менять надо много чего, по цене не так уж и дорого, но работы тьма, потому ф топку пока это всё... потом продолжу...
Ну вот, работа продолжена спустя 2,5 года
замена всего климата влечёт за собой:
Снятие торпеды
снятие кресел
снятие центр консоли
снятие прежнего климата со спуском хладагента
замена всех дефлекторов
замена передней панели климата
докупка датчиков температуры
повторная заправка климата
изготовление жгута проводов от заднего климата к задним датчикам и дефлекторам, подключение к шине, подключение потенциометров во всех дефлекторах
снятие защиты компонентов у дилера (как всегда спасибо нашему LEXA_Audi )
по работе, сложнее всего снять саму печку...
ещё не простая задача на мой взгляд была - снятие фотодатчика в торпедо, он меня извёл! А под ним злобный мелкий саморез, держащий накладку торпедо.
Чтоб снять печку, нужно открутить по середине расспорную балку, по краям ослабить и развернуть на 90гр вверх, после чего можно вынимать печку...
Далее изучив схему подключения, делаем жгут и подключаем всё, проверяем, до сбора рекомендую снимать защиту и после уже проверять и кодировать всё, убедившись что всё хорошо - собирать...
Немного фоток
В таком виде, машину гоняли к дилеру на снятие защиты )
Ну руль ещё был...
Жгут для задней панели, дефлектора и датчиков
Работы ещё продолжаются, пока всё проверено и настроено.
Далее укладка всей требухи и сборка как на заводе, чтоб ни один сверчок не поселился!