Поговорим про тормоза! Побольше)
#21
Отправлено 14 Март 2013 - 09:51
Но перед нагружен сильнее. Значит блокируется раньше. Срабатывает АБС на передней оси. Значительно раньше срабатывает, чем в стоковом варианте. Эффективность торможения передней оси падает. А задняя при этом недотормаживает. Там до блокировки еще как до Китая. Т.е. Передние колеса заблокировались раньше, АБС сработала, эффективность упала. А эффективность задних и так была далека от максимальной. Итог. Упала общая эффективность торможения. Тормозной путь увеличился.
#22
Отправлено 14 Март 2013 - 09:56
#23
Отправлено 14 Март 2013 - 09:59
Почему эффективность падает? Ведь как правильно было замечено в статье на драйве - тормозят не колодки с дисками, а резина по асфальту. И раз дело дошло до АБС, то достигнут МАКСИМУМ эффективности торможения данных колес по покрытию. И АБС не дает колесам блокироваться и не допускает их срыва.Но перед нагружен сильнее. Значит блокируется раньше. Срабатывает АБС на передней оси. Значительно раньше срабатывает, чем в стоковом варианте. Эффективность торможения передней оси падает.
Ухудшение будет на песке/снегу и пр, но и то, новые блоки АБС понимают и такие случаи. Но мы не этот вариант обсуждаем.
Задняя тормозит так же, как на стоке - ведь колдуна нет, усилитель томозов (а в случае брейкассиста - и насос АБС) качают жидкость на ВСЕ колеса одинаково.А задняя при этом недотормаживает.
И АБС действую на КАЖДОЕ колесо в отдельности, так что если перед стрекоче - зад продолжает активно тормозить.
#24
Отправлено 14 Март 2013 - 11:18
Я как то так это понимаю.
#25
Отправлено 14 Март 2013 - 11:48
Раз перед заблокируется раньше, значит, максимальная эффективность торможения переда так же наступит раньше. И дальше за счет АБС будет удерживаться на том же уровне. А зад достигнет своего максимума (т.е. срабатывания АБС) тогда же, как и в стоке.Предположим мы смещаем баланс тормозных усилий в сторону передней оси. Получается, скажем 75х25. Суммарно все равно 100%. НО!!! Передняя ось заблокируется значительно раньше. Сработает АБС, что значительно уменьшит эффективность торможения передней оси. А на заднюю и так приходилось всего 25% от максимума.
Грубо говоря, будет вариант более резкого торможения (до срабатывания АБС). В случае брейкассиста - это происходит автоматически, если мозги АБС видят резкое нажатие...
Т.к. в плюсе получаем только большую устойчивость к перегревам при постоянном торможении впол (до срабатывания АБС). А эффективность не перегретых тормозов при торможения до АБС не должно изменится вообще (мы же колеса не меняли)...
По поводу падения эффективности торможения из-за работы АБС - не уверен. Но легко проверит летом при торможение впол - до срабатывания АБС и мягко. Думаю, с АБС путь будет короче.
Как-то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных