#1
Отправлено 06 Май 2013 - 00:08
#2
Отправлено 06 Май 2013 - 05:22
#3
Отправлено 06 Май 2013 - 20:53
-------\ А проблемы какие были...
#4
Отправлено 06 Май 2013 - 21:11
#5 Guest_Лентяй_*
Отправлено 07 Май 2013 - 07:29
Гаражик ихний между ж\д переездами на Краснопутиловской.
#6
Отправлено 07 Май 2013 - 13:50
#7 Guest_Лентяй_*
Отправлено 07 Май 2013 - 14:41
Мне эти парни все полностью разобрали,поменяли фильтра,трубки некоторые,все промыли,показали чистый ,блестящий металл внутри.Настроили "прысканье" как положено..Это старое убогое прысканье как ни настраивай - через неделю все опять сначала. Там механический износ всего уже.....Раз в неделю сам кручу...
8 месяцев,полет отличный.
#8
Отправлено 07 Май 2013 - 15:45
#9 Guest_Лентяй_*
Отправлено 07 Май 2013 - 16:49
Лентяй, ты зимой в Свердлово плакал из-за троения-пердения. Чем ты доволен?
Троение-пердение,потому что клапан воздушный,пробкой пивной заткнут.
Плюсом форсунки мертвые.
К самому к-джету,вопросов то нет...
Мы же именно за K-Jetronic трем,не?!
#10
Отправлено 07 Май 2013 - 17:33
Офф. Ты на даче погряз в дела? Пропал совсем.
#11
Отправлено 09 Май 2013 - 00:35
#12
Отправлено 09 Май 2013 - 00:42
не ну это бред ...можно быть уверенным в зажигании и только после этого- И вот форсы ,клапана воздушные ,сам дьявол, к-джет и руд ....-ЭТО ВСЕ ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ...99% даю ,что при замене форсунок троение останется...как они сделали если есть троение.,,,??????? Помыли в ультразвуке...пройдено -это для дурней(попал один раз)...и с умным видом потом покажут ,смотрите какая чистая.,а то что троит это пройдет...да и как они проверили работу...на другой машине??не троило?? да и начинать то надо с форсунок смотреть....и потом руд...и только потом настройки к-джет(там всего две проблемы и все блин механическое..)а спецов потому и мало что ,руки и глаза должны к мозгу идти ,а не к .... Жаль..,но будем искать..Троение-пердение,потому что клапан воздушный,пробкой пивной заткнут.
Плюсом форсунки мертвые.
К самому к-джету,вопросов то нет...
Мы же именно за K-Jetronic трем,не?!
#13
Отправлено 09 Май 2013 - 00:47
#14 Guest_Лентяй_*
Отправлено 09 Май 2013 - 07:58
+1да уж выдал
Тебе надо аборты по телефону делать...
Ща написал те поэму,но потом стер,ибо ты и ее затролишь...
Кароч,ты просил совета и мнения,мое ты услышал...
Удачи.
Виталь,да,чет бытовуха одолела
#15
Отправлено 09 Май 2013 - 10:45
Тебе надо аборты по телефону делать...
Ща написал те поэму,но потом стер,ибо ты и ее затролишь...
Кароч,ты просил совета и мнения,мое ты услышал...
наверное стоило написать...этож общение называется..
#16 Guest_Лентяй_*
Отправлено 09 Май 2013 - 14:26
Нет дружок.наверное стоило написать...этож общение называется..
Когда я пишу про "мне помыли и показали",ты в ответ пишешь "это для дурней"...
Этим ты меня как бы оскорбил.Это не есть общение.Так ты тут друзей не заведешь.
Общаться с тобой,желание пропало..нет конструктивизьмы и объективизьмы
ЗЫ.Задача к-джета,подать нужное кол-во топлива,в нужный момент.Это все можно прекрасно проверить на авто,при прочих неисправных вышестоящих агрегатах системы.
#17
Отправлено 09 Май 2013 - 23:21
Нет дружок.
Когда я пишу про "мне помыли и показали",ты в ответ пишешь "это для дурней"...
Этим ты меня как бы оскорбил.Это не есть общение.Так ты тут друзей не заведешь.
Общаться с тобой,желание пропало..нет конструктивизьмы и объективизьмы
ЗЫ.Задача к-джета,подать нужное кол-во топлива,в нужный момент.Это все можно прекрасно проверить на авто,при прочих неисправных вышестоящих агрегатах системы.
там в скобочках.....на твои обидки дружок.удачи.
#18 Guest_Лентяй_*
Отправлено 09 Май 2013 - 23:55
-Есть сиги?
-Нет...
-А по ебалу?!
-....А по ебалу у меня всегда с собой..
Вспомнилось
Модераторы,обратите внимание на данного троля.!
#19
Отправлено 19 Май 2013 - 11:37
Мы же именно за K-Jetronic трем,не?!
тема создана о нем, только вот у тебя не K-Jetronic, а KEIII Jetronic. И там и там есть свои узлы, выход из строя которых ставит под сомнение экономическую целесообразность восстановления работы впрыска. И по моим скромным познаниям, ситуация с чистым механическим джедаем безрадостнее.
Диагностика у Тарасычам стоит ~~2рубля. Поехать к ним можно хотя бы из-за того, что в обычных широкопрофильных сервисах никто не знает об этих впрысках вообще ничего, в отличие от Тарасычей.
#20
Отправлено 19 Май 2013 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных