
Головкой на 21 отворачиваем скобу суппорта, снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его и снимаем тормозной диск.

Ключём на 16 отворачиваем горизонтальный болт крепления рулевого наконечника, потом ключом на 13 вертикальный болт и отцепляем наконечник. Затем ключом на 21 отворачиваем гайку шаровой нижнего заднего рычага и съёмником отстёгиваем его.

Поворачиваем кулак и вынимаем шрус из ступицы.

Отворачиваем звёздочкой болты крепления подшипника и выбиваем подшипник. У меня он вышел относительно легко, а к знакомого выбивали пару часов, закис намертво.

Выбиваем ступицу из подшипника.

Меняем грязезащитную шайбу

Надеваем новый подшипник на ступицу, кладём шайбу на внутреннюю обоиму подшипника. Один молоток кладём боком и вторым лёгким постукиванием наживляем подшипник на ступицу.

Запрессовываем подшипник в тисках.

Собираем всё в обратном порядке. Надеваем колесо, затягиваем центральный болт моментом 200Н.м.

И доворачиваем на 180 градусов.
