Андрею Andy большое спасибо - комплект получил, все заработало с первого раза (после кодирования, конечно). Повозиться было интересно )
От себя добавлю:
- осторожнее снимайте "валенок" обивки крышки багажника - приплавленный изнутри пластик (который пистонами крепится к металлу крышки багажника) может оторваться от валенка раньше, чем вынутся пистоны. Тянуть надо в правильном направлении;
- осторожнее с кольцеобразной пластиковой окантовкой отверстий под петли крышки багажника - при неаккуратном снятии могут отломиться защелки, которые фиксируют этот пластик в мягкой обивке крыльев;
- делайте все в теплом гараже (я начал в своем подземном паркинге при +3..+5 - при этой температуре все снимается хуже, чем в тепле, в т.ч. выше риск ломать пластиковые защелки);
- желательно позаботиться о том, чтобы как-то зафиксировать соединение камеры с косой в крышке багажника, чтобы эта "мотня" там не болталась. Есть штатные пистоны для крепежа.
- замаялся проводить косу от порога к голове: в итоге так и не понял, какой же "штатный" маршрут этой косы задуман производителем, запихал и закрепил все за бардачком и с трудом пропихнул эти провода к голове где-то там сзади за ней - матерился и вспоминал анекдот про лучшего в мире гинеколога, который сумел обклеить свой кабинет обоями через скважину замка.
- да, еще: казалось бы простая процедура "вставить два пина в штекер в голове" оказалась не такой тривиальной ) потратиk минут 40 прежде чем понял, что они не защелкиваются потому, что штекер нужно слегка разобрать с боков... за это время машина услышала от меня много разных русских слов..
))
Что касается предохранителей - у меня колодка была не "коричневая", а песочного цвета ) Предохранитель поставил номиналом 5А.
Еще раз спасибо Andy