Я на прошлой машине пластик сидения восстанавливал так, очень крепко получилось...
http://habrahabr.ru/post/144043/
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:49
Я на прошлой машине пластик сидения восстанавливал так, очень крепко получилось...
http://habrahabr.ru/post/144043/
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:31
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:17
317000 км небольшая подготовка к зиме..
Поскольку я сейчас временно безработный, ну так получилось, стечение многих обстоятельств, появилось чутка времени привести авто в должное состояние после ежедневных разъездов, а именно подготовка её к зиме. На сегодня пролиты все внутренние полости Ваксойлом, днище мастикой в помесь с антигравием. Потом часа три оттирал обезжиривателем напыл от Ваксойла для внутренних полостей. И наконец полирнул кузов на зиму полиролью Fusso coat, японцы обещают полгода несмываемой защиты, проверим. Полироль наносилась на разогретый кузов, ложилась как сало , растиралась легко, по ощущениям покрытие кузова стало как скользкое зеркало.
Ну и немного фото
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 14:04
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 08:43
Арки - огонь
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:36
Вчера снег… на КАДе понатыкалось умников как всегда предостаточно… ну снег, ну скользко, куда нестись то ? Да у меня АБС, да у меня ЕСП, да мне море по колено… Но как показывает практика рыбы в том море до …ну чуть выше колена (у каждого свои физиологические особенности)
Итак, сегодня взял и переобулся, настают самые опасные дни…
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:49
Сегодня тоже поеду зиму ставить...
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:31
уже на зиме
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:45
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:14
318000 км
Очередная замена свечей зажигания… Предыдущие прошли положенные 60 тысяч км без нареканий, ходили бы и дальше, но положено значит положено.
Предыдущие свечи вобщем то не вызывали подозрения, вполне работоспособные
Ну если быть откровенным, то лишь одна свеча стала чуть негерметичной
Ну вобщем то и всё
Ах да, совсем забыл, свечи новые по 400 руб/шт, итого 2400 руб
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 17:48
Сегодня, после "грязных" дней заехал помыть авто. Так суперски я ещё никогда не мыл, полироль Fusso coat (а сколько я перепробовал всяческих полиролей уже и сам не подсчитаю) действительно работает так, как было описано в рекламе. Если сказать простым языком, то "достаточно адной таблэтки", вернее просто сполоснул водой на мойке Н2О, и трёхдневная грязь просто смылась без всяческих манипуляций. Вода скатывалась просто моментально. На кузове появился первоначальный блеск.
Вывод: Рекомендую (обычно я никогда и никому не давал такие рекомендации)
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:13
Судя по фото, пропускать начали 2 свечки. По поводу полироли... Я на прошлой машине использовал LIQUI MOLY, так после дождя она становилась чистой... а цвет авто был фактически черным...
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:50
Судя по фото, пропускать начали 2 свечки.
Вторая не так особливо, там только начинал появляться жёлтый поясок, это не криминал ещё, они обе полностью рабочие. Но надо отдать должное, что 60 тыс.км они отслужили верой и правдой, никаких нареканий. А вообще, что обычные свечи, что эти иридиевые, полностью одинаковы, никаких различий.
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:32
На твоём моторе может и без разницы, а на AAN простые оплавляются.
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:27
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:30
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:20
Андрей а свечи с желтым кольцом из каких цилиндров?
Возможно в них масло закидывает слегка .
Нет это не масло, это негерметичность свечи. Свечи абсолютно сухие. Чёрная резьба это это следы графитовой смазки. Масло на 10 тыс.км от замены до замены ни грамма.
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:38
Так как ты его крутишь, странно что твои пыжи полностью не оплавились.
Если бы в пыжике был AAN, то это был бы мега агонь
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:31
320000 км
Очередное ТО:
1. Замена масла ДВС Castrol 5w40
2. Замена пробки поддона
3. Замена масляного фильтра Knecht
4. Замена воздушного фильтра Knecht
5. Замена салонного угольного фильтра Knecht
При прошлом ТО, Воронежские Аудисты, когда ставили защиту картера, не смазали болты крепления, как я это делаю обычно медной смазкой. Как итог обломилась одна закладная, ох и нае намудохался я.
Также, в профилактических целях, был снят мотор отопителя, продут, смазаны два подшипника, которые в последнее время при начинающихся морозах, при первоначальном пуске издавали кратковременное взззз и потом тишина, дабы не усугблять и проведена ревизия.
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:37
Я на прошлой неделе тоже 320000 разменял...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных