Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Продажа Ауди А6 4F 2.4 BDW 2005 год

Срочно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#61 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Май 2013 - 13:41

Про эту тут уже все рассказали, так что можно и на диагностику уже не ехать )))


на диагностику нужно ехать всегда - по крайней мере, там могут выявить какие-то мелкие дефекты, типа подтекающих трубок - просто, чтобы два раза машину в сервис не гонять. Самое ценное, что можно сделать для диагностики двигателя - посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров - это, на мой взгляд, самый надежный показатель того, что двигатель будет и дальше служить. Но сама процедура довольно дорогая.

По маслу - это вообще вечная тема для споров ))) Мне показалось, что если не нарвался на явную подделку - то марка масла особого значения не имеет. Я за два года перепробовал Кастрол (дилерский), Мобил, Мотюль - расход масла не менялся, поведение двигателя тоже. Скорее, одно из обычных развлечений владельцев С6 ))) Единственное - т.к. двигатели у нас алюминевые (дизеля не берем), то на лето имеет смысл заливать погуще - 5W40, например.

Коньюктура рынка такова,что потенциальному покупателю нужно сегодня полный фарш(причем по большому счету даже не важно,будут ли они им пользоваться или просто чтобы было),конфетный вид,состояние нового автомобиля без вопросов,сюрпризов и условностей и чтобы это все стоило 3 копейки/не имело налога и расхода.При этом чтобы ехало/не ломалось/радовало.


это все понятно, мы все глубоко в душе так хотим )) в моем случае вся комичность ситуации в том, что я старался максимально следить за машиной, в идеале двиг, короб да и все остальное - а надо-то было всего закрасить сколы, да полирнуть сверху )))) покупатель даже не осознает, ЧТО он покупает. Что можно купить идеальную снаружи машину и встрять на еще пол-стоимости на ремонт движка. Видимо, мифическая надежность немецких машин еще гуляет в умах людей )))
  • 0

#62 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 01 Май 2013 - 17:13

Только что общался со знакомым, у него С6 2006 года трехлитровая кватра. Сказал что вот хочу ехать смотреть эту машинку... он первым делом меня спросил пробег. Я говорю чуть за 200... ууууууууууууууу, сказал он и начал меня пугать-отговаривать... рассказал страшную историю, как на своем моторе в прошлом году менял ГРМ в питере у диллера... обошлось ему в итоге в 110 тыс. руб..... сначала там что-то неправильно сделали с какой-то шестеренкой и у него отовсюду масло полилось... сказали надо менять какие-то там сальнники по 20 тыс. руб. штука... в итоге он их сам из германии заказывал, чтоб дешевле было... а машина стояла месяц разобранная. Вобщем, он меня отговаривал как мог... хотя сам ярый аудист по жизни... начал с сигары... потом сотка С4... потом А6 С4... потом А6 С5... и теперь вот С6... вобщем он говорит так же точно как Андрей AVK - про наработку на отказ... что это по надежности совсем уже не та ауди, что была даже С5... с С6 он постоянно что-то делает... и это при том, что у него реальный пробег 128 тыс.км. может, конечно, просто не повезло человеку... в общем, выслушал ещё одно мнение.

По поводу диагностики, честно говоря после рассказа Андрея AVK о том, что делалось с машиной и о том, что кто-то уже приезжал и загонял машинку на диагностику и мелкие недостатки, выявленные на ней уже устранены я думал обойтись без диагностики. Теперь вот, выслушав получасовую речь соседа, думаю - может и правда надо ехать не просто смотреть, а диагностить на всякий случай. Куда податься и сколько это удовольствие стоит? Раньше помню когда был активным участником форума тут в цене были гольфлаборатория и дилижанс в этом плане... а сейчас как? Galaxy_Hero, про эндоскоп, например, дорого - это сколько ? и где ?

А вообще, чего-то послушал соседа и сремно как-то стало (( я на своей С5 то недвано ГРМ менял - обошлось запчасти с работой в 30 рублей... думал дороговато... а тут 110... понятно, что там был форс-мажор... понятно что BDW вообще цепной и все такое... но помножив на несколько мнений соклубников, которые выше в теме неоднократно указали на то, что обслуга С6 значительно дороже, сижу снова и думаю, надо оно мне или нет вообще ))) и хочется и колется вобщем... но смотреть в любом случае при первой возможности поеду... может это мне поможет определиться.
  • 0

#63 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 01 Май 2013 - 18:20

Скажу как владелец 3х литровой (BBJ) про замену ГРМ - 110 это цена ремонта у ОД с учетом их подхода. В реальности замена ГРМ с очень хорошими расходниками 30 + работа, про текущие шестеренки тут двоякое суждение, кто-то меняет, другие перебирают и герметиком промазывают и те и те довольны - вопрос в подходе и возможности вливать бабло B) Я бы сказал, что дорогие запчасти те, что идут не разборные (насосы, натяжители, датчики, блоки электроники) всё что поддается разбору и дефектовке возможно починить прямыми руками. К сожалению многие СТО работают исключительно по норма-часу и на поток, поэтому обслуживаюсь только у одного мастера, для которого сделать на совесть и лишний болт смазать графиткой не западло.
О С6 в целом, после А4 В6 (1.8Т) проездив год скажу, что капризная она касаемо всей электроники, многие операции требуют последующей адаптации и работы со шнурком, от многих датчиков зависит расход, всяческие желания доустановки блоков электроники требуют снятия компонента защиты у ОД, бывают глюки с зарядом АКБ (периодически всплывают темы на АК с заменой реле напряжения), да и много сяких подвязок на опрос блоков, что дают некоторую головную боль тем кто не готов сам копаться в машине. Всё ИМХО. Касаемо эталонного экземпляра А6 Димы_Е эти проблемы не уместны, но могут всплыть совсем неожиданно.
  • 0

#64 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Май 2013 - 18:32

Сегодня уже поехали смотреть (в принципе покупать), на КАДе развернулись, оказывается он уже уехал на работу. Мой человек не допонял продавца, едем завтра.
Как бы вот так.... По цене это мой человек договорился. Так что будем живы-здоровы, завтра ещё один чел. подсядет на Ауди)))))
  • 0

#65 ROMEN-THATS UP MEN

ROMEN-THATS UP MEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A4-2003гв-1.8Турба - 170 лс + кожа на креслах + люк + JVC 2din магнитолла

Отправлено 01 Май 2013 - 19:48

Держим пальцы за твоего человека :)
  • 0

#66 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Май 2013 - 20:15

Только что общался со знакомым, у него С6 2006 года трехлитровая кватра. рассказал страшную историю, как на своем моторе в прошлом году менял ГРМ в питере у диллера... обошлось ему в итоге в 110 тыс. руб.....
что это по надежности совсем уже не та ауди, что была даже С5... с С6 он постоянно что-то делает...

По поводу диагностики, честно говоря после рассказа Андрея AVK о том, что делалось с машиной и о том, что кто-то уже приезжал и загонял машинку на диагностику и мелкие недостатки, выявленные на ней уже устранены я думал обойтись без диагностики. Теперь вот, выслушав получасовую речь соседа, думаю - может и правда надо ехать не просто смотреть, а диагностить на всякий случай. Куда податься и сколько это удовольствие стоит? Раньше помню когда был активным участником форума тут в цене были гольфлаборатория и дилижанс в этом плане... а сейчас как? Galaxy_Hero, про эндоскоп, например, дорого - это сколько ? и где ?

А вообще, чего-то послушал соседа и сремно как-то стало (( я на своей С5 то недвано ГРМ менял - обошлось запчасти с работой в 30 рублей... думал дороговато... а тут 110... понятно, что там был форс-мажор... понятно что BDW вообще цепной и все такое... но помножив на несколько мнений соклубников, которые выше в теме неоднократно указали на то, что обслуга С6 значительно дороже, сижу снова и думаю, надо оно мне или нет вообще ))) и хочется и колется вобщем... но смотреть в любом случае при первой возможности поеду... может это мне поможет определиться.


C6 в обслуге дороже однозначно. И надежность меньше, чем у С5 ввиду обилия электроники. ГРМ ваш знакомый неудачно просто поменял - поэтому у него так вышло. Как написали ниже - около 30к стоит замена ГРМ. Эте же не цепи с натяжителями на 3.2 ~ 75к. Но это все плановые замены через большие (60-100к) пробеги.
Диагностируются, обычно, явные косяки. Определить проблемы с коробкой и двигателем на С6 даже на диагностике не так просто, а часто - вообще невозможно. В случае данной машины есть информация об ее истории, есть информация о масложоре в 1.5 литра на 10т.км. (если я правильно понял), что некритично, т.е. эндоскопия не нужна вообщем-то. Если машина не жрет по литру масла на 1т.км. - значит, на 99% еще походит приличное время.
В любом случае - невозможно предугадать, что с машиной будет дальше - может будет бегать без единой поломки, может сыпаться начнет. У С6, мне кажется, нет дешевых запчастей, кроме лампочки поворотника ))) И покупка любой С6 это лотерея внезависимости от пробега - люди и на 10-20-30 т.км. и двигатели меняли, и коробки. Поэтому запас денег, которые можно спокойно потратить на машину - должен быть. Грубо говоря - вы покупаете безусловно приятную вещь, но осознанно готовы с ней париться в случае чего. Меня после покупки С6 вообще начали посещать мысли, а не пересесть ли на КАмри и ездить только на ТО )))
  • 0

#67 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 01 Май 2013 - 20:29

pokryshkin, если завтра заберёте - отпишись тут пожалуйста. я просто запланировал просмотр на послезавтра.
если не заберёте - тоже отпишись плиз, тогда я поеду смотреть.
  • 0

#68 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Май 2013 - 21:04

pokryshkin, если завтра заберёте - отпишись тут пожалуйста. я просто запланировал просмотр на послезавтра.
если не заберёте - тоже отпишись плиз, тогда я поеду смотреть.

ОК.
  • 0

#69 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Май 2013 - 21:29

Вы когда пишете, для начала разберитесь, какой привод ГРМ у данной авто Изображение

Вот несколько фото давней с ней работы


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





По цепям:

замена натяжителей

Изображение

цепей

Изображение


Звёзд

Изображение



Вся проводка уложенная в гофры это моя отсебятина, не пинать
  • 0

#70 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 01 Май 2013 - 21:55

Андрей, да я понял что тут не ремень а цепи. Понятно, что сравнивать некорректно. Понятно, что он поперся к диллеру менять ГРМ и случился форс-мажор с шестерёнкой (правда я так и не понял что там случилось)... Я просто посмотрел его записи по обслуге. За 2 года ПОМИМО расходников вложено порядка 200 тыс.руб. И это при том, что авто имеет честный пробег 128 тыс.км. и он второй хозяин. Просто мне эти цифры дали понять, что бывает при плохом раскладе, насколько зашкаливает цена на обслугу. При хорошем, как вы сказали, можно обойтись лишь заменами масла. Но походу тут несомненно прав Galaxy_Hero, когда говорит, что владея такой машиной надо всегда иметь в заначке 50-100 рублей, которые одномоментно без особой жалости и ущерба для семейного бюджета ты сможешь вкинуть в топку при необходимости. Т.е. грубо говоря в слух говорим - покупаю автошку за 550, а из бюджета по хорошему изымаем 650-700... как золотовалютные резервы страны на случай кризиса... не пригодятся - ну и хорошо... но велика вероятность, что пригодятся ))) . Разложилось у меня в голове наконец-то все этопо полочкам.
  • 0

#71 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Май 2013 - 22:02

Никто и не говорит, что авто дешёвое в обслуге. Вроде как уже говорилось, что бывшего хозяина (вернее ещё нынешнего) обслуга не сильно напрягала. Поэтому я до сих пор езжу на своей А6С5 и люблю её вольно и невольно Изображение Хочу конечно 4F авант 3.0 ТДИ кватро, но в нормальном для меня состоянии стоимость зашкаливает.

Итог: покупая на Автору за 650-700 от чужака вы заведомо падаете в минус на тот же минус Изображение, поэтому ОД АЦП и предложил свою цену (вроде как Дмитрий был), а хозяин не совсем согласился.

Новую авто Виктор купил по моей так скажем рекомендации, но без моего участия, я зарёкся покупать авто друзьям и знакомым Изображение
  • 0

#72 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Май 2013 - 22:42

andrew,если коротко,то в Вашем случае желательно воздержаться от C6.

не задавайте вопрос "почему".


  • 0

#73 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Май 2013 - 22:42

А можно парни такой вопрос, какие машины стоимостью 600-700т.р. (2005-2006годов) дешевы в обслуге?
(Намек по ценам и годам понятен, в том смысле, что это машины премиум класса).
Ну так вот какие?
  • 0

#74 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Май 2013 - 22:44

Андрей AVK
Это так зубья у звезды сточило? Жесть...
  • 0

#75 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Май 2013 - 22:46

Петя, ты как Ванга :)
  • 0

#76 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 01 Май 2013 - 23:35

Леопольдъ, +1 ))) точно так же подумалось... прям как гороскоп мне зачитали ))

Jeysi, да черт его знает, что лучше ))) Есть два момента...точнее два вопроса... и ответы на них у меня уже тоже на сегодня есть... первый звучит так: надо оно мне позарез или нет - ответ нет, просто увидал объяву и подумал, а чего бы не попробовать что-то посвежее . Второй вопрос - могу ли я себе это позволить в данный момент (купить за 500-550 и ещё соточку припрятать в заначку) - ответ могу... но опять же - имея полностью обслуженную С5, в которую только что вложился (новая турбинка, ГРМ и подвеска целиком) невольно возвращаюсь к первому вопросу и ответу на него... С другой стороны, отчего бы себя не порадовать... в общем если завтра забирают ее - значит так и быть... если нет... я еду смотреть послезавтра и тоже очень вероятно, что могу забрать. такие дела.
  • 0

#77 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Май 2013 - 00:03

Пусть её купят завтра и тебе полегчает
  • 0

#78 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Май 2013 - 06:49

Ну уж нет! Пусть её не купят и она достанется andrew. Бортовой журнал будет очень красочный и подробный, просто загляденье.

andrew, держу за тебя пальцы крестиком, пусть она станет твоей.
  • 0

#79 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 02 Май 2013 - 08:24

По звёздам, цепям и натяжителям - это был конструктивный просчёт и Ауди в этом призналась, изменив в последствии структуру натяжителя, звёзд, отличия помечены стрелкой.

Лично я прихожу к такому мнению, поскольку наверное оно у меня чётко сформировалось ввиду наличия парка авто более 200 единиц, то, что чем современнее авто, тем больше гемора она доставляет своему владельцу, и Мерседесы в том не исключение, отчёт по ремонту одного из них приведён выше. Имеем в парке также два годовалых 4Matik S450, на ремонт каждого уже ушло более 1.5 миллиона рублей, ломается всё и вся :( Шеф ждёт выхода в сентябре новой модели S, чтобы заменить на новый геморой
  • 0

#80 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Май 2013 - 10:20

По звёздам, цепям и натяжителям - это был конструктивный просчёт и Ауди в этом призналась, изменив в последствии структуру натяжителя, звёзд, отличия помечены стрелкой.

Андрей, когда они изменили структуру?
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных