхазии, - Питер = 7800 км Расход масла = всё по уровню, т.е. 0, АКПП вела себя на перевалах чётко, ни разу не запуталась, Только в горах Абхазии на высоте 2200 метров начала подтупливать и задерживать переключения, пришлось перейти на ручной режим, хотя и Т воздуха была за сорок, да и разрежение воздуха наверняка тоже сказывалось для MAFа. Впервые на приборке увидел Т 100 градусов и 120 масла
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных