С хрена ли банька сгорела?Нет Карелыч, это турбина привет говорит, а не конденсат
Откуда там вода возьмется?
Ладно масло, но вода??
Отправлено 21 Январь 2016 - 13:02
С хрена ли банька сгорела?Нет Карелыч, это турбина привет говорит, а не конденсат
Отправлено 21 Январь 2016 - 13:13
С хрена ли банька сгорела?
Откуда там вода возьмется?
Ладно масло, но вода??
Какой-то странный набор букв.
Отправлено 21 Январь 2016 - 13:20
Отправлено 21 Январь 2016 - 13:37
Петя я на турбе 8 лет. Симптомы турбины знаю наверно все.
И какого хера ты мне за воду трешь а??
Отправлено 21 Январь 2016 - 17:35
А по теме?Петя я на турбе 8 лет. Симптомы турбины знаю наверно все.
И какого хера ты мне за воду трешь а??
Отправлено 21 Январь 2016 - 17:39
А по теме?
Про воду тоже с тебя спросят
Петя шел бы ты мимо..
Отправлено 21 Январь 2016 - 21:09
Петя шел бы ты мимо..
Симптомы турбины знаю наверно все.
Когда будешь знать безоговорочно все-тогда расскажи,что у Карела происходит.
Кмк,это конденсат..А клубы из выхлопа-разница температур,когда выхлоп прогревается.
Отправлено 21 Январь 2016 - 22:07
Когда будешь знать безоговорочно все-тогда расскажи,что у Карела происходит.
Кмк,это конденсат..А клубы из выхлопа-разница температур,когда выхлоп прогревается.
Петечка давай распоряжения кому и что делать в другом месте, тут могут и на*уй послать. Ты хоть 1 турбину в жизни сам снял/разобрал теоритик диванный а ?
Отправлено 21 Январь 2016 - 22:28
Заканчиваем флуд...
Отправлено 24 Январь 2016 - 23:12
Отправлено 29 Январь 2016 - 22:10
Сегодня, еле живой, но пока ещё на ногах в отличии от Славяна, выкрал минутку для своей авто, тк нутром понимаю что завтра я могу уже и не встать, грипп поросячий и нас настиг
На лежачих полицейских уже как с месяц стало как то неловко слышаться тук-тук с левой стороны, а при осмотре рулевой рейки выявлено что наконец то подошли верхние рычаги с левой стороны, правые абсолютно живые (352000 км никак ) Цена за Лемфёрдер вполне приемлемая, и что меня удивило, так то, что при покупке комплекта рычагов 27421 01 , а мы ставили такие недавно, было просто клеймо от Лемфёрдера (откровенный Китай, даже сайленты кривых рычагов обычные, а не плавающие) как положено, а тут :
Явно запиленные кольца за 2100 руб каждый.
Заменил конечно
Заодно и очередной комплект задних тормозных колодок (что за фигня, 25000 км отходили, и прежний Текстар так же, не палево ли ? )
На рейку сил уже не хватило, понимая что это может стать последним действом на сегодня, я двинул домой, где внутрибортовая сеть организма сказала мне +39.2о , всё я выключаюсь.
Отправлено 29 Январь 2016 - 22:15
Андрюх а как же твой супер сервис по ремонту шаровых? ведь лемф сейчас в Китае шлепают?
Отправлено 29 Январь 2016 - 22:24
Андрюх а как же твой супер сервис по ремонту шаровых? ведь лемф сейчас в Китае шлепают?
Нет банально времени, это ж надо снять, отвезти привезти и тд, На данный момент мне так было проще и менее трудозатратно. Эти рычаги апосля отреставрирую и положу в запас. При полностью исправном шаровом пальце, реставрация в виде замены пластиковой вставки видется оптимальным вариантом, самому то рычагу что станется то ? А то, что всё делается в Китае ни для кого уже давно не секрет, так дешевле производство, но Китай Китаю рознь, ваши супертелефоны тоже все из Китая.
Отправлено 30 Январь 2016 - 23:38
Копился конденсат наверно.
Конденсат. Особенно на авто с малыми пробегами. Стоит поставить в мороз, на ночную стоянку, чуть под наклоном - привет, утреннему запуску. Таких в морозы много притаскивают. Глушитель снимаем и вертикально ставим... Литров по пять, порой сливается.
Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:26
Не прошло и недели, как во вторник справа что-то хрумкать стало на кочках Да ну нафиг подумал я, в пятницу ещё всё было отлично, всю подвеску перепроверили. Поднял сегодня на подъёмник и …
Тихо умер передний правый нижний рычаг, но громко о себе заявил, что всё, я прошёл 352850 км и ухожу на покой.
Снял его, в оригинале стоял рычаг фирмы TRW, все сайленты даже целые, а вот микротрещинку в пыльнике шарового пальца я проглядел, она была изнутри, водичка сделала своё дело.
Ну что ж, побежал за Лемфёрдером, а рычажок то стоит 4100 рупий, не дешево, но комплект рычагов ещё дороже, надо было покупать ещё летом на прозапас, когда он 18000 стоил, а сейчас 25600 (. Остальные абсолютно живы, поэтому обойдёмся пока одним, так финансово безопаснее
Отправлено 13 Февраль 2016 - 01:37
Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:37
У тебя палец толстый или тонкий на рычаге?
Машина то дорестайл, толстый конечно, тк кулак чугунный. На рестайле кулак алюминиевый и в нём стоит втулка под тонкий палец рычага.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:11
Помнится, я обещал, что когда будет делать нечего, то я сделаю их апгрейд www.drive2.ru/l/5805303/
И вот, час Икс настал, решил опробовать на своём опыте, так сказать, Точку Опоры.
На вид сайленты выполнены очень качественно, запрессовка с хорошим натягом. Ставить пока смысла нет, ибо установленные ещё тогда новые без каких либо признаков износа. Как только, так сразу.
Цена вопроса: 2 100 ₽
ЗЫ: Подготовлен также комплект для установки круиза, осталось выкроить время для его реализации (сделаю полный отчёт).
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:59
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных