Где перепрошиться под евро2 ?
#1
Отправлено 20 Март 2013 - 09:29
#2
Отправлено 20 Март 2013 - 10:06
#3
Отправлено 20 Март 2013 - 10:24
#4
Отправлено 20 Март 2013 - 10:36
#5
Отправлено 20 Март 2013 - 11:31
#6
Отправлено 20 Март 2013 - 12:44
Могу ошибаться, но я думаю, что для перепрошивки всего нужен ВАГ-ком, которым кодировка ЭБУ двигателя меняется на евро2, ну или что-то в этом духе?Кто перепрошивал себе мозги по евро2 ? Интересны положительные\отрицательные\любые отзывы о конторах которые занимаются подобным.
#7
Отправлено 20 Март 2013 - 12:46
#8
Отправлено 20 Март 2013 - 12:50
#9
Отправлено 20 Март 2013 - 14:20
Для извлечения и заливки прошивки ЭБУ двигателя (а чтобы отключить лямбда-зонды - надо внести изменения в эту прошивку) нужен либо программатор (для работы непосредственно с микросхемой как говорят - "на столе"), либо шнур/софт типа Galetto, MPPS и т.д. Ну и разумеется - знания и опыт, за которые и берутся деньги фирмами типа Аудитории.....
#10
Отправлено 20 Март 2013 - 14:49
#11
Отправлено 20 Март 2013 - 15:57
#12
Отправлено 20 Март 2013 - 16:05
#13
Отправлено 20 Март 2013 - 17:16
Всерьез считаешь, что изменив эту цифру ты решишь задачу? :-)в кодировке двигателя видел вариант евро 2 или евро 3
Б@зилио - 5! :-)
#14
Отправлено 20 Март 2013 - 17:23
#15
Отправлено 20 Март 2013 - 18:15
#16
Отправлено 21 Март 2013 - 09:09
от куда на а-6 96 года евро 3?Видимо это проблематично на свежих VAGах, помню на A6 96г. в кодировке двигателя видел вариант евро 2 или евро 3
#17
Отправлено 21 Март 2013 - 13:46
Ну где то это точно видел, значит это был Passat B5
#18
Отправлено 21 Март 2013 - 13:47
думаю что и пассата в те года небыло. )Хороший вопрос )
Ну где то это точно видел, значит это был Passat B5
#19
Отправлено 25 Март 2013 - 10:29
1) Нет никакого переключения в "евро 2"! Существует возможность отключения второго L-зонда, назначение которого контролировать состояние катализатора и который в смесеобразовании не участвует.
2) Никакой диагностический сканер не сможет откорректировать прошивку блока управления двигателем. Для этого необходимы программаторы или шнуры выполненные в качестве программаторов способные читать/писать определенные типы микроконтроллеров (флешей, епромов). Но даже наличие этого не даст возможности что-то поменять в прошивке. Для этого необходимы очень сильные знания в программировании. Изменение любого байта дампа, вызовет изменение контрольной суммы и..... В общем, на этом все закончится. Для правильной корректировки контрольки нужно знать алгоритм подсчетав конкретном дампе.
3) При наличии опыта, необходимого оборудования и знаний делается за час.... Мозг перестает реагировать на показания второго зонда, зажигать лампу и прописывать ошибку. Никаких изменений в работе мотора не происходит!!!
Более подробно по телефону внизу сообщения.
#20
Отправлено 25 Март 2013 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных