
Помогите ! Уважаемые Гуру А6 2,5 ТДИ
#21
Отправлено 31 Май 2013 - 21:15
Сегодня знающие люди сказали что клапан управляющий турбиной не работает. приобретен измеритель вакуума. завтра замер,т.к. у лягушки нет штока посмотреть открытие клапана.Измерив значение вакуума поймем как он работает (разрежение есть) и работает ли вообще. Есть подозрение на боченок к которому приходят вакуумн трубки. Он греется.За......сь сегодня с диагностами и т д. пойду 220 горькой и завтра разззззздербаню все.Хорошо бочка не подводит.
#22
Отправлено 31 Май 2013 - 23:51
Вспомнился стишок: То ли лыжи не едут, то ли.... Там всех проверок минут на 40..За......сь сегодня с диагностами и т д.
#23
Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:31
Вспомнился стишок: То ли лыжи не едут, то ли.... Там всех проверок минут на 40.
Возможно, возможно......у меня заняло почти 3 часа ( с обдумыванием ответа)
#24
Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:39
#25
Отправлено 02 Июнь 2013 - 00:18
#26
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:15
#27
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:31
#28
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:37
А в сервисах даже и не предполагают как решать более мелкие проблемы(это с АУДИ). Да и в сервис записаться- изведешься весь в ожидании. А ответ-один. "У вас не работает турбина потому что что то с топливной аппаратурой". Обращался к ребятам которые S-line и не одну !!! на ноги с колен поставили. Они тоже бессильны оказались (мы с ними день на моем подъемнике провели).!!! Хорошо иметь подъемник !!!Быть может лучше в хороший сервис заехать...? Может и продавать не нужно будет.
#29
Guest_WINNER_*
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:35

#30
Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:40
+1А всего лишь надо было доехать до Дича....
#31
Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:40
#32
Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:06
Я почему-то уверен в этом.....Доехать и подтвердить что турбину нужно менять.
PS Мне нравится выражение "Обращался к ребятам которые S-line и не одну !!! на ноги с колен поставили". Видимо автору невдомек, что S-line, это обозначение применения в отделке элементов модели серии-S.
#33
Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:52
Возможно возможно но с колен и в полет отправлены достойные аппараты пара штук 2.2 S4 Turbo quattro (230 Hp) и пяток 2.5 TDI quattro (140 Hp) .Это только косвенно отражает уровень спецов.Здесь я безусловно согласен.Я почему-то уверен в этом.....
PS Мне нравится выражение "Обращался к ребятам которые S-line и не одну !!! на ноги с колен поставили". Видимо автору невдомек, что S-line, это обозначение применения в отделке элементов модели серии-S.
#35
Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:58
А если гипотетически предположить что двиглу просто не хватает кислорода? То напрашивается только одна мысль-- он сам себя душит. Т.е. износ поршневой? Много выхлопа. А турба при этом работает ? мало но нагнетает? возможно... вследствие удара по поршням( компрессионные кольца подогнуло?) и зто только предположение.Доехать и подтвердить что турбину нужно менять.
#36
Отправлено 03 Июнь 2013 - 01:03
Спасибо за подсказку.Я на самом деле догадался . хотелось бы не заморачивая голову профи самому допереть. в этом и есть наиглавнейшеее значение эволюции по Дарвину. А к уважаемым профи обращусь в ближайшие дни , но надо быть уверенным в собственном бессилии.Это не фарс просто год авто 1996.obrazets,у Дмитрия-Dich в подписи есть номер телефона.Что мешает позвонить,встретится и понять причину?!
Дмитрий профессионал по ВАГу.
#37
Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:07
А если предположить, что земля имеет форму чемодана и голова человека в форме кирпича? Он что у тебя в космосе летает, в безвоздушном пространстве?А если гипотетически предположить что двиглу просто не хватает кислорода?
И куда же этот выхлоп девается? Остается в двигателе? Попробуй себе зажать нос и рот... Сможешь через уши дышать? Ну хоть чуть-чуть?...То напрашивается только одна мысль-- он сам себя душит. Т.е. износ поршневой? Много выхлопа.
Ты теорию работы дизеля читал? Советую.... Воспламенение от сжатия! Если у тебя будет плохо с компрессией, мотор вообще не заведется.Но даже при предельно низкой компрессии (чуть больше 20), турбина прекрасно дует.возможно... вследствие удара по поршням( компрессионные кольца подогнуло?)
Нет, это - фантазии воображения.и зто только предположение.
#38
Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:11
Турбина не может не включаться. Она крутится всегда когда есть выхлопные газы! Изучай мат.часть. Не достигать нужного давления возможно только по причине дырки во пуске или неисправности турбины. ТНВД на это не влияет. Уж 100 раз повторял, ремонт турбины на "коленке" бесполезное занятие. подтверждение моим словам уже неоднократно встречалась на форуме. Никакой стенд для проверки не нужен, достаточно воткнуть во пуск манометр.
#39
Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:31

если не получится - поедет в Диме, что вы ей богу

#40
Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных