Перейти к содержимому




Фотография

Авдотья А6 2.4 Alf

Андрей AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#781 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:15

А что это, на фотках?

 

Тебе это не надо, нет.


  • 0

#782 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:26

Вообще полиуретан говно ))) резина ходит дольше.
  • 0

#783 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:57

Я о железяках
  • 0

#784 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Апрель 2016 - 05:27

Вообще полиуретан говно ))) резина ходит дольше.


Ставил полиуретан на скорпа на нижние передние рычаги и на эску туда же. Конструктивно подвеска очень похожа. Полиуретан ходит в разы дольше, если не вечно.

99da175905fd.jpg


Андрей, всё правильно сделал.
  • 0

#785 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:13

Ставил полиуретан на скорпа на нижние передние рычаги и на эску туда же. Конструктивно подвеска очень похожа. Полиуретан ходит в разы дольше, если не вечно.


Андрей, всё правильно сделал.

 

Пока я ещё ничего не сделал, а лишь перепрессовал сайленты в задние опоры. Точку Опоры выбрал из того, что либо блок покупать в сборе (3800 руб/шт), либо голимый Febest или VTR, больше сайлент блоков отдельно никто не делает. Поживём - увидим, что и как.


  • 0

#786 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 15 Апрель 2016 - 08:49

Вообще полиуретан говно ))) резина ходит дольше.

хахаха.


  • 0

#787 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:44

(AVK) Если конструктивно, то оригинальные или Лемфёрдеровские сайлентблоки выполнены в пластиковом корпусе и запрессованы в алюминиевую опору и имеют пустотелую основу на резиновых поперечинах, а Точка Опоры едино литой полиуретан в металлическом корпусе.

 

CBE088CA.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

f0b3102s-960.jpg

 

или так:

 

ec19366s-480.jpg

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]


  • 0

#788 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:19

Я так понимаю сайленты оригинальные не зря пустотелыми делают? Наверно это дает мягкость работы элементов подвески и прочее?


  • 0

#789 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:27

на немеццих автобанах можно и на оригинальных кататься долго


  • 0

#790 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:22

Карел полиуретановая подвеска пожещще получается


  • 0

#791 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:23

Таки и родные отходили 350 тысяч, это больше ради эксперимента, да и понять, стоит ли Точка Опоры того.

У С5 сзади и без того стоит балка, она и так телега.


  • 0

#792 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:27

Будет однозначно жёстче.
  • 0

#793 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Май 2016 - 18:31

Первомай или долгожданный круиз...

 

Давно меня мучала идея установки круиз-контроля на свою авто, но всё руки как то не доходили. А тут и Славяну его починили и ряд других авто попало под руку его установки, а я что, хуже что ли, решено - сделано.

 

Вся загвоздка заключалась в том, что в отличии от рестайловых авто, где ДЗ электронная, у меня ДЗ с тросовым приводом, и круиз представляет собой как отдельно взятый управляемый элемент с вакуумным сервоприводом.

 

Вся требуха нашлась на разборе. А всю проводку (косу) я расплёл из имеющейся проводки:

 

5cd19b3f163c.jpg

 

Вакуумный привод (груша) устанавливается на своё законное место, благо там всё предусмотрено:

 

b540c7953bfa.jpg

 

Сам электродвигатель располагаем также на своём законном месте под блоком АБС на площадке:

 

db1991cec76d.jpg

 

Устанавливаем ручку с управлением круиза:

 

9ac4fd57e272.jpg

 

Сам блок управления круиз-контролем располагается под перчаточным ящиком пассажира на воздуховоде, но .... все проверенные мной блоки были 100% нерабочие. К чему бы это? Мы с Славяном в четыре глаза рассматривали эти блоки и так и этак, ничего подозрительного, пока не взял в руки пятый глаз - лупу. И к моему удивлению, на всех блоках имелась трещина в пайке, там где кварц. Первым подопытным стал Славян, пропаял его нерабочий блок, и его авто (круиз) заработала.  Себе тоже пропаял, но ставить на горячую площадку отопителя я не стал (может в этом и есть трабл ? ), блок хорошо разместился на монтажном блоке слева :

 

506678cf11e4.jpg

394df5475af8.jpg

3a25c44a9d8b.jpg

bd0b9cb739fc.jpg

 

 

Теперь всё это хозяйство надо аккуратно подсоединить согласно схеме:

 

be3b07be48d9.jpg

 

 

Вобщем то и всё, всё отлично работает, но пришло понимание после КАДа, что необходим адаптивный круиз-контроль.


  • 0

#794 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 01 Май 2016 - 20:41

Да, это супертема
  • 0

#795 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Май 2016 - 20:45

Это ужас
  • 0

#796 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Май 2016 - 20:48

Не стал описывать все точки подключения, тк всё равно никто сам делать не будет, а так для общего развития, на все з/ч ушло порядка 4500 руб и пять часов работы первомайских праздников, которые прошли на сухую.

 

ЗЫ: Следующим этапом будет Solar, успеть бы до июня.


  • 0

#797 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 02 Май 2016 - 14:39

2f64916s-960.jpg

 

Всё в идеале

 

Очередная проверка (ежегодная) развал/схождения не выявила каких-либо отклонений от нормы.
Но трабл с резиной то остался :( Подхавывает наружную и внутреннюю кромки резины, будто недокачена она, хотя давление в колёсах постоянно проверяю манометром (поверенным) и держу 2.5 атм. Чую, что трабл наверное в самой резине TOYO, тк зимняя Йока уже пятый сезон без каких-либо изменений. Услышу любые мнения.


  • 0

#798 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 02 Май 2016 - 17:33

Может 2.5 многовато? Я на 2.3 катаюсь, износ равномерный. Хотя в таком случае, ело бы центр...


  • 0

#799 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Май 2016 - 17:42

Адовая инсталяция! Но оно того стоит :)
  • 0

#800 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 02 Май 2016 - 18:49

Может 2.5 многовато? Я на 2.3 катаюсь, износ равномерный. Хотя в таком случае, ело бы центр...

В прошлом году в Дилижансе меня убедили в обратном, ничего не изменилось, даже после кривой схождения. И все же походу боковина резины, судя по отзывам, сейчас стал читать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных