какие есть варианты при сдохшей турбине?
Автор Forfun, Мар 11 2013 17:38
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 11 Март 2013 - 17:38
не ауди, но близко..
сдохла турбинка на VW LT35 2,8ATA 2000г. Погнала масло в двигатель, расход порядка 1л на тыщу с сопутствующим дымом. Как я понимаю, есть варианты покупки новой, покупки б/у, покупки восстановленной, ремонт.
Хороший ремонт с заменой катриджа это не то же самое что покупка восстановленной? В Питере нормально ремонтируют? Кто сталкивался и какие результаты получались при разных подходах? Если важно, то турбинка Garret, номер 703325-0001, написано маде ин бразилия.
сдохла турбинка на VW LT35 2,8ATA 2000г. Погнала масло в двигатель, расход порядка 1л на тыщу с сопутствующим дымом. Как я понимаю, есть варианты покупки новой, покупки б/у, покупки восстановленной, ремонт.
Хороший ремонт с заменой катриджа это не то же самое что покупка восстановленной? В Питере нормально ремонтируют? Кто сталкивался и какие результаты получались при разных подходах? Если важно, то турбинка Garret, номер 703325-0001, написано маде ин бразилия.
#2
Отправлено 11 Март 2013 - 18:49
Стервсу и ВИнту восстановление не помогло, почти не выиграли в деньгах и все полетело потом к чертям.
#3
Отправлено 11 Март 2013 - 19:05
Я тоже думаю что лучше новую купить
#4
Отправлено 11 Март 2013 - 19:49
Новую. Сильно дорогая?
#5
Отправлено 11 Март 2013 - 19:55
Во времена Стервса и Винта (лет 5 назад) ценник был порядка 30 тысяч, если мне память не изменяет.
#6
Отправлено 11 Март 2013 - 20:32
На LT35 2000 года (только мотор был 2,5TDi) когда-то почти купил новую (восстановленную на заводе) турбину в обмен на сломанную, у финского дилера VW. Ценник был около 900 евро. С 2-летней гарантией без ограничения пробега (менять, ставить можно не у них)
если интересно, VIN в личку.
если интересно, VIN в личку.
#7
Отправлено 11 Март 2013 - 22:10
восстановленная с ебея - 12500р
#8
Отправлено 11 Март 2013 - 22:27
Ремонтируют турбы для продажи авто.ИМХО.В Питере нет нормальных сервисов по турбам.Из опыта:ни одна машина долго не проехала на восстановленной.Выброшенные деньги в желании съэкономить.
#9
Отправлено 11 Март 2013 - 22:43
maverik999, восстановленой в Питере? Или на любой восстановленой?
#10
Отправлено 12 Март 2013 - 07:09
Дима, думаю, если восстановлена на заводе изготовителе, то =новой.
#11
Отправлено 13 Март 2013 - 09:30
Ей богу, как дети малые... В России турбины нормально не могут восстановить, рукожопы у нас их делают.
#12
Отправлено 13 Март 2013 - 13:39
Вообще Диме +1, но в Москве есть контора профильная, которая действительно хорошо восстанавливает. На Московском форуме её хвалят, но по моим подсчетам по деньгам проще неоригинал новый взять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных