Сей опус можно назвать и так : "Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет" (с)
Ещё в феврале приказал долго жить мой насос ГУРа ZF, прослуживший верой и правдой 350000 км, как оказалось в последствии (сам ведь так решил), он до сих пор в полном здравии, ну об этом чуть позже.
Летом, в Абхазии, как то раз раз мой новый насос ГУР издал знакомое "дзыыыыы" и руль налился неимоверной силой, и через секунды всё стало ОК, глюк, подумал я и не обратил внимания.
А тут давеча, на позапрошлой неделе, делаю поворот с Лесного пр-та на Матросова и … опа, чуть не вписался в припаркованные авто, руль как будто клина словил. Ну не было ведь никогда такого с моей авто, не было ! Всё, рулевое будто не рулевое, ГУР больше не подавал признаков жизни, никаких ! Опечалился я, и полез снова в каталоги…
Стоимость ZF просто повергла в шок, всё начиналось от 19000. Но тут на глаза попался БОШ KS01000569 , и стоит всего 10050 руб, была не была, ставлю в заказ, два дня. И каково же было моё удивление, когда пришёл тот же ZF в коробке, но с наклейкой от БОШ, внутри тоже насос ZF, но с наклейкой БОШ, плюс лежал шланг высокого давления, подающий, VAG. Вот так сюрприз !
Но самое главное не это… Снимаю я свой "умерший" насос, беру его в руки, и … ничего не понимаю, я чувствую рукой, что он создаёт давление ! Я в ступоре. А давай ка я сниму заднюю его крышку. Снял, и что я вижу: кусок резинового шланга в аккурат перекрывает клапан регулятора давления. Вот те раз. Смотрю на подающий шланг: снаружи шланг как шланг, а вот внутри он стал расслаиваться и крошиться, и мелкие куски видимо залетели в насос и всё…
Насос то уже куплен, значит ставлю новый, и плюс новый подающий шланг, не зря он шёл в комплекте.
Всё, тишина, лёгкость в управлении, такой лёгкости у меня никогда ещё не было.
Теперь у меня есть ещё два насоса )))
Цена вопроса: 10 050 ₽