Пожалуй самое интересное что ставил на машины...
Список нужных ЗЧ можно получить в ЛС
4H0907 блок управления 1шт
4H0980 камера ночного вид 1шт
4G0980 Аэродинамическая накладка камеры 1шт
4G0941 Ручка переключатель 1шт
4G0907 Корпус БУ 1шт
4G0907 Крышка корпуса 1шт
8E0971 Накладка/наконечник кабеля ноч видения
4G0980 Крепёжные детали камеры ноч вид 1шт
8D0955 Тройник омывателя 1шт
N1009 Хомут 8шт
1J09559 Шланг 1шт
1J0955 Уголок омывателя
4G8955 Клапан обратный омывателя
4H0955 Жиклёр омывателя
N10762 1шт Болт
N10507 3шт Болт
4G0853 1шт Накладка решётки
8E0972 Разъём в блок 1шт
0009790 Пины 5шт
4G0971 Кабель БУ
0009790 Пин предохр 1шт
если приборка не поддерживает ночное, то её нужно менять...
фотка камеры с креплением, с жиклёром и блок управления:
Блок управления ставится в полу в ногах водителя, камера за решётку радиатора, при этом меняется накладка решётки ну и меняем ручку переключения светом фар.
Снимаем накладку порога водителя отщёлкивая клопы из порога, боковую накладку с ручкой открывания капота (в начеле вытащить стопор ручки и потом снять её) под торпедой, чуть выше на стойке узкую накладку и крышку предохранителей.
После этого снимаем накладку под рулём (откручиваем под крышкой предохранителей болт, потом с лева под переключателем и справа у консоли), большая такая, в ней крепится ручка переключения светом и плафон для ног. И теперь снять накладку упора левой ноги. Описывать все манипуляции с клопами и снятием не буду, полезет кто сам всё увидит, но очень рекомендую изучать Эльзу!
Я начал с установки предохранителя в колодку. Снимаем черную колодку с креплений, отщёлкиваем зажимы и вынимаем колодку в внутрь машины, после этого вынимаем её ближе так чтоб было удобно работать. Ищем нужное место - 10. Вынимаем из колодки стопорную планку и вставляем пин 000979019E
защёлкиваем назад стопорную планку и вставляем колодку назад.
У меня вставлено два пина, я попутно подключил видеорегистратор на клемму 15 (плюс при вкл зажигании).
Теперь снимаем приборную панель. Как снимать приборку написано в этой теме:
http://www.audipiter...showtopic=48135
Далее перемещаемся к полу...
Откручиваем кресло, 2 болта спереди под заглушками, и 2 болта сзади без заглушек.
Откидываем его назад чтоб не мешало, просто наклонив.
Поднимаем настил пола, начинаем от упора для ноги и потихоньку не усердствуя поднимаем не ломая не чего.
Ставим упор какой нибудь чтоб держался пол боком вставляем под него блок управления в кейсе на штатное место:
в настиле пола нет штатно вырезанного места под блок, поэтому вооружаемся монтажным ножём и начинаем аккуратно вырезать так чтоб блок чётко встал в это место, чтоб и горба не было на полу и не провалился от лишне вырезанного!
После того как всё подрезали, вырезали, проверили, убедились что всё чётко опустив пол, идём делать косу...
в косе должны быть витые провода к приборке и к общей шине кан.
ранее я не где не писал как делали витую пару, сейчас напишу кратко:
После того как вымерили длину нужных проводов отрезаем пару, крепим один край к бите на шуроповёрте и начинаем не спешно крутить им провода, после этого, так чтоб не распутались наматываем на что-то круглое (у меня под рукой была пружина от крышки багажника) наматываем так чтоб не раскрутилась!
Ставим чайник чтоб закипел, бросаем пружину с проводом в миску и заливаем кипятком.
Ждём минуты 3-4 и вынимаем, суём под проточную воду и снимаем с пружины, получаем витой провод который не распускается при работе.
отмеряем остальные провода, паяем к ним пины, ставим разъём, делаем косу обматывая оригинальной изолентой, чтоб не бросалось в глаза (дилеру) и было эстетично красиво
На фотке косы не припаяны пины для колодки шины кан, их тоже надо припаять...
теперь опять в машину.
подключаем разъём к блоку, массу подключаем рядом к массе. Плюс к предохранителю который подготовили.
витые длинные провода тянем к приборке 19 и 20 пины.
Витые короткие к колодке шины в 16 пины LOW и HI.
Всё согласно схемы:
Коса на схеме к камере, покупается готовая, два пина (красный и чёрный) вставляются в общий разъём для питания камеры.
всё подключили в салоне, теперь самое интересное Вывод косы в моторный отсек...
Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.
Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину - два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло...
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.
вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.
Я вот не чего не рвал, но почему-то она такая =/ месяц назад меняли крыло, может у дилера так сняли, может такая была....
Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его , после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.
Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет, диаметр как разъём на кабеле к камере. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод с разъёмом, прежде его проложив в салоне так чтоб он не путался с другими проводами и выводим его в крыло...
Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.
Теперь обматываем косу чёрной изолентой, ну чтоб придать вид оригинальности, и не смущать при случае официалов не обмотанными проводами, кусочка не хватило замотать до конца косу ;(
и крепим косу сверху под крылом к косе которая там уже идёт.
и вот уже выведенная коса в моторный отсек закреплена вместе с той что уже там была (нижняя новая).
Далее нужно снимать решётку чтоб заменить накладку решётки под ноч видение и устанавливать саму камеру.
Для того чтоб снять решётку, нужно снимать бампер.
Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.
Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал....
Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:
Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:
Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.
Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.
Теперь выкручиваем саморезы решётки с верху, их там 6-7шт и в середине с лева и справа по одному. Отключаем разъём парктроников и снимаем решётку отогнув слегка все фиксирующиеся зажимы по кругу.
Отщёлкиваем накладку от решётки которая закрывает отверстия в кольцах Ауди.
Ставим на её место новую 4G0853037A.
Ставим решётку назад.
Прикручиваем камеру ноч видения к бамперу 4 саморезами.
Нужно сразу убедиться что камера встала ровно без целей между накладки и камерой...
Ну и теперь ставим назад бампер на машину, собираем всю машину не чего не забываем всё ставим на свои места!
Подключаем к камере разъём притянувший ранее из салона авто.
Заводим машину, нажимаем кнопку на переключателе света и:
Отличная ошибка! До появления блока, приборка никак не реагировала на нажатие кнопки
Подключаем вагком, в 19 блоке ставим галочку что имеем блок 84 и выходим.
В 84 блоке имеем ошибку что требуется снятие компонента, и требует выполнить калибровку и базовые настройки камеры. Если камеру откл то остаётся только снятие компонента.
Едем к дилеру...
Снимаем защиту компоента с блока управления и калибруем камеру ночного видения!
Калибровка камеры влечёт за собой развал-схождение! Потому цена получается не маленькой! Со скидкой по клубной карте, всё вышло 13тр!
Есть нюанс, у меня простое радио стоит, и в нём нет настроек тепловизора, т.е. нет возможности менять контраст, и принудительно в ночное время откл предупреждение о пешеходах и выделения их рамкой... в остальном всё работает!
ЗЫ некоторые фотки в миниатюре размещены боком, если кликнуть откроются как надо.
Огромное спасибо за помощь моему другу Андрею!
ну вот вроде в Питере ночи стали тёмные
Видео в других сообщениях темы...
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!