Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Статья про школу Quattro

школа quattro глазами журнали

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:11

Обычно подобные командировки вызывают смешанные чувства. С одной стороны, пригласили погонять по льду, да еще на полноприводных машинах с «зубастыми» шипами, и это здорово! С другой, терять почти неделю на «покатушки»? Да за это время можно столько всего сделать! К тому же я уже был в школе quattro – много ли там за три года могло измениться?

Курс называется «Четыре дня с quattro», но на самом деле ездовых дней в программе всего три. А вот суммарно, в зависимости от перелетов и трансфера, может получиться почти неделя в Югре. Занятия под Ханты-Мансийском, кстати, пока еще в новинку для школы quattro – впервые эта площадка была опробована в прошлом году. Причина экспансии на восток проста – курсы в Карелии, где тоже находится школа quattro, просто не могут вместить всех желающих. Да и морозы в Сибири покрепче.
Изображение

Первая часть занятий – езда по огромной площадке, усыпанной конусами. Упражнения не очень сложные, но оранжевые «пластмасски» летят из под колес, как шрапнель из пушки.

Сначала разминка. Инструкторы дают довольно стандартные упражнения из конусов: учат сбрасывать газ перед маневром, заранее направлять машину в поворот и кое-как ехать по траектории. Тут будет комфортно даже начинающим (но не совсем чайникам!), а остальным поможет «вкатиться» в зиму.
Изображение

  • 1.

    Эллипс. На нем учат проходить в скольжении длинные повороты без ярко выраженной вершины. Главное - не «вывалиться» наружу.

  • 2.

    Круг. Задача проехать его полностью в скольжении. На этом упражнении больше работаешь газом, чем рулем. Добавил – машина ушла наружу, отпустил – чуть довернула.

  • 3.

    Гантель. Смысл – постоянно перекладывать автомобиль из заноса в занос. Вправо, влево, вправо, влево…

  • 4.

    Расческа. Ее тоже неплохо бы целиком проехать боком. Самое сложное – траектория и правильная скорость перед подходом к 180-градусному повороту.

  • 5.

    Несимметричная гантель. То же самое, что и третье упражнение, но сложнее: радиус поворота постоянно меняется.

  • 6.

    Петля. Это упражнение – для отработки навыка торможения на дуге.

  • 7.

    Руководитель школы Евгений Васин не смог придумать этому упражнению названия, но считает его самым сложным. Куски петли в нем с доворотом – поворот сначала становится круче, а потом распрямляется.
Второй день – уже без конусов. Ученики до вечера отрабатывают специальные упражнения со странными названиями: эллипс, круг, гантель (простая и несимметричная), расческа и так далее. Третий день – езда по нескольким трассам, проложенным по озеру. А под конец – традиционные для школы quattro соревнования.

[1/7]

Изображение

Перед каждым новым упражнением Евгений Васин проводит краткий брифинг на свежем воздухе. Как хорошо, что когда мы были в Югре, днем было всего 10 градусов мороза!

Причем программа за три года стала даже чуть проще. Если раньше под конец первого дня уставших «школяров» заставляли дрифтить на «восьмерке», перекладывая машину из одного заноса в другой (сейчас это задание перенеслось на второй день), то теперь все чуть проще. Но, вместе с тем, интереснее – например, в программе не было отработки маневра «переставка» и прочей скучной ерунды. Зато было много динамичной езды!
На проложенных по озерам трассах тоже стало интереснее – хотя бы из-за того, что с прошлого года у школы quattro появились «взрослые» тракторы, при помощи которых можно делать более широкие трассы. Правда, и цена ошибки снизилась – шансов засадить машину на бруствере теперь меньше. Если раньше чуть ли не четверть тренировочного времени колонна ждала, пока вытянут очередного «любителя офф-роуда», то теперь машина с лебедкой по большей части отдыхает.

Изображение

Несмотря на широкие трассы, развороты и вылеты происходят постоянно. Но брустверы не очень высокие: в большинстве случаев машина может выбраться своим ходом. Если нет, то на помощь приходит Audi Q7 с лебедкой.

Изображение

Шины, как и прежде – раллийные, но теперь это не BF Goodrich, а Michelin. Правда, «держак» на таких покрышках с довольно «злым» 2,5-миллиметровым шипом не очень впечатляет. Важно другое – они хорошо цепляются даже за совсем раскатанный «черный» лед.

А вот инструкторы школы quattro под руководством Евгения Васина по-прежнему остры на язык. Когда по рации они комментируют корявые действия очередного ученика, за словами в карман не лезут! «Десятый, что ж вы рулем работаете, будто семечками жонглируете?! Второй, куда столько газа? У вас сейчас поршни из трубы полетят!». А ошибок-то хватает – при всей кажущейся простоте упражнений, выполнять их «чисто» из раза в раз довольно сложно.
Да и сама Audi A5 Sportback – машина строптивая. Управляется она здорово, но требует твердой руки: в небольшом угле заноса ехать отказывается, постоянно стремясь уйти во внешнюю обочину. А на моей машине было еще хуже: шипов в передних шинах осталось ощутимо меньше, чем в задних, поэтому приходилось следить за сносом передней оси, как за только что освободившимся вором-рецидивистом.

Изображение

Соревнования – это два коротких спецучастка, которые проезжаются на время. Плюс на трассе стоят конусы: за каждый сбитый полагается две секунды штрафа.

Силовой агрегат, к счастью, отличный. 211-сильный мотор в режиме Dynamic очень отзывчив на нажатие акселератора, а его линейный характер, который кажется скучным на асфальте, на льду наоборот добавляет удобства в управлении тягой. Преселективная коробка передач обеспечивает прямую связь мотора с колесами и эффективное торможение двигателем, а желания переключить ее в ручной режим ни разу не возникало.
Еще очень порадовала новая система хронометрирования Tag Heuer – в школе она первый год. Раньше в финальный день соревнования проводились по олимпийской системе на вылет, и надо было полдня ждать своей «дуэли», сидя в машине. Теперь же – катаешься целый день на остальных трассах, а когда придет время совершить заезд на время – вызывают по рации. Затем – опять упражнения. Укататься можно!

Изображение

Система хронометража Tag Heuer исключает судейские ошибки. Да и выглядит по-взрослому: словно ты участник настоящих соревнований!

И некоторые укатались: под вечер жаловались на усталость и боль в руках. Программа действительно насыщенная, да и трассы жутко интересные. Но трех ездовых дней, как ни крути, мало для полноценной тренировки.
А еще, курсы Audi – достаточно дорогое удовольствие. Ведь даже если изловчиться и заставить дилера заплатить за вас половину стоимости (а так бывает), все равно меньше 60 тысяч никак не получится. Озера Югры – это, конечно, здорово, но если стоит задача подтянуть водительские навыки – это быстрее, удобнее и дешевле сделать в Подмосковье с персональным тренером. Хоть с тем же Васиным!

Изображение

Напоследок Васин катает всех на Audi S4, обутой в зимний 4,5-миллиметровый «боевой» шип. Конечно, 333-сильный седан не столь быстр, как настоящий раллийный автомобиль с теми же шинами: при аналогичной мощности у него выше масса, да и трансмиссия проще.

Зато, вернувшись из Ханты-Мансийска, ощущаешь, будто съездил не на тренировку, а в отпуск. Смотрите, что ждет клиентов: классная природа, непрерывная езда боком, интересная компания, баня по вечерам, здоровый сон и никаких дел и забот (спасибо то и дело «отваливающемуся» в отеле интернету!). Да такая программа – это настоящий убийца отпуска в Куршевеле! И по гламуру ему не уступает: вина за ужином отборные, а шеф-повара Audi привозит в Югру своего. В этот раз был француз.

[1/6]

Изображение

Бессменный руководитель школы quattro, заслуженный мастер спорта Евгений Васин, конечно, делает краткое вступление о правильной посадке за рулем и технике руления – но если вы не владеете базовыми навыками активной езды, то лучше сначала потренироваться где-то еще. Долго азы в Югре не учат.

Инструкторы рассказывают, что есть люди, которые приезжают в школу по два раза в год; а есть и те, кто приезжает уже шесть лет подряд. Есть клиенты, которые подружились, и теперь приезжают вместе – не только покататься, но и пообщаться. Так что при всей серьезности методик, разработанных Васиным, школа quattro – это история куда большая, чем просто тренировка по езде боком.

источник: http://motor.ru/arti.../02/28/quattro/
  • 1

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:21

ничего нового - все вкусно, как обычно !!!!
  • 0

#3 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:24

Аж слюнки потекли...
  • 0

#4 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:33

Не про кваттро, но в тему полного привода....не реклама(хотя титры в конце рекламные, если удалят не обижусь)
http://www.youtube.c...&v=RRP4FEtFPQs#!
  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 01 Март 2013 - 16:15

Аж слюнки потекли...

+1
  • 0

#6 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 01 Март 2013 - 23:54

Ага. А попасть в этом сезоне так и не удалось. :(
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 11 Март 2013 - 11:52

Боря, я буду помнить о тебе и не тебе одном, попробую в следующую зиму, "нашу" группу пропихнуть!
  • 0

#8 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 11 Март 2013 - 12:26

И меня возьмите.
  • 0

#9 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Март 2013 - 14:47

Вроде ж были места в этом году и звали активно? В Карелию.
  • 0

#10 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 418 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 11 Март 2013 - 19:13

только , если можно, информируйте о группе заранее, а не в личку....
говорю не о своем участии, но активно поболею за желающих уехать)
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 11 Март 2013 - 22:14

Серёга, не было их :(( Реально всё было забито, одно появившееся место ушло за 10 минут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных