Они меняют целиком, мой друг имел счастье получить новый чуть ли не через день-два. Писал кипятком.
А тебе будет не сложно у друга тонкости оформления уточнить?
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 17:01
Они меняют целиком, мой друг имел счастье получить новый чуть ли не через день-два. Писал кипятком.
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 17:06
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 17:16
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 18:00
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 22:26
орфография сохранена:А тебе будет не сложно у друга тонкости оформления уточнить?
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 23:09
Спасибо! по этой ссылке письмо еще днем написал. НО там нет ни одного телефона! Есть только сервисные центры, авторизированные, один из которых, Питерский "Точно В Срок", в нем-то мне и сказали, чо почем. Причем на гарантийном талоне от 2011 года, со списком сервисных центров, по СПб только он один вообще, на сайте еще какой-то есть Пионер какой- то...
не все так просто, думаю, но попробую добиться результата...
Из этой же серии, только МСК:
https://a-nalgin.liv...om/1120447.html
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 00:50
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:31
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:40
...... (1) холодильник новый стоит... (2)никто не платил.
с первой частью понятно, со второй пока проблемка, не нашел пока ни одного подтверждения, как обойтись без мзды...
жду ПН, и комментария Либхера...
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 18:31
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 22:12
Они о%уенно выглядят и сделаны очень практично, в плане все удобно и эргономично! Качество материалов и то, как это исполнено, очень подкупает! Это как сравнивать иные, бюджетные авто, с Ауди, качество в мелочах (кнопки, хYепки и прочее), но, видать заложен искусственный брак, иначе никто не брал бы, т.к. не ломались бы. Проблема именно моей модели и аналогичных холодильников такого же назначения и форм-фактора это тоненькие трубки испарителя из Al, которые начинают пропускать фреон, умышленно это сделали или просчет....выяснить не удастся думаю никому! Либхер дает гарантию 2 года, а срок службы изделия 10 лет, на подобные косяки, несопоставимые с жизнью изделия... Плюс ребус по решению данной проблемы начинается с наличия всех чеков и гарантийных талонов, иначе сходу идешь лесом. Мало кто будет хранить все это 10 лет, а при поломке еще будет знать эту потаенную фишечку с 10 летним сроком службы, и в попытках восстановить ремонтопригодность (сроки хранения продуктов вне холодильника малы) не обратятся в сторонний сервис, который, например, поменяет компрессор (как следствие заводского брака, вылетает именно он, из-за работы всухую). А так же как быть, пока идут разбирательства...не вывешивать же сеточку с продуктами за окно?!
Мы взяли Индезит, значительно дешевле Либхера, финансовый вопрос решает Либхер сейчас мы себе позволить, к сожалению, не можем (а может и к счастью, узнав поднаготную). Хороший холодильник, инициатором была жена, сказав, что больше такие деньги отдавать за ломучее гов№о мы не будем. Но, когда холодильник привезли, мы не то, что бы расстроились (мы знаем, что такое Индезит, есть 2 шт в эксплуатации, достойно трудятся), это ни х№я не Либхер, и тонкости именно в мелочах...Стиля и немецкого качества в изготовлении нет...
Но цена (за Либхер) в 1,5 раза дороже (за самую бюджетную модель), слова ремонтников 5 контор по ремонту, и возможная ломучесть по подобным причинам, когда холодильник сразу можно нести в пухту, не оставили немцу шанса, применительно к моей семье...
Но грустно, стоит, как новенький, но мертвый.... и тем не менее, он о%уенен!
ПС надеюсь, удастся провернуть гарантийную замену, и Индезит поедет трудиться в другое место, а мы будем опять наслаждаться стилем и качеством мелочей!
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 22:17
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 22:28
да, да! к этому просто надо привыкнуть и все! Со своей задачей все справляются одинаково, это факт, только Либхер за "Х" рублей работает "Х" лет, а Индезит столько же за "0.5Х" рублей, и круглых глаз от удивления, как были у меня позавчера вечером и особенно вчера утром, после звонков в СЦ точно не было бы...
ПС а ведь тогда специально искал Мэйд ин Джермани (это было и дороже, и сложнее, и выбор меньше)...наивный, бл...ть...НО впечатления (за исключением последнего) оставил сугубо положительные, даже на остатках фреона ебашNл как псих, не подавая признаков недозаморозки!
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:28
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:44
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 00:06
Думаешь другие не смогут? Учим физику и свойства фреона. Только больше "шуба" будет наростать.даже на остатках фреона ебашNл как псих, не подавая признаков недозаморозки!
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 05:24
Компрессор в ЗИЛе мог работать 25-30 лет. Да, включался и выключался шумно, да может был не очень экономичным, но при этом работал!
Точняк.... Решили на даче сменить старый Минск на новый Индезит, бо старый был шумный да и просто старый Итог: Индезит прожил год и сдох не выдержав условий загородной жизни а Минск как гудел так и гудит, гудит но морозит и пох ему всё.... Вот теперь думаю как это "новомодное дерьмо" обратно в город тащить на ремонт... Так что пофигу что сейчас покупать, ориентироваться на бренды бессмысленно... Личные предпочтения, кошелёк, дизайн, приблуды... а дальше "фортуна, лотерея"
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:41
да, вот это, конечно, полный отстой. И вроде рад денег за хорошую вещь/бренд заплатить - а хер там был, надежности это не прибавляет. Разве что качество кнопок лучше и юзабилити хорошая.И не надо себя обманывать, мы вступили в эру одноразовых вещей, которые от бренда не зависят.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:10
и только. Поэтому либхеру отказать, хотя сам хотел выбор остановить на нем...
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:32
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных