Помогите выбрать холодильник
#81
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:32
За последние 10 лет комплектовал три квартиры техникой, bosch пока не подвел ни разу. Разве что самая дорогая стиралка с сушилой иногда лочится «от детей» сама. Остальные просто работают, и работают хорошо.
#82
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:13
Разбирательства начаты. Опережать события пока не буду. По итогу обязательно отпишусь!
Так куда обратился в итоге и что запланировали?
#83
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:46
#84
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:51
то есть не в их фирменную службу а просто в некий авторизованный СЦ?
#85
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:03
Не так категорично конечно
За последние 10 лет комплектовал три квартиры техникой, bosch пока не подвел ни разу. Разве что самая дорогая стиралка с сушилой иногда лочится «от детей» сама. Остальные просто работают, и работают хорошо.
Холодильник бош не так давно "потек". Вышел из строя компрессор
Холодильнику было полтора года....
#86
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:18
я брал средний/верхний сегмент, но хз, может внутри они все одинаковы. Пока работают без нареканий.Холодильник бош не так давно "потек". Вышел из строя компрессор
Холодильнику было полтора года....
#87
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:18
то есть не в их фирменную службу а просто в некий авторизованный СЦ?
Да, абсолютно верно! Т.к. данных о какой-либо фирменной службе найти не удалось. На их сайте и в гарантийном талоне есть только сторонние СЦ с адресами по всей РФ, в Питере только один, выбор не велик...
#88
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:22
#89
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 00:52
В общем все разрулилось очень замечательно для нас! Ниже опишу подробности, если это кому-либо будет интересно...
В общем оставил интересующий вопрос на официальном сайте, изложив суть проблемы, от них пришел ответ:
"Здравствуйте
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Гарантийный срок на всё бытовое холодильное и морозильное оборудование LIEBHERR в Российской Федерации составляет 24 месяца (2 года) с документально подтвержденной даты продажи оборудования Потребителю Продавцом. Срок службы – 10 лет.
Вызов мастера после гарантийного срока происходит на платной основе.
С уважением / Best Regards
Service Manager / Cooling & Freezing Division
OOO Liebherr-Russland
Russia, Bolshoy Palashevskiy pereulok, d 13, str. 2
123104 Moscow"
я написал, что касаемо того, что вызов платный я уже понял, как же обстоят дела с заменой...пришел ответ:
"Здравствуйте.
Если в течение срока службы (10 лет с момента покупки) у устройства выявляется неустранимый дефект, подтверждённый представителями авторизованного сервисного центра, то потребитель имеет право на замену модели или возврат денег в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
С уважением / Best Regards
Service Manager / Cooling & Freezing Division
OOO Liebherr-Russland
Russia, Bolshoy Palashevskiy pereulok, d 13, str. 2
123104 Moscow"
После чего оставил заявку на вызов мастера в авторизированном СЦ, по информации из гарантийного талона и сайта производителя.
На следующий день перезвонили и объяснили:
-вызов мастера для общего осмотра и определения фатальности проблемы 1200р
-если фатальная проблема имеет место быть, то необходимо произвести подготовку к утилизации, и выписку Акта об этом. И тогда весь комплекс процедур, включая вызов мастера (1200р) обойдется под ключ 5500р, а на руках остается бумага о проведенных работах=направление в СЦ для оформления документов на замену.
Что, собственно, и было сделано на следующий день. Подготовка к утилизации звучит громко, а по факту это проверка, что фреон вышел и разгерметизация системы для избежания, видимо, лишних недоразумений. Фреона не оказалось вовсе.
"Бумага" на руках! +гарантийный талон, + товарный чек...далее едем на Свеаборгскую 10, в сам СЦ, для оформления документов на замену. Получив данный Акт в течение 10 мин, отправился туда, где покупал холодильник, в магазин с одноименным названием на Пулковке. Там надо было обратиться в отдел рекламации и написать заявление.
Что предлагается по итогу:
-замена на холодильник Либхер, такой же (если есть в продаже), либо на другой с аналогичными характеристиками! Ключевой момент! Отталкивание идет не от суммы покупки, а именно от аналогичности товара. Холодильники с аналогичными характеристиками сейчас стоят примерно на 40% дороже. У Либхера на каждую модель уже подобрана замена/аналог, что мне и было предложено. По наружке практически такой же, чутка отличаются ручки, формовка дверей, внутрянка. Был А+, теперь А++, светодиодное освещение, сенсорный дисплей...отличается, конечно же от старого в лучшую сторону, время не стоит на месте...нас устроил именно этот вариант, само собой.
-деньги, но само собой согласно чеку при покупке
-и различные комбинации деньги/товары на сумму чека...как я понял, можно было хоть на всю сумму набрать пылесборных мешков для пылесоса...
в общем 27.11 утром в 10.00 начал процедуру (мастер->СЦ->магазин->заявление), сегодня 29.11 в 18.00 привезли новый холодильник!
ПС доставка, подъем и утилизация старого, само собой бесплатно...
#90
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 02:15
#91
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 02:31
#92
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 07:46
#93
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 08:40
#94
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:35
Да, 5500 отдал и никто ничего не возместил. Было бы в гарантийный срок (2 года), то возместили бы...точнее не взяли бы...
#95
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:45
Икеа, кстати, меняет матрасы просиженные, типа гарантия 25 лет. Даже без онигинального чека.
#96
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:57
Либхерр не куплю. Именно из-за таких историй
#97
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 10:26
#98
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:00
ты бы новую купил?Ауди вообще ломучие и никто ничего не меняет в производстве, пипл и так схавает. Вот если бы они машины меняли...
#99
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:22
Причём здесь забота о клиенте? Это положение из закона: О защите прав потребителей. Если бы сдох компрессор или лампа, то агрегат отремонтировали за ваши деньги. Но так как замена испарителя в данном холодильнике не предусмотреа, то по итогу он прослужил менее заявленного срока. Скорее всего уже были суды и производитель их проиграл. Теперь, чтоб не попадать на большие деньги он меняется свой счёт.Вот это забота о клиенте и имидже марки. Историй таких много и они положительно влияют на дальнейший выбор техники этой фирмы клиентом.
#100
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных