Хочется автоматизировать учет прихода\ухода на работу сотрудников - выполнения ими должностной инструкции -)
Обычно все ставят из простых систем считыватели и к ним магнитные карты. Один считыватель на внешней стороне двери и к нему подносят при входе в офис. Второй с внутренней стороны и к нему подносят при выходе. Двери нужно держать открытыми, поэтому привязка магниток в замку открытия двери не нужно. Просто учет. Далее все это журналируется на сервере программкой и можно брать отчет и карать

При прочих равных в выборе хотелось бы связать это с 1С. Так как сейчас в ней очень много сделано с точки зрения планирования, задач, отчетов и прочее и если бы там был и журнал посещений то не нужно было бы работать с разными программами. Но это не критично, но желаемо за не дорого.
В связи с чем вопрос.
- что выбрать из производителей и к кому обратится установить
- может быть концепций не верна, предложите свою
- прочие каменты.