Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помогите выбрать холодильник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:32

Не так категорично конечно :)
За последние 10 лет комплектовал три квартиры техникой, bosch пока не подвел ни разу. Разве что самая дорогая стиралка с сушилой иногда лочится «от детей» сама. Остальные просто работают, и работают хорошо.
  • 0

#82 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:13

Разбирательства начаты. Опережать события пока не буду. По итогу обязательно отпишусь!

Так куда обратился в итоге и что запланировали?


  • 0

#83 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:46

Обратился в единственный их сц, как и писал выше. Будем менять...
  • 0

#84 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:51

то есть не в их фирменную службу а просто в некий авторизованный СЦ?


  • 0

#85 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:03

Не так категорично конечно :)
За последние 10 лет комплектовал три квартиры техникой, bosch пока не подвел ни разу. Разве что самая дорогая стиралка с сушилой иногда лочится «от детей» сама. Остальные просто работают, и работают хорошо.

Холодильник бош не так давно "потек". Вышел из строя компрессор

Холодильнику было полтора года.... 


  • 0

#86 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:18

Холодильник бош не так давно "потек". Вышел из строя компрессор
Холодильнику было полтора года....

я брал средний/верхний сегмент, но хз, может внутри они все одинаковы. Пока работают без нареканий.
  • 0

#87 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:18

то есть не в их фирменную службу а просто в некий авторизованный СЦ?

 

Да, абсолютно верно! Т.к. данных о какой-либо фирменной службе найти не удалось. На их сайте и в гарантийном талоне есть только сторонние СЦ с адресами по всей РФ, в Питере только один, выбор не велик...


  • 0

#88 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:22

Ясно, у бош/сименс - своя есть. Забавные там люди, к слову: пришел мастер, делать что-либо отказался, даже диагностировать, сославшись на следы ремонта, а потом говорит - с вас 600р. :-)
  • 0

#89 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 00:52

В общем все разрулилось очень замечательно для нас! :) Ниже опишу подробности, если это кому-либо будет интересно...

 

В общем оставил интересующий вопрос на официальном сайте, изложив суть проблемы, от них пришел ответ:

 

"Здравствуйте
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Гарантийный срок на всё бытовое холодильное и морозильное оборудование LIEBHERR в Российской Федерации составляет 24 месяца (2 года) с документально подтвержденной даты продажи оборудования Потребителю Продавцом. Срок службы – 10 лет.
Вызов мастера после гарантийного срока происходит на платной основе.
С уважением / Best Regards
Service Manager / Cooling & Freezing Division
OOO Liebherr-Russland
Russia, Bolshoy Palashevskiy pereulok, d 13, str. 2
123104 Moscow"

 

я написал, что касаемо того, что вызов платный я уже понял, как же обстоят дела с заменой...пришел ответ:

 

"Здравствуйте.

Если в течение срока службы (10 лет с момента покупки) у устройства выявляется неустранимый дефект, подтверждённый представителями авторизованного сервисного центра, то потребитель имеет право на замену модели или возврат денег в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

С уважением / Best Regards

Service Manager / Cooling & Freezing Division
OOO Liebherr-Russland
Russia, Bolshoy Palashevskiy pereulok, d 13, str. 2
123104 Moscow"

 

После чего оставил заявку на вызов мастера в авторизированном СЦ, по информации из гарантийного талона и сайта производителя.

На следующий день перезвонили и объяснили:

-вызов мастера для общего осмотра и определения фатальности проблемы 1200р

-если фатальная проблема имеет место быть, то необходимо произвести подготовку к утилизации, и выписку Акта об этом. И тогда весь комплекс процедур, включая вызов мастера (1200р) обойдется под ключ 5500р, а на руках остается бумага о проведенных работах=направление в СЦ для оформления документов на замену.

 

Что, собственно, и было сделано на следующий день. Подготовка к утилизации звучит громко, а по факту это проверка, что фреон вышел и разгерметизация системы для избежания, видимо, лишних недоразумений. Фреона не оказалось вовсе.

 

"Бумага" на руках! +гарантийный талон, + товарный чек...далее едем на Свеаборгскую 10, в сам СЦ, для оформления документов на замену. Получив данный Акт в течение 10 мин, отправился туда, где покупал холодильник, в магазин с одноименным названием на Пулковке. Там надо было обратиться в отдел рекламации и написать заявление.

 

Что предлагается по итогу:

-замена на холодильник Либхер, такой же (если есть в продаже), либо на другой с аналогичными характеристиками! Ключевой момент! Отталкивание идет не от суммы покупки, а именно от аналогичности товара. Холодильники с аналогичными характеристиками сейчас стоят примерно на 40% дороже.  У Либхера на каждую модель уже подобрана замена/аналог, что мне и было предложено. По наружке практически такой же, чутка отличаются ручки, формовка дверей, внутрянка. Был А+, теперь А++, светодиодное освещение, сенсорный дисплей...отличается, конечно же от старого в лучшую сторону, время не стоит на месте...нас устроил именно этот вариант, само собой.

-деньги, но само собой согласно чеку при покупке

-и различные комбинации деньги/товары на сумму чека...как я понял, можно было хоть на всю сумму набрать пылесборных мешков для пылесоса... :)

 

в общем 27.11 утром в 10.00 начал процедуру (мастер->СЦ->магазин->заявление), сегодня 29.11 в 18.00 привезли новый холодильник! :clap:

ПС доставка, подъем и утилизация старого, само собой бесплатно...


  • 0

#90 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 02:15

Поздравляю :-)
  • 0

#91 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 02:31

Дык 5500₽ таки отдал и тебе не возместили?
  • 0

#92 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 07:46

Цивилизация
  • 0

#93 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 08:40

Главное, чтобы надежный был. Не как дсг )
  • 0

#94 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:35

Спасибо!:)
Да, 5500 отдал и никто ничего не возместил. Было бы в гарантийный срок (2 года), то возместили бы...точнее не взяли бы...
  • 0

#95 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:45

Вот это забота о клиенте и имидже марки. Историй таких много и они положительно влияют на дальнейший выбор техники этой фирмы клиентом.

Икеа, кстати, меняет матрасы просиженные, типа гарантия 25 лет. Даже без онигинального чека.
  • 0

#96 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:57

Ауди меняет дсг в течение 5 лет по кулансу. Имидж дсг лучше не стал )

Либхерр не куплю. Именно из-за таких историй
  • 0

#97 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 10:26

Ауди вообще ломучие и никто ничего не меняет в производстве, пипл и так схавает. Вот если бы они машины меняли...
  • 0

#98 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:00

Ауди вообще ломучие и никто ничего не меняет в производстве, пипл и так схавает. Вот если бы они машины меняли...

ты бы новую купил?
  • 0

#99 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:22

Вот это забота о клиенте и имидже марки. Историй таких много и они положительно влияют на дальнейший выбор техники этой фирмы клиентом.

Причём здесь забота о клиенте? Это положение из закона: О защите прав потребителей. Если бы сдох компрессор или лампа, то агрегат отремонтировали за ваши деньги. Но так как замена испарителя в данном холодильнике не предусмотреа, то по итогу он прослужил менее заявленного срока. Скорее всего уже были суды и производитель их проиграл. Теперь, чтоб не попадать на большие деньги он меняется свой счёт.
  • 0

#100 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:28

Кто ему мешает установить срок службы 3 года?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных