#41
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:37
#42
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:36
Машина конечно, просто создана для трассы.
Расстояние порядка 720 км в одну сторону туда прошел за 8 часов чистыми (9 с остановками). Расход по БК 10,7 литра. Обратно получилось почти 10 часов и расход 11.3, так как после Новой Ладоги вляпался в жуткую пробку на Мурманке. Ехал эти 110 км больше двух часов, и это с активным использованием обочины (можете меня осудить за это).
P.S. Встретил после Тихвина свою предыдущую А6. Остановиться не получилось, но с новым хозяином по рации пообщались, а потом и созвонились. Вот как оно бывает))
#43
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:17
- Масло Castrol EDGE LL3 5х30 7 литров х 505 руб. - 3535,00
- Пробка маслослив — 33,00 руб.
- Фильтр масляный - 740,00 руб.
- Фильтр воздушный — 594,00 руб.
- Фильтр салона уголь — 935,00 руб.
- Замена масла — 626,00 руб.
- Замена фильтра возд — 519,00 руб.
- Замена фильтра салона — 519,00 руб.
- Осмотр ходовой — 821,00 руб.
- VAG-диагностика — 978,00 руб.
Все вместе 9300,00 руб со скидкой 609,00 руб. за работы по клубной карте.
Поставлена печать в сервисную книгу.
Рекомендации: замена с/б подрамника и при замене передних колодок замена дисков.
Конечно, на некоторых операциях можно было сэкономить, на пока с этой машиной я решил пойти по такому пути. Здесь самое главное, это экономия времени, что для меня реально важно. Дальше посмотрим.
Заказал по наводке Димы_Е из соседней темы щетки Bosch Aerotwin A934S за 1570,00 руб.
Осталось найти 16-й диск (зима у меня на 16) и купить к нему покрышку, будет запаска.
Ни у кого, кстати нет ненужного диска 5х112 ET42?
#44
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:13
30.06.2013.
Плановое обслуживание. ТО-180000. Инспекционный сервис (1,6 н/ч, 2600 руб), Масло Castrol EDGE LLIII 5w30 (6,5 л, 3660 руб), Масляный фильтр (970 руб), Пробка с кольцом (220 руб). ....
Дополнительно. Фильтр воздушный (1308 руб) + замена 325 руб. Фильтр салона (2099 руб) + замена 325 руб.
Рекомендации. Обратить внимание на ... сайлентблоки переднего подрамника (не менял ещё)...
Всё, кроме некоторых расходников, приобреталось и делалось в АЦП. Машина перешла в следующую категорию скидок в АЦП - 50% на работу и 25% на запчасти (было 40 и 15).
Инспекционный сервис - примерно = 1+4+5 (2425 руб) из работ Дилижанса.
#45
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:18
Поставлена печать в сервисную книгу.
Что за печать? Для чего?
#46
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:30
Это нормальная процедура. Дилижанс делает то же самое.
Странный вопрос от тебя.
Меня другое впечатляет - машина 2005 года и 60 тыс пробега.
Здорово !!!
#47
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:33
А так, я и свою печать могу поставить в книжку, привози... )))
ЗЫ. Печати АЦП в книжке на ТО - не круглые. Штампы. Но у меня и штамп мой есть )
#48
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:38
Я несколько не понимаю снобизма твоего - Дилижанс так же как и дилер делает ТО и по желанию
клиента ставит свой штамп подтверждающий перечень сделанных работ на соответствующем пробеге.
Мне штампы в ТО ставит соответствующий сервис, на котором я ТО и прохожу.
Мне не надо. Себе ты же не ставишь свою печать - мне зачем предлагаешь ?
#49
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:48
Ты ТО тоже не у дилера проходишь?
Я хочу понять, для чего печать Дилика в сервисной книжке. Для сохранения гарантии/куланса? Для будущих владельцев? Для самоудовлетворения? Чтобы была?
#50
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:51
#51
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:59
Сейчас вполне можно показать сервисную книжку с отметками о пройденном ТО и перечнем работ. Почему нет ?
Для многих ведь это важно. Дилижанс в городе достаточно известный сервис по обслуживанию ВАГа и
это вполне аргумент в нормальном сервисе автомобиля при последующей продаже и покупке, соответственно.
Кто-то это делает для себя. Есть же люди которые собирают чеки после заправок - зачем-то это людям надо.
Просто не надо цепляться к словам, а то у нас, я смотрю, это стало очень модно.
А ты все правильно делаешь. Обслуживаешь свою машину там где тебе нравится и устраивает.
Это твое конституционное право. Так что не надо беспокоиться по этому поводу.
Rud, ты прости, пожалуйста, что засрали твою эксплуатационную тему.
#52
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:22
Печать для меня это как дополнительный аргумент при последующей продаже следующему владельцу. Дилик достаточно известный профильный сервис, поэтому именно его печать, а не например моего ООО.
#53
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:29
#54
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:44
Есть мнение, что ТО можно проходить не у дилера. На гарантийной машине. И если авто не сломается непосредственно от обслуживания у неофициалов, то любая поломка будет гарантийной. Т.е. про слететь с гарантии вещают только дилеры, чтобы заработать.Виталь. Заказ-наряд оплаченный - не достаточное подтверждение Дилика? Причём тут снобизм? Для чего/кого печать Дилика в сервисной книжке? Или Дилик стал дилером или уполномоченным Ауди сервисом? Если нет, то его печать имеет такую же силу в книжке, как и моя.
Ты ТО тоже не у дилера проходишь?
Я хочу понять, для чего печать Дилика в сервисной книжке. Для сохранения гарантии/куланса? Для будущих владельцев? Для самоудовлетворения? Чтобы была?
У самого нет под рукой сервисной книжки, проверить не могу формулировки. Но вот например заметки на тему http://victorborisov...com/232152.html и http://www.drive2.ru...journal/366143/.
#55
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:44
Раньше собирали заказ/наряды и чеки ....
Есть же люди которые собирают чеки после заправок - зачем-то это людям надо.
вот. Конкретно и понятно. Теперь я понял. Спс.
Кстати. Все чеки с заправок (абсолютно все), а все 181 тыщу км, храню. Не знаю, зачем, но храню. )))
#56
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:48
А на "правильной" печати я скоробчил))) "бабловая черта"
тут не бабловая черта. Стоимость у Дилика получается +/- как у дилера. Тут скорее неприязнь к дилеру, и вера в то, что дилер обманет и денег накрутит. Пример - в моём ответе на описание последнего ТО автора темы.
#57
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:55
Есть мнение, что ТО можно проходить не у дилера. На гарантийной машине. И если авто не сломается непосредственно от обслуживания у неофициалов, то любая поломка будет гарантийной. Т.е. про слететь с гарантии вещают только дилеры, чтобы заработать.
Мнение чьё? Интернет-сообщества? Или на форумах? Или об условиях гарантии не написано в сервисной книжке?
Будет возможность - проверь.
Хотя. Может после ТО у Дилика, на гарантийной машине, если мотор стуканёт, может Дилик и поменяет мотор, по гарантии. Не знаю. Вполне возможно
#58
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:19
Скажем так, я просто сейчас сделал выбор в пользу Дилика. Дальше посмотрю.
Что же касается офдилера, не исключаю что при всех прочих равных стоимость просто масляного ТО сопоставима с Диликом. Ключевое здесь "при прочих равных". А раз так, зачем переплачивать даже и две- три тысячи? Разве что ради печати АЦП))) Фетиш, типа)) ну если только авто не гарантийное.
#59
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:53
Ну и ладно. Главное, чтобы приятно было и за машину спокойно.
#60
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:00
Кстати, если не ошибаюсь, твое ТО 60 стоило порядка 25к, правда там замена масла в варике была.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных