Перейти к содержимому




Фотография

Авдотья А6 2.4 Alf

Андрей AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#881 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 14:49

Сей опус можно назвать и так : "Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет" (с)

Ещё в феврале приказал долго жить мой насос ГУРа ZF, прослуживший верой и правдой 350000 км, как оказалось в последствии (сам ведь так решил), он до сих пор в полном здравии, ну об этом чуть позже.

 

 
6d896es-960.jpg
Родной насос 350000 км

 

 

Летом, в Абхазии, как то раз раз мой новый насос ГУР издал знакомое "дзыыыыы" и руль налился неимоверной силой, и через секунды всё стало ОК, глюк, подумал я и не обратил внимания.

 

А тут давеча, на позапрошлой неделе, делаю поворот с Лесного пр-та на Матросова и … опа, чуть не вписался в припаркованные авто, руль как будто клина словил. Ну не было ведь никогда такого с моей авто, не было ! Всё, рулевое будто не рулевое, ГУР больше не подавал признаков жизни, никаких ! Опечалился я, и полез снова в каталоги…

 

Стоимость ZF просто повергла в шок, всё начиналось от 19000. Но тут на глаза попался БОШ KS01000569 , и стоит всего 10050 руб, была не была, ставлю в заказ, два дня. И каково же было моё удивление, когда пришёл тот же ZF в коробке, но с наклейкой от БОШ, внутри тоже насос ZF, но с наклейкой БОШ, плюс лежал шланг высокого давления, подающий, VAG. Вот так сюрприз !

 

 
16d896es-960.jpg
А это насос а-ля БОШ, в оригинале ZF
 
32d896es-960.jpg
Внутри неожиданный подарок, который и был всему виной

 

Но самое главное не это… Снимаю я свой "умерший" насос, беру его в руки, и … ничего не понимаю, я чувствую рукой, что он создаёт давление ! Я в ступоре. А давай ка я сниму заднюю его крышку. Снял, и что я вижу: кусок резинового шланга в аккурат перекрывает клапан регулятора давления. Вот те раз. Смотрю на подающий шланг: снаружи шланг как шланг, а вот внутри он стал расслаиваться и крошиться, и мелкие куски видимо залетели в насос и всё…

 

Насос то уже куплен, значит ставлю новый, и плюс новый подающий шланг, не зря он шёл в комплекте.
Всё, тишина, лёгкость в управлении, такой лёгкости у меня никогда ещё не было.

Теперь у меня есть ещё два насоса :))))

Цена вопроса: 10 050 ₽


  • 0

#882 NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 23:35

О!
Как раз и мой помирать начинает ужО.
Будем знать что брать)


  • 0

#883 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 07:38

380000 км

 

Незаметно подкатил очередной рубеж ТО.

 

bd799des-480.jpg

 

Перед ТО как обычно вымыл моторный отсек, чистота залог здоровья

 
10869des-480.jpg
 

Корпус воздушного фильтра тоже снял как обычно и весь очистил. Воздушный и салонный фильтра КнетчМалле.

 
57869des-480.jpg
 
d7869des-480.jpg
 
37869des-480.jpg
 

Масляный фильтр ОООО (из Шмелёвских залежей). Масло Castrol 5w40 акционный.

 
c8c69des-480.jpg
 
8ac69des-480.jpg

 

 

Теперь спокойно до следующего ТО.


  • 1

#884 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 08:53

А ты с каким интервалом фильтр воздушный меняешь?


  • 0

#885 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:53

А ты с каким интервалом фильтр воздушный меняешь?


Комплексное ТО через каждые 10000 км, топливный фильтр через ТО (20000 км), тк городской цикл, масло АКПП через 60000км, ГРМ 100000км(уже три замены было).
  • 1

#886 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2017 - 00:24

Излечение привода монитора:

 

В один из дней, когда были заморозки, заведя авто, монитор дисплея, выдвигаясь автоматически издал хррр… и встал замертво. Ни туда и ни сюда :((( Ох, лучше бы я его и не трогал, а оставил как есть до размораживания.

 

Но это же не наш метод, и я ему помог выдвинуться… Да что уж теперь говорить, помог на две шестерни привода и хрупкий гибкий шлейф.

 

Ну помог так помог, надо делать, ан нет, з/ч в Питере нет нефига, пришлось всё заказывать с Ебея, аж с самой Греции.

 

c7cdc01s-960.jpg

 

Две новые шестерни.

 

Час кропотливой работы и аппарат снова в строю :))

 
37cdc01s-960.jpg
Исправный аппарат
 
 
 
53cdc01s-960.jpg
Шлейф монитора, хрупкий зараза на морозе
 
fcdc01s-480.jpg
привод ДВД, заодно почистил линзу

 

2fcdc01s-960.jpg

 

Цена вопроса 1400 руб з/ч.

 

 

Кстати, есть на Пионер AVH 5900 DVD матрица экрана с тачем, привод ДВД и проц. Вдруг кто в поисках, обращайтесь.


  • 1

#887 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:21

Шестеренки "скушало" хорошо...

Дисплей обдуву по центру не мешает?

Подсветка приборки на дорестайле красная? :blink:


  • 0

#888 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:37

Да, сожрало в ноль две левые, и переломился шлейф, стоят уже новые
Нет, не мешает, открытый монитор ниже уровня вентиляционных решёток.
Да, пишется в интерьер, будто там и был всегда.


  • 0

#889 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:14

Вобщем то меня и так всё устраивало, прежняя трапеция честно отработала 18 лет, согласитесь это немало, она и дальше бы работала, но мои хотелки и тяга к новому сделали своё дело, и она в прошлом году была заменена.

Ревизия новой как и старой должна проводиться ежегодно. Что и было сделано, а заодно и установлен некий фитиш защиты самого штока вала. Внутри он промазан, а вот снаружи он доступен всем ветрам, воде и грязи. А раз так, то установим некую защиту под номером 8D9955758A

 
ba76581s-960.jpg

 

Смотрится гармонично, будто там и были.

 
da76581s-960.jpg
 
8676581s-480.jpg

 

И конечно не без неприятностей. При осмотре кузова обнаружен скол на задней арке, опять малярка.

 

fa76581s-960.jpg


  • 1

#890 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:31

....А раз так, то установим некую защиту под номером 8D9955758A

 

а что VAG кроил на штатной установке таких замечательных штучек? Или были утеряны?
 


  • 0

#891 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:50

а что VAG кроил на штатной установке таких замечательных штучек? Или были утеряны?
 

 

На С5, 4F и т.д. их отродясь никогда не было, трапеции же надо продавать кому то, эти фентифлюшки от Т5


  • 0

#892 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:07

По ощущениям этот кузов ржа кушает быстрее, чем С4... :rip:


  • 0

#893 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:18

По ощущениям этот кузов ржа кушает быстрее, чем С4... :rip:

 

Думается что весь трабл именно в краске, не держится она на цинке даже на новых авто, год-два и пластами отлетает. Хотя на предыдущей Авдотье 44 такого замечено не было, там кузов был весь в здравии несмотря ни на какие зимы, а зимы в 90-е были наамного круче.


  • 0

#894 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:35

Я думаю, оцинковка раньше была толще... либо ее качество.


  • 0

#895 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Февраль 2017 - 00:42

На С5, 4F и т.д. их отродясь никогда не было, трапеции же надо продавать кому то, эти фентифлюшки от Т5

Мне тоже надо. Фентифлюшки такие :)
  • 0

#896 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Февраль 2017 - 01:34

Такие финтифлюшки, точнее говоря - очень похожие и более эстетичные (основная часть скрыта под "карнизом", наружу только та часть, которая облегает вал), стали ставить на С5 в рестайле, ну или с какого-то года, точно не знаю, но у меня (2003г.) стоят с завода например. На В6 то же самое. Но увы - их нет в качестве запчасти, ни по ЕТКА ни на них самих номера нет. Купить их можно только с новой трапецией.
Со временем у меня они перестали плотно садиться на вал, но пара оборотов изоленты решает вопрос.
  • 0

#897 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:36

Такие финтифлюшки, точнее говоря - очень похожие и более эстетичные (основная часть скрыта под "карнизом", наружу только та часть, которая облегает вал), стали ставить на С5 в рестайле, ну или с какого-то года, точно не знаю, но у меня (2003г.) стоят с завода например. На В6 то же самое. Но увы - их нет в качестве запчасти, ни по ЕТКА ни на них самих номера нет. Купить их можно только с новой трапецией.
Со временем у меня они перестали плотно садиться на вал, но пара оборотов изоленты решает вопрос.

 

Да Миша, с покупкой новой трапеции они были там, они садятся именно на вал, а не на пластик, они на валах и остались. Это доп. защита, ещё сверху.


  • 0

#898 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:53

Бинт, презерватив, потом еще бинт с презервативом? ;-)
  • 0

#899 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 11 Февраль 2017 - 21:21

Бинт, презерватив, потом еще бинт с презервативом? ;-)

машину в теплый гараж и никуда не выезжать :)


  • 0

#900 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:15

Думается что весь трабл именно в краске, не держится она на цинке даже на новых авто, год-два и пластами отлетает. Хотя на предыдущей Авдотье 44 такого замечено не было, там кузов был весь в здравии несмотря ни на какие зимы, а зимы в 90-е были наамного круче.


Зимы были круче....но и соли не сыпали,и перепадов температур таких не было..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных