#441
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:53
#442
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:03
Тоже радовался красивым числом 300 но это на приборке а в натуре хз.
Ну я то покупал ее трёхлеткой в АЦП с пробегом 44 тысячи км с чистой историей и одним хозяином, поэтому 290000 км уже намотал сам.
Да, крутится всё без проблем, причём безвозвратно, хотя на дизеле можно ещё сопоставить моточасы.
#443
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:52
Тфу три раза, странно что моя не потребовала ремонта бублика. ошибок нет странного поведения то же, едим дальше.
#444
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:25
Ну мой ГТР при 300 тысячах тоже выглядел прилично . Рано или поздно оно случится. Я б на твоем месте перебрал бублик. Дешевле в итоге будет.
#445
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:08
Леша и хочется и мама не велит.
Нет ни каких предпосылок трогать кпп. Вот если бы стартер скажем или задний сальник, ну ни чего пока не беспокоит.
Да и ремонт это как минимум два дня.
#446
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:23
Тут не раз обсуждали, что чаще всего это без симптомов происходит. Хозяин - барин.
#447
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:28
Тфу три раза, странно что моя не потребовала ремонта бублика. ошибок нет странного поведения то же, едим дальше.
У меня не сносилась накладка блокировки, а оторвалась. Возможно заводской брак, может ещё что-то, уже не узнать. Кончился ГТР без объявления войны, разом. Это не панацея, это конструктивная особенность, можно и по пенсионерски ездить, а срок от этого больше не станет.
#448
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:34
Вот сегодняшние фото АКПП 5НР19, снятой в боксе у Славяна. Недавно эта АКПП делалась, где и кем неизвестно, но вот итог моего вскрытия:
Но при этом, она еще пыталась ездить... Хотя присутствовали ошибки по отсутствию сигналов с датчиков скорости первичного и вторичного валов, что естественно при вскрытии
#449
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:01
сразу за тобой заехал к славе, и слава показывал более красивые фото пакетов.
Андрей а есть парт номер по зф комплекта фрикционов всех передач и их про ставок?
в факе аллроуда народ писал мол были варианты в 5hp19 с 6ю и 5ю дисками в каком то пакете. И что при сборке нужно калибровать ( подбирать) по толщине про ставки, так ли и есть ли номера?
#450
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:47
Всё есть по номерам. 6 или 5 это барабан D/G, увеличив число фрикционов пакета, верхняя стенка стала тоньше, и из-за малейшей неисправности гл. регулятора давления, его рвёт, ломает металл. Фрикционы все одинаковые по толщине (в смысле для своего пакета), различные лишь металлические "подпятники" по толщине. По мануалу они подбираются путём хитрых математическмх выкладок, к примеру :
Но в реале я этого никогда не видел, чтобы кто то делал, да и ремонтных подпятников тоже не встречал. Как то раз в Автоматиктрейд я задал сей вопрос, они ответили также.
#451
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:02
Фрикционы все одинаковые по толщине (в смысле для своего пакета), различные лишь металлические "подпятники" по толщине. По мануалу они подбираются путём хитрых математическмх выкладок
и как тогда быть ?
#452
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:17
и как тогда быть ?
Думаю, что у контор, профессионально занимающихся ремонтами они есть, хотя каталожные номера не бьются, вернее бьются, но их нет в наличии нигде.
Или их нет, тогда просто собирают новые пакеты и в путь. По крайней мере в комплектах МастерКит упорных колец нет.
#453
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:04
Леш - почту проверь ;-)
#454
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:33
Миша спасиб.
В этом каталоге без пива не обойтись )))
Там все вкучу, а что у зф нет эл каталога по типу етки, вбил серийник и модель и получил? вроде большая контора...
#455
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 00:04
онлайн посмотри...
#456
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 00:16
А на рейку там то же можно отрыть рем комплект? ну я так на всякий случай.
#458
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:52
#459
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:36
не серчай, завязал :-)
#460
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 19:56
Андрей AVK привет. Ты пишешь что льешь масло Замена масла ДВС Castrol 5w40 а можешь уточнить какое именно и где лучше его купить? Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных