Проблемы с работой двигателя KE-Jetronic
#1
Отправлено 14 Май 2013 - 23:35
Столкнулся с такой проблемой: после небольшого удара передним левым колесом (с выжатыми тормозами) в бордюр, появились проблемы по работе двигателя...а именно, черный густой дым валит и машина захлебывается при прогазовке, При нажатии тормоза обороты начинают плавать 800-500-900. Смотрел машину моторист, который не варит в "джитрониках"., сказал что избыток воздуха большой скорее всего и посоветовал поменять вакуумный усилитель тормозов. Пока не менял. Подскажите в чем может быть еще проблема, замена вакуумника решит проблему или возможна проблема с вакуумным насосом?
#2
Отправлено 15 Май 2013 - 00:20
#3
Отправлено 15 Май 2013 - 00:23
#4
Отправлено 15 Май 2013 - 20:47
получается всё таки все дело в вакуумнике?
#5
Отправлено 19 Май 2013 - 23:42
есть подозрения еще на зажигание. мог ли ремень ГРМ перескочить на 1-более зубцов при ударе машины?
на что еще могло повлиять при ударе? лямба-зонд?
#6
Отправлено 20 Май 2013 - 00:46
#7
Отправлено 20 Май 2013 - 00:47
#8
Отправлено 20 Май 2013 - 21:51
#9
Отправлено 20 Май 2013 - 22:33
А вакумный насос работает ?
лопата не западает?
тарелку не клинит,гофра целая не рваная
Егр есть ???не заклинил в открытом положении?
#10
Отправлено 21 Май 2013 - 21:15
Буковки двигателя напиши...спасибо, завтра проверю и отпишусь.
#11
Отправлено 21 Май 2013 - 21:27
#12
Отправлено 21 Май 2013 - 22:03
нет не мог удар был скорей всего так себе
искать нужно в качестве смеси топлива
возможно разъём на на каком нибудь датчике отошёл
#13
Отправлено 22 Май 2013 - 20:51
#14
Отправлено 22 Май 2013 - 23:29
ААRБуковки двигателя напиши...
#15
Отправлено 23 Май 2013 - 00:04
Решил проехаться-поехал в полном порядке, как и раньше, выплюнув пол стакана воды из глушителя. Я решил уже что залил хренового топлива, и что проблема исчерпала сама себя...
...подключил обратно регулятор ХХ, слил весь бензин с бака, залил нового...завожу, снова мотор как не свой. решил проехаться и посмотреть что да как, разгона ноль, в итоге на 5ой не больше 55км/ч едит, спустя некоторое время езды, скорость сама по себе начинает падать, я соответственно на пониженную и так далее до тех пор пока на 2ой машина просто на ходу глохнет, завожу снова, картина повторяется.появились подозрения на ВВ провода.
#16
Отправлено 23 Май 2013 - 06:30
#17
Отправлено 23 Май 2013 - 08:38
Обороты на 1100 поднялись? Аварийный режим работы...Сегодня доделал тормоза, потом полез под капот. проверял все датчики и как только отключил разъем на регулятор ХХ, мотор начал работать равномерно.
...
Токи бы посмотреть на ЭГРД, понять что со смесью... Очень похоже на сильное отклонение от нормы, как вариант - забит грязью канал МЛ в дозаторе, смесь сильно богатая, свечи покрыты черной бахромой, раскрутить двигатель даже до 4 тыс оборотов весьма проблематично - придется пробовать промывать дозатор. В качестве проверки этой идеи можешь проделать следующее: откручиваешь ЭГРД от дозатора (не забудь, что там больше 3 кг остаточное давление бензина, ну и колечки резиновые под ним постарайся не потерять), поворачиваешь ключ зажигания до включения бензонасоса - через отверстие под ЭГРД (правое по ходу) начинает лить бензин - через 3 сек ключ обратно, выключаешь насос. Ставишь ЭГРД на место и если километров 300-500 будет ехать нормально, то основная бяка там - в канале МЛ дозатора. Пробовать промывать его более основательно.
Если сам не готов к полной промывке дозатора, то как пишет выше Sled35 - поедешь к специалисту.
#18
Отправлено 29 Май 2013 - 12:46
#19
Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:20
Пошли этого моториста на ЙУХ и посоветуй хотя бы почитать теорию работы любого бензинового двигателя. Такое заявление при наличии черного дыма может сделать только человек не понимающий в работе топливной системы СОВЕРШЕННО НИ ЧЕГО!!! Черный дым, богатая смесь, в которой мало воздуха и много топлива!
На современных двигателях с инжекторами в отличие с карбюраторными черный дым означает одно-не работает один и более цилиндры, это может быт и богатая или бедная смесь!! В любом случае идет черный дым. Если в добавок не тянет, то скорее всего смесь бедная, с богатой смесью мотор тянет неплохо. Здесь причин может быть очень много, так как симптомы почти аналогичные устраняются разным способом. Скорее всего отказал какой то датчик, если отказ появился внезапно!!
#20
Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:30
черный дым означает одно-не работает один и более цилиндры, это может быт и богатая или бедная смесь!!
Как интересно... Что же у вас горит при бедной смеси, что дает черный дым?
К тому же, стоит чуть подучить мат часть. Ничего, что...
На современных двигателях с инжекторами
блок управления по пропускам воспламенения, вообще отключает подачу топлива на форсунку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных