А что это, на фотках?
Тебе это не надо, нет.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:15
А что это, на фотках?
Тебе это не надо, нет.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:26
Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:57
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:13
Ставил полиуретан на скорпа на нижние передние рычаги и на эску туда же. Конструктивно подвеска очень похожа. Полиуретан ходит в разы дольше, если не вечно.
Андрей, всё правильно сделал.
Пока я ещё ничего не сделал, а лишь перепрессовал сайленты в задние опоры. Точку Опоры выбрал из того, что либо блок покупать в сборе (3800 руб/шт), либо голимый Febest или VTR, больше сайлент блоков отдельно никто не делает. Поживём - увидим, что и как.
Отправлено 15 Апрель 2016 - 08:49
Вообще полиуретан говно ))) резина ходит дольше.
хахаха.
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:44
(AVK) Если конструктивно, то оригинальные или Лемфёрдеровские сайлентблоки выполнены в пластиковом корпусе и запрессованы в алюминиевую опору и имеют пустотелую основу на резиновых поперечинах, а Точка Опоры едино литой полиуретан в металлическом корпусе.
или так:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:19
Я так понимаю сайленты оригинальные не зря пустотелыми делают? Наверно это дает мягкость работы элементов подвески и прочее?
Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:27
на немеццих автобанах можно и на оригинальных кататься долго
Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:22
Карел полиуретановая подвеска пожещще получается
Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:23
Таки и родные отходили 350 тысяч, это больше ради эксперимента, да и понять, стоит ли Точка Опоры того.
У С5 сзади и без того стоит балка, она и так телега.
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:27
Отправлено 01 Май 2016 - 18:31
Первомай или долгожданный круиз...
Давно меня мучала идея установки круиз-контроля на свою авто, но всё руки как то не доходили. А тут и Славяну его починили и ряд других авто попало под руку его установки, а я что, хуже что ли, решено - сделано.
Вся загвоздка заключалась в том, что в отличии от рестайловых авто, где ДЗ электронная, у меня ДЗ с тросовым приводом, и круиз представляет собой как отдельно взятый управляемый элемент с вакуумным сервоприводом.
Вся требуха нашлась на разборе. А всю проводку (косу) я расплёл из имеющейся проводки:
Вакуумный привод (груша) устанавливается на своё законное место, благо там всё предусмотрено:
Сам электродвигатель располагаем также на своём законном месте под блоком АБС на площадке:
Устанавливаем ручку с управлением круиза:
Сам блок управления круиз-контролем располагается под перчаточным ящиком пассажира на воздуховоде, но .... все проверенные мной блоки были 100% нерабочие. К чему бы это? Мы с Славяном в четыре глаза рассматривали эти блоки и так и этак, ничего подозрительного, пока не взял в руки пятый глаз - лупу. И к моему удивлению, на всех блоках имелась трещина в пайке, там где кварц. Первым подопытным стал Славян, пропаял его нерабочий блок, и его авто (круиз) заработала. Себе тоже пропаял, но ставить на горячую площадку отопителя я не стал (может в этом и есть трабл ? ), блок хорошо разместился на монтажном блоке слева :
Теперь всё это хозяйство надо аккуратно подсоединить согласно схеме:
Вобщем то и всё, всё отлично работает, но пришло понимание после КАДа, что необходим адаптивный круиз-контроль.
Отправлено 01 Май 2016 - 20:41
Отправлено 01 Май 2016 - 20:45
Отправлено 01 Май 2016 - 20:48
Не стал описывать все точки подключения, тк всё равно никто сам делать не будет, а так для общего развития, на все з/ч ушло порядка 4500 руб и пять часов работы первомайских праздников, которые прошли на сухую.
ЗЫ: Следующим этапом будет Solar, успеть бы до июня.
Отправлено 02 Май 2016 - 14:39
Всё в идеале
Очередная проверка (ежегодная) развал/схождения не выявила каких-либо отклонений от нормы.
Но трабл с резиной то остался Подхавывает наружную и внутреннюю кромки резины, будто недокачена она, хотя давление в колёсах постоянно проверяю манометром (поверенным) и держу 2.5 атм. Чую, что трабл наверное в самой резине TOYO, тк зимняя Йока уже пятый сезон без каких-либо изменений. Услышу любые мнения.
Отправлено 02 Май 2016 - 17:33
Может 2.5 многовато? Я на 2.3 катаюсь, износ равномерный. Хотя в таком случае, ело бы центр...
Отправлено 02 Май 2016 - 17:42
Отправлено 02 Май 2016 - 18:49
В прошлом году в Дилижансе меня убедили в обратном, ничего не изменилось, даже после кривой схождения. И все же походу боковина резины, судя по отзывам, сейчас стал читать.Может 2.5 многовато? Я на 2.3 катаюсь, износ равномерный. Хотя в таком случае, ело бы центр...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных