
Помогите ! Уважаемые Гуру А6 2,5 ТДИ
#1
Отправлено 29 Май 2013 - 22:26
АУДИ А 6 С4 ТДИ 2,5 ААТ . Проблема в следующем. Исходные : расход небольшой 8-9 по городу. Потом оборвало ремень. Ну естественно ремонт головы,клапанов,замена всех роликов, ремней, компенсаторов,попутно помпа,термомуфта,вакуумный насос, ремонт(замена картриджа) в турбине . Выставлен и угол зажигания. ПОСЛЕ ВСЕГО РАСХОД 16 ПО-ГОРОДУ!!!!диагностика выявляет отсутствие давления в турбине недодувает почти 1 (1114 при 3500 об/мин). Снял турбину снова -проверил Бай пасс-щелкает тарелки внутри не погнуты,шток не кривой. собрал.... дай думаю проверю маслотрубку......и она конечно напрочь забита(а в турбо ремонте пидобас мне клялся что все трубки продуты). После 3-ей установки на машину эффект тотже. авто не едет и похоже турбина не дует. Все трубки продуты-проверены на предмет утечки/работы.В турбо говорят у ВАС турбина нормальная(но ни какого стенда у них нет).Подозреваю что ТНВД не правильно стоит(впрыск неправильный несмотря на компьютер т.к. шкив ТНВД без шпонки)из за этого расход и турбина не включается. ПОМОГИТЕ кто чем может и совету буду рад а и приехать могу хоть куда для проверки
#2
Отправлено 29 Май 2013 - 23:00
Как турба дует?
Показания расходомера
Угол впрыска
Подача на насосе?
Для начала грамотно вагнуть,а там видно будет!
#3
Отправлено 29 Май 2013 - 23:07
#4
Отправлено 30 Май 2013 - 05:43
#5
Отправлено 30 Май 2013 - 08:02
#6
Отправлено 30 Май 2013 - 08:49
Турбина не может не включаться. Она крутится всегда когда есть выхлопные газы! Изучай мат.часть. Не достигать нужного давления возможно только по причине дырки во пуске или неисправности турбины. ТНВД на это не влияет. Уж 100 раз повторял, ремонт турбины на "коленке" бесполезное занятие. подтверждение моим словам уже неоднократно встречалась на форуме. Никакой стенд для проверки не нужен, достаточно воткнуть во пуск манометр.
Спасибо за участие, но на колене турбину не ремонтировал отвез в Турбо БР на московском-(федоровское). После замены картриджа я нашел забитую маслотрубку(как они ее не заметили-вопрос- она там одна!!!). Прочистил-поставил-не дует все равно. Она включается но давление на холостых 1110 а на 4000- 1211 бар.
#7
Отправлено 30 Май 2013 - 08:52
Метки все на месте?
Метки на месте с проверкой индикатором. Угол зажигания по ВАГу(4.5-5). Расход город 16, трасса 11. Думаю на турбину.
#8
Отправлено 30 Май 2013 - 08:59
Грамотно ВАГнуть можно не везде. Я столкнувшись с этим понял --не у всех есть штеккер.Что Ваг-ком говорит?
Как турба дует?
Показания расходомера
Угол впрыска
Подача на насосе?
Для начала грамотно вагнуть,а там видно будет!
Турба дует 800--1080
1600--1111
2300--1150
4000--1250
показаний расходомера нет, но при отключении нет изменений в движении.
угол впрыска 4,5-5
ТНВД качает 1600--9,8
2300-11,5
4000-12,8
Вот что есть а также отсутствие динамики и прожорливость
#9
Отправлено 30 Май 2013 - 09:58
не всегда.саша у дизеля только одна метка на маховике. остальные части имеют только места установки спец ключей для выставления ремня грм
Дич дело говорит. Надо посмотреть дырки во впуске, если дырок нет, то походу турба мёртвая.
#10
Отправлено 30 Май 2013 - 10:12
Ну и правильно Дима говорит - переборка турбины вовсе не гарантирует ее работоспособность, вот и забитая трубка косвенно может говорить об уровне "мастеров"....
Фильтр воздушный, надеюсь - заменен....
#11
Отправлено 30 Май 2013 - 11:10
Я даже не думал тупо снял турбину, и что я увидел. Холодную часть почти сожрало от краев зазор примерно 3 мм на турбине клеймо 07 год и по словам хозяина пробег 30-40 т км.
в итоге почти новая турба пошла почти в помойку.
дула она в пике когда ожидаемое было 2150 а действительное 1600, при этом дымила как тепловоз!!! Таксит не даст соврать, две одинаковые машины со светофора пока я разгонялся он уже у следующего тормазил!
У Саши Z было подобное под тарелкой клапана прогар был не детский, меняли горячую часть с клапаном с моей убитой по холодной части турбины.
Упровляющий клапан N75 может баги давать, и вакумные магистрали управления так же могут быть причиной.
Тут мотором нужно заниматься комплексно все и сразу.
#12
Отправлено 30 Май 2013 - 19:38
Спасибо за форум, завтра опять раздербаню всене всегда.
Дич дело говорит. Надо посмотреть дырки во впуске, если дырок нет, то походу турба мёртвая.
#13
Отправлено 30 Май 2013 - 19:44
Спасибо за форум, а разгона в пол нет как такового. Дыма нет вообще, а при газе 4000 об/м чуть черным . Клапан Егр заглушен, интеркулер собств руками вымыл, осмотрел, но не проверил в запаре на герметичность завтра исправлюсь. патрубки вымыты , осмотрены, хомуты поменяны-затянуты,все тонкие трубки продуты. Чудес не бывает-завтра посмотрим.Не дымит ли случаем при разгоне в пол? Если да, то таки ищи дырку во впуске, особенно после турбины (мембрана клапана ЕГР, интеркулер, патрубки, хомуты).
Ну и правильно Дима говорит - переборка турбины вовсе не гарантирует ее работоспособность, вот и забитая трубка косвенно может говорить об уровне "мастеров"....
Фильтр воздушный, надеюсь - заменен....
#14
Отправлено 30 Май 2013 - 20:16
#15
Отправлено 30 Май 2013 - 20:37
Дима а какой номинал у расодомера должен быть? Я не помню.
Его бы еще проверить.
#16
Отправлено 30 Май 2013 - 20:52
опресуй сперва, после уже дальше двигаться
Дима а какой номинал у расодомера должен быть? Я не помню.
Его бы еще проверить.
а клапан 75 это боченок к которому приходят вакуумн трубки к моторному щиту прикручен? этот дакт сопротивление 800 ом - рабочий.
#17
Отправлено 31 Май 2013 - 00:30
Это и есть "на коленке". Извини, но в сотый раз писать о причинах не хочется, это было в ранних темах неоднократно.Спасибо за участие, но на колене турбину не ремонтировал отвез в Турбо БР на московском-(федоровское).
На ХХ порядка 270-380 (сильно зависит от нагрузки на двигатель, например с включенным кондеем, будет на 50-80 больше). Но при этом, расходомер это измеритель и он ни как не повлияет на давление наддува. Клапан 75, даже при полном открытии в атмосферу, скорее всего даст кратковременный "всплеск" наддува. При неисправности в его эл.цепи управления, появится ошибка, а её вроде нет.Дима а какой номинал у расодомера должен быть? Я не помню.
Его бы еще проверить.
#18
Отправлено 31 Май 2013 - 00:39
#19
Отправлено 31 Май 2013 - 09:25
Прошу прощения что не в тему, а можно поподробнее про смазку фильтра.Я когда Хоботовскую взял, первым делом после увиденного 0ого фильтра полез смотреть турбу. Спрашивал бывшего хозяина как часто он смазывал фильтр, на что получил ответ: накой его смазывать, он часто его мыл!
#20
Отправлено 31 Май 2013 - 11:14

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных