#481
Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:48
#482
Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:51
Не очень похоже на штатное крепление фильтра:
#483
Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:53
Совершенно обычное штатное крепление вага!
#484
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:00
На С5 кузове он весит обычно в пластиковом хомуте (сарказм распознал =))) ):
Кому интересно: http://www.audizine....di-A6-C5-Series
#485
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:01
так у тебя уже не стоковые банки, скорее уже ты менял.
хорошо на дизеле, глушаки не мруть как мухи!!!
Конечно нет, каты вырезаны уже давным давно, лет пять так назад.
#486
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:03
Где делал? Чёт подъёмник не знакомый
Это у меня в Хвойном, запасной аэродром
Не очень похоже на штатное крепление фильтра:
Кому то всё кажется что у всех должно быть как у него Это штатное крепление, никто его кроме меня на этой авто не трогал никогда.
#487
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:06
Кому интересно: http://www.audizine....di-A6-C5-Series
А зачем ты подсовываешь дизельные фильтра ? Они в аккурат под резьбовое соединение, такое же соединение и на 2.7 битурбо, 3.0 и 4.2, на остальных быстросъёмы на хомутах.
#488
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:06
Это у меня в Хвойном
Кому то всё кажется что у всех должно быть как у него Это штатное крепление, никто его кроме меня на этой авто не трогал никогда.
Может на моноприводе оно так...
Если читать внимательно... •Fuel Filter part# 441 201 511 c is for AWD V6 2.8 engine (check with dealer for 2.7t and 4.2, 3.0 if they use the same part# ). Так же оно и на 2.8... и наверно на 2.4 И про AWD я не забыл.
#489
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:09
Слушай, чего ты дое..ся ? Залезь себе под авто и там всё изучай, на своей я как-нибудь сам разберусь, что, где и как у меня стоит
Один отправляет читать техническую документацию грамм на литр, другой читать чужеродные посты. Знаешь почему нельзя оттрахать бабу на Красной Площади ?
#490
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:16
сори дуплет получился
#491
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:16
На С5 кузове он весит обычно в пластиковом хомуте (сарказм распознал =))) ):
Кому интересно: http://www.audizine....di-A6-C5-Series
Не путай с не до приводом!
#492
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:19
А зачем ты подсовываешь дизельные фильтра ? Они в аккурат под резьбовое соединение, такое же соединение и на 2.7 битурбо, 3.0 и 4.2, на остальных быстросъёмы на хомутах.
Андрей это не дизельный фильтр.
#493
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:21
Слушай, чего ты дое..ся ? Залезь себе под авто и там всё изучай, на своей я как-нибудь сам разберусь, что, где и как у меня стоит
Один отправляет читать техническую документацию грамм на литр, другой читать чужеродные посты. Знаешь почему нельзя оттрахать бабу на Красной Площади ?
Андрей, насчет д...ся, - это твои личные фантазии Поправку насчет монопривода, я сделал...
А насчет советчиков - видно у тебя там не получилось =)) (шутка)
#494
Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:23
Андрей это не дизельный фильтр.
Да Лёха, не подумав написал, на ваших же под капотом и совершенно иные. С устатку было.
А насчет советчиков - видно у тебя там не получилось =)) (шутка)
Да, я уже зарекался что-либо делать у себя в боксе в Хвойном, ни одного болта не открутишь без присутствующего контингента И в процессе еще все наровят ну по чуть-чуть, да чё ты, менты сами все пьяные....
ЗЫ: Да и какая разница какое крепление фильтра, быстросъемы проще и в случае чего всегда можно подобрать подходящий. Вроде как Хучу переделали именно под такое крепление, ибо с возрастом авто открутить такое соединение не представлялось возможным.
#495
Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:05
Крепление на кваттре закисает насмерть, тут я полностью согласен. Нужно при замене фильтра, так же менять крепление
#496
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:31
Я бы подумал на предмет переноса фильтра под капот, там и говен меньше и ни чего ржаветь не будет, + легко менять.
У меня на сотке стоит под капотом, считаю самое правильное решение, дизеля не в счет у них свои болячки.
Одну вчерась победил ( надеюсь) установил подкачивающий& перекачивающий насос в бак от BAU. Жюжить падла
#497
Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:38
Вроде как Хучу переделали именно под такое крепление, ибо с возрастом авто открутить такое соединение не представлялось возможным.
Йес оф кос! Я-я, натюрльх! Открутить-то может и получилость-бы, но там фильтр сгнил и ... проще так и дешевше...
#498
Отправлено 10 Май 2015 - 18:13
Машинка готовится к полной покраске, кроме крыши. Куплены два новых крыла, решили что так будет лучше. Начинаю арматурные гламурные работы по разборке кузова до основания скелета. Надеюсь, что покрас будет качественным. Фото по мере выполнения работ буду дополнять.
#499
Отправлено 11 Май 2015 - 19:09
и салон выдирать?
#500
Отправлено 11 Май 2015 - 21:18
Неа, укрою его весь, надеюсь что у людей руки из нужного места, не загадят и не испачкают. Все свободные места сам ещё раз затяну плёнкой и тп. Сниму двери, крылья, остальное на авто оставлю, проёмы заклею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных