А Может Знает Кто Толкового Тренера?
#21
Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:54
- залезть в сугроб при парковке;
- проехать по небольшим говнам на рыбалку;
- зимой не крутить колесами при старте.
Вроде все. А то, что вы тут пишете про входы в повороты, потенциалы и т.д., можно спокойно делать еще лучше на недоприводе. И оценивать надо не пределы своей машины, а дорожную ситуацию и состояние покрытия, выбирая скорость движения. Об этом, кстати, и в правилах написано.
#22
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:21
А то, что АУДИ пропагандирует здоровый образ жизни и умение чуть больше, чем просто уверенный старт зимой --- это плюс АУДИ. ИМХО
Школа quattro: http://www.audicente...a/school/about/
#23
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:34
Антон,а на оставшийся 1 % что делать?
Представь себе такую ситуацию.
Дело было вчера.
Катишься по Волхонке,в сторону Таллинки.До развязки примерно 1 км.Пушистый снег стеной валит толстой стеной+некое подобие тумана.жиденького,но когда со снегом,стеной- Видимость,с учетом особенностей тех мест-почти что нулевая.Начинаешь плавно притормаживать,дабы лучше понимать и среагировать,если что.
Тут,как это бывает,вдруг откуда ни возьмись,вырисовывается силуэт раком стоящей фурии.Поперек Волхонки.Без света.На одной кривой аварийке.Пара тройка машин по "кюветам".И вообщем то до них метров 10.Может 12.Скорость 65-60 была(наверное это меня спасло)На дороге был ледок+снег.Между раком стоящей фурой и столбом,окно метра 3,не больше.Тупо проскочить прямо-нереально.Чуть впереди припаркована еще одна фурия,котора частично мешает сделать это.
А ты там будешь ехать свои 90!Ну как это меньше?У тебя же внедорожник.Хорошая резина.Мощный мотор.Много наворотов.Меньше ехать просто не солидно.
P.s. Не помню,что я делал.Все как то механически само вышло.Но мимо фуры,боком я чудом
Не часто случаются такие ситуации,когда надо что-то экстренно смочь сделать.Тем более у тебя полноприводная машина,которую ты брал ради уверенного старта зимой,более лучшей проезжаемости по снегу и на рыбалку выползти.
А она может больше.Только надо навык и опыт.
#24
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:46
#25
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:54
Спасибо выключенной esp
Петя, выдерни нафиг пред есп-шный. А лучше весь блок с корнем. Чтобы она не включалась.
ЗЫ. Меня, и мою семью, ESP выручала не раз. Жаль на Мечте её нет.
#26
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:00
Иногда esp помогает.Иногда-нет.Все зависит от водителя.
#27
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:51
#28 Guest_WINNER_*
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:13
#29
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:15
#30
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:26
Она меня смущает своим желанием постоянно помогать мне там,где я хочу помочь себе сам.Петя, а почему ЕСП была выключена ?
Ни в коем разе не профессионал.Просто люблю водить.Иногда тренируюсь.
#31
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:25
#32
Отправлено 12 Февраль 2013 - 01:22
Спорить тут смысла нет.
ПС: Тренер нужен профессиональный, а не знакомый клубень .
#33
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:45
вот Петр и рассказал зачем тренер и зачем тренироваться не важно в автошколе , автодроме , озере или еще где безопасноTonn
Антон,а на оставшийся 1 % что делать?
Представь себе такую ситуацию.
Дело было вчера.
Катишься по Волхонке,в сторону Таллинки.До развязки примерно 1 км.Пушистый снег стеной валит толстой стеной+некое подобие тумана.жиденького,но когда со снегом,стеной- Видимость,с учетом особенностей тех мест-почти что нулевая.Начинаешь плавно притормаживать,дабы лучше понимать и среагировать,если что.
Тут,как это бывает,вдруг откуда ни возьмись,вырисовывается силуэт раком стоящей фурии.Поперек Волхонки.Без света.На одной кривой аварийке.Пара тройка машин по "кюветам".И вообщем то до них метров 10.Может 12.Скорость 65-60 была(наверное это меня спасло)На дороге был ледок+снег.Между раком стоящей фурой и столбом,окно метра 3,не больше.Тупо проскочить прямо-нереально.Чуть впереди припаркована еще одна фурия,котора частично мешает сделать это.
А ты там будешь ехать свои 90!Ну как это меньше?У тебя же внедорожник.Хорошая резина.Мощный мотор.Много наворотов.Меньше ехать просто не солидно.
P.s. Не помню,что я делал.Все как то механически само вышло.Но мимо фуры,боком я чудомпродрифтилпроскочил.Об этом мне наблюдающие сказали,к которым я подошел справится о ситуации и предложить помощь/позвонить.Постоял там с ними минут 10..Штаны сушилв себя приходил.Спасибо выключенной esp.А то хрен знает,что могло бы быть!
Не часто случаются такие ситуации,когда надо что-то экстренно смочь сделать.Тем более у тебя полноприводная машина,которую ты брал ради уверенного старта зимой,более лучшей проезжаемости по снегу и на рыбалку выползти.
А она может больше.Только надо навык и опыт.
ЭТО пригодится как подсознательный навык в трудную минуту и не важно через час или через год или вообще никогда навык важен своим существованием
удачных всем тренировок и чтобы пореже был незапланированный экстрим
#34
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:20
ездил на переднем и на заднем приводе
сел за квадру выехал на лёд когда там не было не кого и начал тренироваться вначале на 40 потом на 60 и так недели две наверно палил по пол бак, а то и больше.
не к тренеру не к совету не прибегал щас многие видели меня на озере и некоторые ездили со мной им оценивать как я езжу но навки выробатанные на озере помогли мне на дороге.
P.S. не кто не поймет твой автомобиль лучше чем ты!!!
#35
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:53
Tonn
Антон,а на оставшийся 1 % что делать?
....
Представь себе такую ситуацию: стою я за песковозом на Скандинавии, справа ограждение, слева встречка...и тут в зад мне влетает второй песковоз...Это, юля, потому, что я не тренировался
Петя, твои размышления про внедорожник, хорошую резину, "не солидно меньше 90" и отключенный есп, говорят о том, что тренироваться тебе надо немного в другом
Лео все правильно сказал. Это не следствие тренировок, это недостаток опыта в выборе скорости движения и дистанции при соответсвующих погодных условиях.
#36
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:58
Я понял, кстати, пошел девяностик продавать. Потенциал не использую. Он, сука, больше может, а я на нем только езжу.
#37
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:02
Ничего плохого, где кто-то говорил, что это плохо?И что плохого в этом в принципе?
При чем тут ты? Тему не ты создал, твое времяпровождение в данной теме не важно. Можешь хоть пешком ходить.Я так на нем езжу 99% времени
Хонда дляА тебе зачем машина?
Ауди для удовольствия. От вождения, от прослушивания музыки, просто от времени проведенного за какими-то занятиями.- залезть в сугроб при парковке;
- проехать по небольшим говнам на рыбалку;
- зимой не крутить колесами при старте.
У тебя все, у кого-то нет. Не надо судить по себе остальных.Вроде все
У автора кватра. Вопрос задал он. Конкретный вопрос.можно спокойно делать еще лучше на недоприводе
Начинаю понимать Вадика.
#38
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:02
Эк накрывает то. Тренера подавай.
человек совершенно в правильном направлении думает, между прочим. Не "эх, расступись", а трезво оценивает свои возможности, и желает научиться.
#39
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:04
она у тебя полностью отключаемая ???
Катался на этом басе по озеру. На 90 есп сама не включалась. Рулится очень прогнозируемо, мне понравилось.
#40
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:15
У Субаристов нормальная практика, без тренировки под руководством грамотного человека это или разложить машину или не использовать ее потенциал. Чем на Ауди не так?
У тебя все, у кого-то нет. Не надо судить по себе остальных.
Прежде, чем давать советы или упрекать кого-то в чем-то, неплохо восстанавливать в голове собственные слова и действия. Не так ли?
Так вот именно ты писал, что нет смысла иметь ПП, если не использовать полностью его потенциал. Я привел тебе контр пример, не более. Меньше желчи - дальше язва Съэкономишь на таблетках, скорее купишь новую кватру, музыку будешь слушать и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных