Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помогите ! Уважаемые Гуру А6 2,5 ТДИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 31 Май 2013 - 21:15

Привет всем кто в теме!
Сегодня знающие люди сказали что клапан управляющий турбиной не работает. приобретен измеритель вакуума. завтра замер,т.к. у лягушки нет штока посмотреть открытие клапана.Измерив значение вакуума поймем как он работает (разрежение есть) и работает ли вообще. Есть подозрение на боченок к которому приходят вакуумн трубки. Он греется.За......сь сегодня с диагностами и т д. пойду 220 горькой и завтра разззззздербаню все.Хорошо бочка не подводит.
  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Май 2013 - 23:51

.За......сь сегодня с диагностами и т д.

Вспомнился стишок: То ли лыжи не едут, то ли.... Там всех проверок минут на 40.
  • 0

#23 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:31

Вспомнился стишок: То ли лыжи не едут, то ли.... Там всех проверок минут на 40.


Возможно, возможно......у меня заняло почти 3 часа ( с обдумыванием ответа)
  • 0

#24 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:39

Сегодня опрессованы все контура. Все ок.Снова все собрано. Изменений нет.Начал экспериментировать с ТНВД (по часовой) подвинул-завел-проехал.Через 2 часа за...ба найдена дырка в резиновой заглушке на сосок 1 форсунки. При зажатии топливопод шланга она начала брызгать. Устранил и по засеченной метке на щкиве ТНВД выставил угол. Долго проверял течи и свисты в системах. ИТОГ: по кольцу- 7.9 л. на сотню. Много если не педалировать. 10.2 л/100 если ехать 140-150. Думаю все же нужен ВАГ. В ятницу бросаю все на хрен и еду в крым. после крыма наверно буду продавать.
  • 0

#25 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: Audi Q7
  • год выпуска: 2015

Отправлено 02 Июнь 2013 - 00:18

А причём здесь турбина?
  • 0

#26 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:15

Быть может лучше в хороший сервис заехать...? Может и продавать не нужно будет.
  • 0

#27 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:31

а ТУРБИНА ТАК И НЕ ДУЕТ. А я задолбался разбирать-собирать-искать. Деньги здесь не помогают.
  • 0

#28 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:37

Быть может лучше в хороший сервис заехать...? Может и продавать не нужно будет.

А в сервисах даже и не предполагают как решать более мелкие проблемы(это с АУДИ). Да и в сервис записаться- изведешься весь в ожидании. А ответ-один. "У вас не работает турбина потому что что то с топливной аппаратурой". Обращался к ребятам которые S-line и не одну !!! на ноги с колен поставили. Они тоже бессильны оказались (мы с ними день на моем подъемнике провели).!!! Хорошо иметь подъемник !!!
  • 0

#29 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:35

А всего лишь надо было доехать до Дича.... :rolleyes:

#30 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:40

А всего лишь надо было доехать до Дича.... :rolleyes:

+1
  • 0

#31 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:40

Доехать и подтвердить что турбину нужно менять.
  • 0

#32 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:06

Доехать и подтвердить что турбину нужно менять.

Я почему-то уверен в этом.....
PS Мне нравится выражение "Обращался к ребятам которые S-line и не одну !!! на ноги с колен поставили". Видимо автору невдомек, что S-line, это обозначение применения в отделке элементов модели серии-S.
  • 0

#33 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:52

Я почему-то уверен в этом.....
PS Мне нравится выражение "Обращался к ребятам которые S-line и не одну !!! на ноги с колен поставили". Видимо автору невдомек, что S-line, это обозначение применения в отделке элементов модели серии-S.

Возможно возможно но с колен и в полет отправлены достойные аппараты пара штук 2.2 S4 Turbo quattro (230 Hp) и пяток 2.5 TDI quattro (140 Hp) .Это только косвенно отражает уровень спецов.Здесь я безусловно согласен.
  • 0

#34 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:56

obrazets,у Дмитрия-Dich в подписи есть номер телефона.Что мешает позвонить,встретится и понять причину?!



Дмитрий профессионал по ВАГу.
  • 0

#35 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:58

Доехать и подтвердить что турбину нужно менять.

А если гипотетически предположить что двиглу просто не хватает кислорода? То напрашивается только одна мысль-- он сам себя душит. Т.е. износ поршневой? Много выхлопа. А турба при этом работает ? мало но нагнетает? возможно... вследствие удара по поршням( компрессионные кольца подогнуло?) и зто только предположение.
  • 0

#36 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 03 Июнь 2013 - 01:03

obrazets,у Дмитрия-Dich в подписи есть номер телефона.Что мешает позвонить,встретится и понять причину?!



Дмитрий профессионал по ВАГу.

Спасибо за подсказку.Я на самом деле догадался . хотелось бы не заморачивая голову профи самому допереть. в этом и есть наиглавнейшеее значение эволюции по Дарвину. А к уважаемым профи обращусь в ближайшие дни , но надо быть уверенным в собственном бессилии.Это не фарс просто год авто 1996.
  • 0

#37 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:07

А если гипотетически предположить что двиглу просто не хватает кислорода?

А если предположить, что земля имеет форму чемодана и голова человека в форме кирпича? Он что у тебя в космосе летает, в безвоздушном пространстве?

То напрашивается только одна мысль-- он сам себя душит. Т.е. износ поршневой? Много выхлопа.

И куда же этот выхлоп девается? Остается в двигателе? Попробуй себе зажать нос и рот... Сможешь через уши дышать? Ну хоть чуть-чуть?...

возможно... вследствие удара по поршням( компрессионные кольца подогнуло?)

Ты теорию работы дизеля читал? Советую.... Воспламенение от сжатия! Если у тебя будет плохо с компрессией, мотор вообще не заведется.Но даже при предельно низкой компрессии (чуть больше 20), турбина прекрасно дует.

и зто только предположение.

Нет, это - фантазии воображения.
  • 1

#38 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:11

Автору хочу посоветовать ещё раз обратить внимание на данный пост (и жизнь сразу станет легче):

Турбина не может не включаться. Она крутится всегда когда есть выхлопные газы! Изучай мат.часть. Не достигать нужного давления возможно только по причине дырки во пуске или неисправности турбины. ТНВД на это не влияет. Уж 100 раз повторял, ремонт турбины на "коленке" бесполезное занятие. подтверждение моим словам уже неоднократно встречалась на форуме. Никакой стенд для проверки не нужен, достаточно воткнуть во пуск манометр.


  • 0

#39 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:31

господа, ничего плохого в том, что человек хочет разобраться сам нет :) может, он не прямым путём идёт, но ведь идёт!

если не получится - поедет в Диме, что вы ей богу :)
  • 0

#40 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:41

главное, чтобы коллега в медицине таких экспериментов не повторял - у нас с запчастями проблемы)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных